Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Ну какой сформированный класс, о чем вы? Мы все впервые друг-друга увидели 1 сентября
Аноним,
А вы по этой методике учились или учитесь? Еще мне подруга рассказала, что особенно это методика хороша для гиперактивных детей, ради этого она и хочет попасть в этот класс, это так?
тогда мне совсем ничего не понятно. Почему родители отказались переходить в другой класс и сорвали эксперимент? Очень хотели у этого учителя учиьься, но по обычной программе? Почему родителей изначально не набирали в класс по Жохову? Или они шли на Жохова, а потом передумали?
у меня дочка в эту школу идёт в сентябре. Поэтому я интересуюсь
Организаторы пришли и свалились как снег на голову в первое родительское собрание, времени на обдумывание было мало. Почему отказались уйти к другому учителю я не знаю, не вдавалась в подробности, у нас там такой скандал был
ну, более чем логично, если
такие дела с бухты-барахты не делаются. Надеюсь, у нас сюрпризов не будет
А как делаются?
1 февраля идет набор в школу. С 1 июня сдают документы. А разбиение по классам становится известно только в последнюю неделю августа, т.е.в лучшем случае за 7 дней до 1 сентября.
Когда и кого организовать?
Значит классов по методике Жохова в Екатеринбурге нет, не хочется никаких сюрпризов. на будущий год тоже.
85 школа, набор в этом году по его методике
первое общешкольное собрание было в конце мая. Вот на нём и логично объявить о том, что есть такой класс и желающие отдать туда ребёнка могут заявить о своём желании в таком-то виде в такие-то сроки. Предварительно, есс-но, почитав про методику и крепко подумав
есть сайт где сидят заинтересованные территориально жители академического... смысл тут бучу устраивать?
Меня больше интересует действительно ли данная методика и для гиперактивных детей? И там на самом деле все супер? Отзывов, кроме других городов, нет. Не хочется, чтобы дети были, как "подопытные кролики"
Lenamam,
Мы тут были на встрече про альтернативное образование, там упоминали эту систему и сказали, что очень много разочаровавшихся и негатива к ней. В первую очередь именно из-за подачи материала - экраны гипервктивному ребёнку вообще противопоказаны. Да, он будет сидеть возле него и смотреть, может даже многое усвоит, но на нервную систему это оказывает очень отрицательное влияние. В жизни сейчас итак сплошные гаджеты и лишние информационные потоки (((
Организаторы встречи собираются открывать свою школу для собственных детей на основе вальдорфа. Там мама побывала во многих альтернативных школах страны и изучала где какие плюсы и минусы. Если кому интересно - дам контакты в личку.
moreshine,
Спасибо большое за информацию!
Неужели ещё не все поняли, что нет никакого толка от всех этих методик. Устраиваются эксперименты на детях, а в итоге дети все глупее и глупее. Элементарных вещей сейчас не знает большинство. Самое лучшее это веками проверенное, а не сумасшедшие фанатики, напридумывавшие бог знает чего
Мне подруга рассказывала,что у них в классе одна мама, учитель по образованию, была категорически против этой методики, даже директор вроде на собрание приходила и сказала, что если хоть один человек будет против - никаких методик не будет.Дело было в Краснолесье в этом учебном году.
Апну тему. Такой класс набирается снова, по информации в вк/, что уже не первый год такие классы работают. Информация по методике подается так, что все очень здорово, но тему почитала, уже не так все радужно, хочется реальных отзывов.
Девочки, дочь заканчивает 1 класс по методике Жохова. Правда на ЕКБ, а в Тагиле. Школа частная. Что имеем.
Математика- великолепно , умножение двузначных , трехзначных чисел, в уме и столбиком, сейчас за деление взялись. Про суммы , разности, вообще молчу- это в первом полугодии легко прошли. Почти у всех детей в классе подобные результаты.
Чтение- не очень хорошо. Да , дети читают на уроках и домой берут немного. Но не сравнимо с обычной школой. У дочери сейчас техника чтения - 50 слов примерно +-. Стихи учат, но тоже маловато.
Обществознания как такового нет.,просто в ходе урока учитель рассказывает что-то. Тоже , считаю, недостаточно.
Русский язык и письмо. Плохо. Нет никакого фонетического разбора слов, как в первом классе в обычной школе. Это дают в жоховской школе во 2 классе. Ввиду этого, детям тяжело пройти аттестацию, мама сама должна дать нужный материал, или репетитор. Письмо- просто ужасно. Дети пишут - кто как может. Им , конечно , показывают вначале как писать, но в общем на самотек поставлено. Мама опять же должна дома бдить за тем как ребенок пишет. Мы дома тренируемся, но очень туго идет все это.
Вывод.
Подобный класс должен открываться ТОЛЬКО на базе школы. И только с учителем, имеющим педобразование и знающим что дети должны освоить в первом и последующих классах.. И только с дополнительными занятиями не по методике Жохова, направленные на развитие письма,чтение. И обязательно отдельно обществознание. что там еще должно быть? Рисование, труды. У нас это на продленке- детки занимаются творчеством.
Сама методика неплоха, но не доработана, упускает много моментов. Так-как сам Жохов - математик, то и методика направленна больше на развитие математических способностей.
Сейчас , оглядываясь назад, не жалею что отдала дочь в этот класс. Но отдала бы теперь только в класс по методике на основе школы, а не частный. Дети в классе действительно не зашуганы и с удовольствием идут в школу.
Про домашнее задание еще хотела сказать. По методике детей нельзя заставлять ДЗ делать. Учитель может предложить, мама напомнить. Дети сами берут домашку по желанию. Это нехорошо. Половина детей в классе дз не делает. соответственно , в чтении, письме, математике должной тренировки нет.
Еще негативный момент.
Действительно очень неудобно, что нет учебников, методичек по методике. Обычно родители в курсе что проходят дети. Здесь нет. Считаю что нужно не стоять , конечно, над душой у ребенка, но держать руку на пульсе. Очень легко упустить ребенка, если не знаешь , чем он занимается, потом тяжело догонять . Я , конечно, понимаю почему Жохов так дозировано выдает информацию учителям, но мне как родителю это очень неудобно.
А еще про дисциплину. Ее просто нет. в начале это очень напрягало. Так как у меня девочка спокойная, и нормально принимает правила. ей было тяжело свыкнуться, что на вопрос учителя все кричат наперебой ответ, а не по поднятой руке, как изначально договаривались. Оценок нет, есть баллы. например за выученный стих -100 баллов. за правильный ответ- тоже , например, 10 балов. и вот получается, кто первый крикнет-того и баллы. Дочь расстраивалась, что она ответ знает, а баллы получает кто-то другой, кто громче кричит.
Не Екатеринбург.
1 класс в школе по соседству. На базе гос.школы. Школа очень слабая, но директор очень любит началку, т.к. началка хорошо сдает деньги на всякие школьные нужды (старшеклассников так не окучишь), а ответственности за качество образования, по сути, еще нет. Это не ОГЭ и не ЕГЭ.
Учитель - дама средних лет, учителем никогда до этого не работала. Параллельно все это время у нее висит резюме, хочет работать директором и на зарплате в несколько раз превышающей зарплату учителя. В принципе, имеет право, но изначально понятно, что как только предоставится момент, она из школы свалит.... Так и получилось. Сейчас родители в спешном порядке ищут себе учителя, который возьмет их 2 класс с сентября. Клич в местных группах висит.
По поводу методики. То, что автор скрывает все детали, в принципе, понять-то можно, но родителям жить с этим тяжело. Кто настроится на нее, уточните момент с болезнями, потому как неоднократно слышала, что если деть проболел более 10-14 дней, то назад в класс ему чуть ли не дорога закрыта. Сторонники уверяют, что дети не болеют больше. Ну конечно, у них нет ни травм, ни аппендицита, ни прочих болячек, которыми страдают дети-нежоховцы. Вот этот момент стоит обсудить заранее.
Второе - очень важное - что будет, если учитель уволится (заболел, декрет, переехал, да и просто нашел что-то повкуснее). Это жизнь, и часто случается, как бы не уверяли жоховцы.
Методика для гиперактивных детей выглядит привлекательной в том плане, что у Жохова это не является чем-то нежелательным. В обычных классах гиперактивность пытаются как-то гасить, и ребенка и маму часто носом, как котят, в эту гиперактивность, дескать, низяяя. А у Жохова такие дети - норма. Ну захотел встать - вставай. Захотел выкрикнуть - пожалуйста. Открытые уроки - не показатель, там все как надо будет. В таких классах тяжело спокойным детям. Утомляет и постоянный шум, и этот экран. Многие после обучения приходят в восторг, попадая в классы без экрана. Устают от этого.
Зануда,
ЛютикЖО,
Спасибо за развернутые ответы, меня и смущало то, что информации конкретной ни где нет ( примеров урока, планов, можно было хотя бы часть в бесплатном открытом доступе сделать), т.к. у меня самой образование учитель начальных классов, вывод сделала, экспериментов на ребенке ставить не буду.
qui fortunae, Понимаете, я описала конкретно нашу ситуацию. Повторюсь, у нас частный класс, у учителей опыта педагогического нет , во всяком случае опыта начальной школы. У нас в городе открылся в том же году класс при обычной школе. Там результаты намного лучше. Так как по методике занимаются и дополнительно учитель дает программу начальной школы. Т.е. учитель видит, чего не хватает детям и дополняет своими заданиями- как правило, это русский язык, письмо и обществознание. Также к деткам приходят учителя по рисованию, музыке. В общем обычная школа, только с углубленным обучением. Мы тоже хотели сперва в ту школу пойти , но что-то я побоялась и отдала дочку в частный класс, куда ходим сейчас, так как бытовые условия были в частном лучше. Сейчас жалею, надо было отдавать в гос школу. Ни проблем с аттестацией и вообще никаких организационных вопросов не возникало бы. Потому что сейчас вообще не знаю , что делать- или продолжать обучение здесь - т.е. переходить во второй класс. Но тогда пробелы все восполнять нужно самим- и с аттестацией возится. Или идти в обычную школу в первый класс( дочери только 7 еще), но ей там будет совсем неинтересно- она почти все знает уже за 1 класс- ( повторюсь- умножают 2,3-значные числа, деление, В общем-то читает уже неплохо. ) С директором обычной школы разговаривала, она предлагает во второй класс сразу, но опять же она там будет с пробелами в знаниях и самая маленькая- (7 лет только)
моя знакомая учитель как раз преподаёт по этой методике. Тоже когда спрашиваю - одни слов, а конкретики ни какой. Я у неё спросила про учебники, методички, что бы полистать, ознакомиться. Она ответила - это информация только для учителей, просто так нельзя ни чего "пощупать". Вот это настораживает. И ни где не могу найти информацию, только реклама.
ЛютикЖО,
Murza,
Я понимаю, что это не значит, что так у всех, но и у нас нет гарантии, что учитель профессионал. Поэтому выбор между хорошим учителем в обычной школе и не известно кем, но вроде бы по хорошей методике. Мне не понятная ситуация, когда много общих фраз, а конкретики нет. Вы написали конкретный пример, опять же ваш учитель консультируется у методиста, все должно быть под контролем Жохова(так обещают). Перекосов в обучении ваших детей быть не должно. Умение читать и красиво писать, грамотность это все не менее важно. Как компенсировать проблемы в обычной школе я знаю, а как тут ?
что это за такая тайная методика, про которую нельзя ни чего ни кому сказать? В магазинах и в и-нете можно найти разные учебники, разные методички, а этой нет. Не понятно.
Murza,
Это мне тоже не понятно, тем более от знакомого учителя. Первое правило клуба жоховцев - никому не говорить о клубе ))
Я знаю методику для малышей Тепляковой, всего тоже бесплатно не дают, но есть бесплатный материал для родителей и для педагогов (например, недельный бесплатный марафон). Был, правда, в конце апреля вебинар Жохова, но кто не успел, тот опоздал.