Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Приветствую всех!
Тема специально для родителей первоклашек школы №19 мкрн.Академический!
Я официальный представитель методики для начальной школы В.И. Жохова в Екатеринбурге,
действую исключительно на волонтерской, НЕ на коммерческой основе, потому что хочу, чтобы мой
ребенок учился в таком удивительном классе, и чтобы таких классов было больше.
У нас сейчас есть согласие директора, Светланы Анатольевны, и есть утвержденный учитель
для открытия класса в школе №19 - Микулина Зоя Витальевна.
Я знаю, что сейчас уже более 270 первоклашек зарегистрировано.
Из их числа мы планируем набрать класс.
Уважаемые родители, чьи дети будут ходить в эту школу в 1 класс!
Не упускайте возможность! Пока есть места!
Ознакомиться с методикой подробнее можно в нашей группе вКонтакте.
Если разрешит модератор, я размещу здесь ссылку.
Плюсы методической системы (минусов я, как родитель и как педагог по образованию, не вижу):
Если вы будете учиться в этой школе, не поленитесь, ознакомьтесь с материалами в нашей группе.
О этого зависит не только обучение вашего ребенка в школе, а способность учиться по жизни в дальнейшем,
после школы. От этого зависит будущее вашего ребенка.
Я искренне считаю, что методическая система В.И. Жохова - это спасение нашего образования.
Все желающие учиться в таком классе, пишите свои контакты мне в личку здесь или вКонтакте.
Страница вКонтакте называется "Школа по методике УНИК В.И.Жохова | Екатеринбург"
Класс на базе ГОСшколы, НЕкоммерческий. Но потребуется плата за обучение методике учителя и дооборудование класса.
Сумма в целом небольшая, даже по сравнению с ДОПами в наших школах и гимназиях.
Более подробно распишу здесь или сообщу на собрании по мере набора класса.
Жду конструктивных вопросов здесь, с удовольствием на них отвечу :)
ПС. После ответов на первую пачку комментов и вопросов, хотелось бы подчеркнуть.
Что тема создана НЕ ради агитации, а чтобы собрать заинтересованных в методике родителей первоклашек 19-й школы Академического.
Чтобы понять, что за методика, нужно посмотреть ВСЕ ВИДЕО в нашей группе. Многие вопросы отпадут. Мне всего здесь не описать.
Нужно увидеть вам самим и добровольно принять решение.
В.И.Жохов категорически против агитации и уговоров.
В идеале - вы смотрите видео, задаете вопросы не общего плана "расскажите поподробнее", а по существу, о каких-то конкретных вещах.
Максимально подробно в видео.
ППС. Хотелось бы побольше конструктивных вопросов.
Не для обработки сомнений и возражений создавалась тема.
Дочь первоклашка как раз в 19 школу идем.
Учитель Микулина Зоя Витальевна по этой программе уже занималась? Или она новая и ни разу ей не опробована?
А в двух словах. Чем от обычного отличается. Как выглядят тетрадки. Посмотрела группу и там кроме лозунгов ничего конкретного
Обычный урок 40 мин все сидят- у вас как?
Обычные прописи, счет до 10 первый класс, азбука- у вас как? Что то другое? Не увидела методичек, прописей и прочего или дети только поют?
Почему дети меньше болеют? О какой дедовщине речь??
Как давно существует. Есть ли дети кто выпустился из началки и как в среднем звене дела?
Или на этих первоклашках будут ставить эксперимент и набивать руку?
Сколько?
Никогда не слышала про "дедовщину" в 1 классе. И как от школьной программы может зависеть здоровье ребенка.
Извините, но с рекламой вы перебрали
Посмотрела все видео по этой методике...одни слова про то, что ребенок будет общаться, будет весело проводить время, петь...а про собственно методику, кроме того, что она соответствует ФГОС, ничего не сказано. Методичек нет в доступе, разработок не показывают...что это за секреты такие! Детей не развлекать надо в школе, а учить и учить, учить понятийному мышлению, учить считать НЕ по пальцам, нормально учить решать задачи, учить читать и осмысливать прочитанное, учить читать про себя и др. А то потом вырастают дети, которые воспринимают информацию только на слух, потому что их учат 4 года в школе читать громко, выразительно и быстро, а про себя не читают. В начальной школе надо закладывать понятийное мышление, а не "петь, чтобы запомнить" или не учить "кто быстрее"...
Есть ли данные по апробации данной методики?
Фраза "адаптирована под потребности ребенка двигаться, разговаривать и играть". Больше на детский сад похоже...Разговаривать - это все умеют, а правильно и точно передавать мысль? а логично строить свою речь? а обобщать на уровне понятий?
расскажите подробней, ниче не понятно
а уже известно, кто из учителей будет классы набирать, никто не узнавал?
Ну ну....
Отдел образования в курсе?
На дворе август, а в анонсе заявлена плата за обучение учителя?! Отсюда делаем вывод, что учитель либо еще не обучен, либо обучен но не имеет практики. 80% анонса и группы в ВК построена на заявлениях что данная методика дает то, что в принципе должен давать любой нормальной педагог в плане работы с классом, при этом огульно заявляя, что в обычных школах этого не происходит. По самой методике никакой конкретики. Секта какая-то.
Посмотрела инфу в контакте... ничего конкретного, кроме сумм, который должны выложить родители за обучение по программе, которой не владеет учитель.
Мой старший ребенок учился по программе Занкова-с радостью носилась в школу, учеба не доставляла ей сложностей, даже после перехода в среднее звено(их научили учиться) ,тоже остались все личностями, никто их не ломал... НО! Это заслуга учителя , а не только программы!
А что модераторы скажут, по данной теме?
Отвечаю на комментарии и вопросы :)
Многие вопросы отпали бы сами, если посмотреть все видео в группе.
Зоя Витальевна будет работать по методике первый год.
Обучение учителя идет параллельно процессу обучения учеников с постоянной обратной связью от методиста - Владимира Ивановича Жохова.
В конце августа 3 дня обучения и раз в неделю 4 часа.
Это НЕ программа, это МЕТОДИКА, а точнее методическая система, все уроки до 4 класса включительно уже разработаны вплоть до каждого маленького этапа, момента урока. Методика разрабатывалась Жоховым более 30 лет. В ней учтены мельчайшие детали. Учитывается даже цветопередача и влияние и воздействие ее при освоении материала.
Сам Владимир Иванович Жохов - заслуженный учитель РФ, методист с огромным стажем, автор многих учебников, по которым учились еще мы.
Методика не новая. В Копейске по ней занимается уже более 50 классов, по всей стране сотни классов.
В Копейске первый класс был открыт, могу ошибиться, 12 или 13 лет назад, так что она апробирована уже давно и распространяется сейчас достаточно широко.
Сейчас на уровне Министерства образования запускается большая исследовательская работа по изучению результатов и показателей учеников, которые учатся и учились по этой методике. В итоге увидим все выкладки за все годы. Будет официальная бумага от МинОбр :) Для всех сомневающихся.
Если в двух словах: не ограничивается потребность детей двигаться, играть и разговаривать и бОльшая часть урока ведется учителем по материалу, который выводится на мультимедийном экране.
Прописей нет. В видео про это рассказано.
Урок такой же - 40 минут
Дети не только поют )) Но музыкальных вставок на уроке много.
Дети меньше болеют, потому что не ограничиваются их физиологические, свойственные их возрасту потребности - двигаться, играть, разговаривать.
Дедовщина, конечно, не в том виде, какая бывает в армии. Но мне удивительно, что здесь "как бы" не понимают, что это означает в школе )) Как будто с другой планеты. Как будто у вас в школе не было изгоев, которых все обижали, "группировок", которые меж собой могли "враждовать".
Вспомните фильм "Чучело".
Вот эта дедовщина имеется в виду. И это строго пресекается. если вообще возникает. В жоховских классах все построено на открытом общении и взаимовыручке, девочки дружат и спокойно общаются с мальчиками, а не дерутся с ними.
В среднем звене дети после жоховских классов легче осваивают материал, сохраняют интерес к учебе, общительные и открытые, более развитые.
Это уже давно не эксперимент, уже написала про это выше.
Расчет для класса 25 человек, на каждого ученика:
По сравнению с нашими ДОПами: мы за старшего ребенка в гимназии ежемесячно платили по 2500. Толку от них не было. Дети на них не ходили вообще, не то что с удовольствием.
Про дедовщину и здоровье ответила выше.
Про здоровье еще подробней есть в видео в группе.
О рекламе - я занимаюсь этим исключительно на волонтерских началах. Пока ни копейки мной лично и родителями не вложено в рекламу. И мне никто за это не платит. Может, выглядит так, потому что я в восторге от методики. Это я еще сдерживаюсь )) Посмотрите все видео. Отзывы родителей посмотрите. Посмотрите, в каком они восторге, что их дети учатся в таком классе.
Тут мне почти нечего ответить. Если Вы посмотрели все-все видео и Вас не впечатлило, значит, это не для Вас.
Методичек в доступе нет, потому что их, как таковых нет. Есть огромная проделанная работа в виде готовых мультимедийных уроков на все 4 года, на каждый день. Кстати, что-то будем скоро выкладывать в группе, потому что Зое Витальевне Владимир Иванович что-то уже передал и это можно выложить (с ее слов). Говорю "что-то", потому что сама пока не видела.
В видео сказано, что потребность двигаться, играть и разговаривать скоро проходит у детей, и в итоге со временем это спокойные, рассудительные, сознательные дети, которые знают, зачем учатся, и с удовольствием (!!!) учатся.
Секретов нет. Просто Владимир Иванович очень трепетно относится к тому, как его методика реализуется. Он лично собеседует каждого учителя. Вообще, для педагога у него 2 главных требования: чтобы учитель любил детей и мог их минимально организовать. Все остальное есть в готовых уроках. Потом еженедельно проводятся скайп-встречи для обратной связи. Он не хочет, чтобы методику применяли "криво", искаженно.
Про апробации написала выше.
Уже ответила выше, что эта потребность у детей проходит достаточно быстро, но если ее забивать, то это в итоге наносит вред здоровью и отбивает желание учиться. Иногда на всю жизнь.
С построением и передачей мыслей, логическим построением и обобщением понятий у этих детей точно все в порядке. Лучше, чем у многих взрослых. Посмотрите на официальном канале Ютуб есть видео, где выпускники 4 класса благодарят своего учителя.
Подробно о методической системе в видео в группе вК. Учитель набирает пока один. Микулина Зоя Витальевна. Возможно, будет еще один. Пока неизвестно.
По закону любая методика НЕ требует утверждения на уровне отдела образования. Программы требуют. По закону учитель может использовать любую методику в своей работе. Методическая система Жохова полностью соответствует утвержденным программам и ФГОС. Жохов очень щепетилен в этом.
Про оплату и обучение написала выше.
"Должен давать любой нормальный педагог". Должен. А дает? У вас дети учатся сейчас в школе? Если да, Вы всем довольны? Мне родители звонят, говорят: "Младшего хотим в такой класс отдать, старшего мы уже потеряли - интереса к обучению и к жизни вообще - ноль..."
Да, Вы угадали, мы секта ))))
У нас же в стране как: если больше трех собрались, объединенные одной идеей, то это секта. Мы попадаем под описание. Нас гораздо больше! Уже сотни классов работают (в госшколах!!!), тысячи учеников учатся, есть даже те, кто школу закончили, конечно, мы секта! )))
Здорово, что у вас так все вышло, искренне рада за вас. Согласна, что от учителя ВСЕ зависит. Поэтому Жохов очень тщательно отбирает учителей.
Про методику Занкова не знаю ничего.
В контакте мало конкретного, потому что его (конкретного) пока не было. Поскольку у нас в городе я основоположник, то работаю, в основном, одна, поэтому заполняю группу по мере появления новостей. Не занимаюсь, по крайней мере пока, ее продвижением. Уже написала, что некоторые материалы будем уже с этой недели выкладывать.
На данный момент нашлись заинтересованные и активные родители на Академическом. Мы сходили в школы, нашелся учитель, желающий по методике работать, сейчас набираем класс.
НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ никого НЕ агитируем!!!! Это ВАЖНО!
Исключительно добровольно все. Родители по закону тоже вправе, как и учитель, выбирать методику обучения своего ребенка.
Если вы посмотрели материалы, все видео, и вам НЕ понравилось, у вас есть сомнения, то вам НЕ нужно в такой класс идти. Это 100%.
Еще раз подчеркну, что тема создана НЕ для агитации.
Для сбора родителей первоклашек 19-й школы, заинтересовавшихся методикой.
Чтобы собрать класс пораньше, и заняться организационными моментами уже сейчас, а не 25-го на собрании.
Пока мне ничего не написали )) Значит мы в рамках дозволенного
это зависит на 100% от учителя , а не от методики. Сын в 4й класс идет, нет в классе дедовщины, потому что для учителя очень важно отношение ребят друг к другу. Точно также и желание к учебе один учитель может привить, а другой отбить, работая в одной школе по одной и той же программе и методике.
Главное, что б учитель потянула, и сама не разочаровалась в новшестве. Посмотрела соц. сети, она везде себя рекламирует как риелтор, только в ВК есть инфа, что учителем в 19 школе работает
Ой, скока буков..
Если прописей и учебников нет, то как дети писать-читать учатся?
Это типа вальдорфской школы что ли? Где ученики могут встать-пойти-запеть посреди урока?
о боже мой. учитель не пробовала. опыта нет. бедные дети....
к 10-11 классу это настигает практически всех.
Я видео посмотрела, отзывы почитала,вроде бы все хорошо, все замечательно, но вопрос такой,упор идет на математику, про русский язык я мало что увидела. Какие-то основы, правила детям объясняют, писать учат не на табличках, а в тетрадках?
А это еще и школа которая и так трещит по швам )))) получается часть мест будет занята под эту, получается, сырую методику с точки зрения подготовки педагога. А готовность педагога - это же 90% успеха.
Я бы записала своего ребенка. Учитель будет работать за идею, на результат, внимание будет уделено каждому ребенку. Я за все новаторское, новые разработки, эксперименты, а не за скучные и нудные уроки с незаинтересованным учителем. А в 23 школе планируются ли такие классы, мы первоклашки 23 школы.
Единственное, что меня смущает это
Как это возможно? Методику представляет человек, не владеющий ею?
Которая....19??? Вы чёт путайте
Вы зубы не заговаривайте. Это не частная школа и ОО в курс дела мамам лучше поставить. А то вместо ЕГЭ и ВУЗа будет справка и работа промоутера.
я бы ребенка на эту программу отдала,если мест в речевой школе нет,а идти в школу надо
все равно терять нечего
Дети то Жи-Ши будут знать?
если программа свернется насколько легко ребенку будет перейти в другую школу\на др программу?