Школьные программы "Школа России", "Ритм", "2100","Перспектива" хочу отзывов родителей.

аноним&ко

ломовая

те кто учился по ней по ней и будут до конца, с этого года набор отменили

аноним&ко

Шумелка Мышь Кстати, это тоже под вопросом - как мне ее поменять? Не меняя, предположим, школу и класс? Перейти на бесконечные дополнительные занятия?

изначально выбрать по способностям ребенка наверное, чтобы не было потом мучительно горько)

мама
Первоуральск

Katy888 сказали, что этой программы точно уже не будет и все переходят на другие.

это да, но нам сказали что будем до конца началки по ней учиться т к у школы типа закуплено для этой программы всё

Черное Дерево Окружающий мир

во 2 классе проходят программу 6 класса, домашка чисто для родителей

MatSon Ни одного правила в учебнике

+10000000000000

Екатеринбург

Почитала советы про внеурочное развитие и прочее, так хорошо писать когда в школе одна смена, а когда ребенок учится во вторую смену очень не удобно, а порой и не возможно много заниматься дополнительно.
Ребенок из школы приходит в 18 часов нужно сделать уроки, отдохнуть, поужинать, погулять и в 21-21.30 лечь спать.
Все занятия должны пройти с утра так, что б в 13.15 ребенок был в школе бодр и полон сил для учебы, а не замучен доп. занятиями.
Извините за эмоции, накипело, достала вторая смена.

аноним&ко

Шумелка Мышь Перейти на бесконечные дополнительные занятия?

SvetlanaN Извините за эмоции, накипело, достала вторая смена.

Так пусть ребенок в начальной школе будет ребенком! Зачем из него вундеркинда делать???? Способности никуда не денутся, главное интерес к учебе напрочь не отбить)

Аноним 302

To Аноним

Так пусть ребенок в начальной школе будет ребенком! Зачем из него вундеркинда делать???? Способности никуда не денутся, главное интерес к учебе напрочь не отбить)

А как же тема уровня СТАРТА и равного себе( по способностям) окружения...????

аноним&ко

Аноним А как же тема уровня СТАРТА и равного себе( по способностям) окружения...????

Так я и говорю что изначально надо выбирать по способностям ребенка)

просто посетитель
Санкт-Петербург

аноним изначально выбрать по способностям ребенка наверное, чтобы не было потом мучительно горько)

Вы сейчас издеваетесь что ли? Когда я сказала, что нужно изначально выбирать подходящую программу по уровню ребенка, а не самую простую априори - Вы мне заявили

аноним а если видите что ребенку НЕ интересно по какой либо программе что мешает вам ее поменять?

На уточняющий вопрос - и как предлагается следовать Вашему же совету - мы получаем гениальный ответ "Выбирайте изначально по способностям".. Вы уже определитесь, что Вы сказать-то хотите? Возражать оппоненту его же словами, с которыми Вы пытались спорить - это как-то... непоследовательно.

аноним Так пусть ребенок в начальной школе будет ребенком! Зачем из него вундеркинда делать???? Способности никуда не денутся, главное интерес к учебе напрочь не отбить)

Так не всем детям "легко и радостно" исключительно на самой примитивной программе... Есть те, кому легко и интересно на усиленной. И "дополнительных занятий дома по Петерсон" не требуется.

Вы бы, "анонимы", хоть по номерам рассчитывались, а то может я тут с коллективом из нескольких человек общаюсь

мама
Екатеринбург

Ибис по окружайке стоны в основном слышала от мам знакомых, у которых дети на 2100

Ох, я такая мама, и у сына 2010...
Все остальные предметы по этой программе устраивают.

мама
Екатеринбург

Окружайка это же природоведение? Что там сложного? Птички, цветочки...

мама
Екатеринбург

рута Окружайка это же природоведение? Что там сложного? Птички, цветочки...

Да не скажите. В 2100 там и история, и география, и основы физики, биологи и пр.

мама
Екатеринбург

умничка история, и география, и основы физики, биологи

Зачем первокласснику это? Он еще писать то толком не умеет...Разве от того, что все будет поэтапно и постепенно дети будут глупее?

мама
Екатеринбург

рута Зачем первокласснику это? Он еще писать то толком не умеет...Разве от того, что все будет поэтапно и постепенно дети будут глупее?

Вы меня спрашиваете? Честно, я не в курсе.
Я уже не помню что конкретно было в 1 классе, это я в целом про началку написала, т.к. сын уже в 4-ом.

мама
Екатеринбург

умничка Вы меня спрашиваете?

Да нет.. Так .. Мысли вслух

Екатеринбург

рута Окружайка это же природоведение? Что там сложного? Птички, цветочки..

гы. если бы пестики - тычинки. дебильные вопросы (простите мой Xранцузский). последняя контрольная: "напиши группы животныx, у которыx такой набор признаков:
4 конечности, кожа покрыта шерстью
4 конечности, кожа голая"
с нетерпением ждем результатов кр
и это еще просто прЭлесть, потому как что-то из серии зоологии, когда же проxодят зачатки Физики - туши свет. с Физ мата люди не могут понять о чем речь.
в общем, если суммировать, все что я думаю о программе 2100, получается:

  1. дерганная программа - кидаются из одного в другое, в результате системныx знаний нет. закрепления изученного нет.
  2. по учебнику учиться не реально - нет правил, в окружайке в учебнике сплошные вопросы, ответов нет
  3. программа легкая, "по верxам", например, лит. чтение - отрывки из произведений и в лучшем случае пересказ всего произведения от учителя. про авторов вообще ничего не рассказывают.
  4. что курил Ваxрушев, когда писал учебник окружайки - покрыто мраком, но вещь забористая
    ВЫВОД если учитель xороший, он и эту программу вытянет. но благодаря дополнительной нагрузке. например, у нас дети занимаются математикой по Петерсон. по русскому - постоянные доп задания не из учебника. по лит.чт. - тоже самое. по программе идут только окружайка, теxнология и ИЗО
Аноним 52

Девочки, у кого дети по 2100 занимаются, у вас тоже помимо учебников и раб. тетрадей еще "дидактический материал" в учебном процессе используется?

Екатеринбург

Аноним "дидактический материал" в учебном процессе используется?

Екатеринбург

Аноним "дидактический материал" в учебном процессе используется

да. там по каждому предмету вообще много "макулатуры", еще от нее толк был.

мама
Екатеринбург

По 2100 можете по ссылке почитать...http://www.pravoslavie.ru/guest/080522201822.htm

Аноним 803

АвеМари По 2100 можете по ссылке почитать

почитала ссылку, во многом согласна. конечно, местами преувеличено, но не сильно. сейчас у детей повсеместно не хватает навыков счета, письма, пересказа, а именно на этом все базируется. я на свою умно-глупую дочь не налюбуюсь никак. с одной стороны, она в 6 лет сходу щелкала такие задачки, над которыми я сидела значительно дольше. но при этом до сих пор (11 лет) формы слова неправильно образовывает временами, не там ударения ставит, да много всего подобного. навыков не хватает!!! и это во всех программах, к сожалению. а учителя, печально усмехаясь, проводят в жизнь гос.программу отупления детей.

мама
Екатеринбург

рута Зачем первокласснику это? Он еще писать то толком не умеет...Разве от того, что все будет поэтапно и постепенно дети будут глупее?

так вроде идея в том, что в началке все галопом по Европам. Типа обзора. Представление обо всем по чуть-чуть (может и не чуть-чуть). А потом якобы в старшей школе знания будут ложиться на уже подготовленную базу.

а в итоге видимо получаем:

мамаСа (vipera berus) дерганная программа - кидаются из одного в другое, в результате системныx знаний нет. закрепления изученного нет

мама
Екатеринбург

Аноним Девочки, у кого дети по 2100 занимаются, у вас тоже помимо учебников и раб. тетрадей еще "дидактический материал" в учебном процессе используется?

глаз за картинки зацепился. Остались такие книжки: синенькая и оранжевая. Кому надо, пишите в личку и забирайте.
по теме: 2100 показалась более дебильной, чем перспектива. Но как-то выучились...

мама
Екатеринбург

дама в зеленом платье Много работы в парах, в группах, вместо знаний дают детям коммуникативные навыки. тоже такое заметила, ощущение ,что готовят жить в обществе ооочень густом :))
дама в зеленом платье С первых дней грузят детей звуко-буквенным анализом, совершенно иное написание букв, очень растянутое изучение азбуки, вообще бесило, зато во втором классе погнали тема за темой ,двузначные слова ,многозначные слова ,анонимы ,синонимы, программа начиная со 2 класса сильно становится загруженной
дама в зеленом платье по математике за полгода дошли только до цифры 8. зато в это же время во втором классе задают домашку по мат-ке, выучить таблицу умножения на 5,6,7, вот так за вечер :)) там каждый день новая тема, проверочные, снова тема. Уровень загрузки достаточный ,а вот составление учебника мат-ки во втором классе специфичное
дама в зеленом платье Окружайка еще хуже, чем в 2100, там было только непонятно и непоследовательно, тут - еще и неинформативно. у нас учитель давала на каждую тему доклады, доклады, это чтобы информативно было, к концу года родители научились по уши
Gonny В прошлом году к нам в класс, в начале 3й четверти, перешла девочка - отличница с программы школа России. Кое как доучилась год, тяжело ей было очень, особенно по математике и по русскому. Училась кое как с двойки на тройку, потом ушла в другую школу на прежнюю программу.

тут многие пишут ,про перевод в другую школу на другубю программу и спад успеваемости. Ну так логично же ,не от программы зависит это, просто любой перевод-это необходимо время освоится, втянуться, +другой подход к учёбе. Я сама во время началки меняла 3 школы, это при одной программе, и то время было необходимо понять требования учителя и прочее.
Так что такие примеры вообще не показатели :))

мама
Екатеринбург

Шумелка Мышь Спорно.. Легко и радостно учиться по той программе, которую "тянет" ребенок... Потому что слишком просто - тоже не так уж хорошо... Засыпать от тоски на математике ШР - не предел мечтаний для ребенка, у которого выраженные к ней способности, к примеру...
Поэтому хорошо, что родители могут все же хоть как-то выбирать программу, ориентируясь именно на своего ребенка... Плохо, что этот выбор все урезают и урезают.. :( а как выбрать программу,если ребёнок ещё нигде не учился так ,чтобы каждый день уроки-домашка по всем предметам? вот перед тем как пойти в школу ,к моей явно были гуманитарные склонности. И на протяжении первого класса они и преобладали ,а во 2 когда начались оценки в журнале и стали подводить итоги, оказалось, что математика даётся легче русского. А в середине года и вовсе математика любимый предмет. Если бы был выбор отдала бы в ШР и по мере пробуждения и желания развития того или иного качества доп.занятия.
анонИм я думаю, что каждая мама примерно имеет понятие потянет ребенок ту или иную программу
инфу поищет
а если ребенок сразу ярко не выделяется способностью к чему то определенному и трудно маме оценить что будет лучше, то надо выбирать наименьшее зло, то есть программу попроще тут тоже сложно, у меня ребёнок развит и по гуманитарии был, и по математике, то есть не было такого ,что давалось что-то с трудом, всё легко, но вот читала она много и с удовольствием, и я сделала неправильный вывод :(
аноним и это во всех программах, к сожалению. а учителя, печально усмехаясь, проводят в жизнь гос.программу отупления детей. увы да :( учителя сами мучаются, сами признают ,что программы ужасные ,но учат :(

Аноним 384

кто-нибудь расскажите про программу РИТМ!!!!!

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";