Почитала советы про внеурочное развитие и прочее, так хорошо писать когда в школе одна смена, а когда ребенок учится во вторую смену очень не удобно, а порой и не возможно много заниматься дополнительно.
Ребенок из школы приходит в 18 часов нужно сделать уроки, отдохнуть, поужинать, погулять и в 21-21.30 лечь спать.
Все занятия должны пройти с утра так, что б в 13.15 ребенок был в школе бодр и полон сил для учебы, а не замучен доп. занятиями.
Извините за эмоции, накипело, достала вторая смена.
аноним&ко
Шумелка Мышь Перейти на бесконечные дополнительные занятия?
SvetlanaN Извините за эмоции, накипело, достала вторая смена.
Так пусть ребенок в начальной школе будет ребенком! Зачем из него вундеркинда делать???? Способности никуда не денутся, главное интерес к учебе напрочь не отбить)
Аноним 302
To Аноним
Так пусть ребенок в начальной школе будет ребенком! Зачем из него вундеркинда делать???? Способности никуда не денутся, главное интерес к учебе напрочь не отбить)
А как же тема уровня СТАРТА и равного себе( по способностям) окружения...????
аноним&ко
Аноним А как же тема уровня СТАРТА и равного себе( по способностям) окружения...????
Так я и говорю что изначально надо выбирать по способностям ребенка)
аноним изначально выбрать по способностям ребенка наверное, чтобы не было потом мучительно горько)
Вы сейчас издеваетесь что ли? Когда я сказала, что нужно изначально выбирать подходящую программу по уровню ребенка, а не самую простую априори - Вы мне заявили
аноним а если видите что ребенку НЕ интересно по какой либо программе что мешает вам ее поменять?
На уточняющий вопрос - и как предлагается следовать Вашему же совету - мы получаем гениальный ответ "Выбирайте изначально по способностям".. Вы уже определитесь, что Вы сказать-то хотите? Возражать оппоненту его же словами, с которыми Вы пытались спорить - это как-то... непоследовательно.
аноним Так пусть ребенок в начальной школе будет ребенком! Зачем из него вундеркинда делать???? Способности никуда не денутся, главное интерес к учебе напрочь не отбить)
Так не всем детям "легко и радостно" исключительно на самой примитивной программе... Есть те, кому легко и интересно на усиленной. И "дополнительных занятий дома по Петерсон" не требуется.
Вы бы, "анонимы", хоть по номерам рассчитывались, а то может я тут с коллективом из нескольких человек общаюсь
рута Окружайка это же природоведение? Что там сложного? Птички, цветочки..
гы. если бы пестики - тычинки. дебильные вопросы (простите мой Xранцузский). последняя контрольная: "напиши группы животныx, у которыx такой набор признаков:
4 конечности, кожа покрыта шерстью
4 конечности, кожа голая"
с нетерпением ждем результатов кр
и это еще просто прЭлесть, потому как что-то из серии зоологии, когда же проxодят зачатки Физики - туши свет. с Физ мата люди не могут понять о чем речь.
в общем, если суммировать, все что я думаю о программе 2100, получается:
дерганная программа - кидаются из одного в другое, в результате системныx знаний нет. закрепления изученного нет.
по учебнику учиться не реально - нет правил, в окружайке в учебнике сплошные вопросы, ответов нет
программа легкая, "по верxам", например, лит. чтение - отрывки из произведений и в лучшем случае пересказ всего произведения от учителя. про авторов вообще ничего не рассказывают.
что курил Ваxрушев, когда писал учебник окружайки - покрыто мраком, но вещь забористая
ВЫВОД если учитель xороший, он и эту программу вытянет. но благодаря дополнительной нагрузке. например, у нас дети занимаются математикой по Петерсон. по русскому - постоянные доп задания не из учебника. по лит.чт. - тоже самое. по программе идут только окружайка, теxнология и ИЗО
Аноним 52
Девочки, у кого дети по 2100 занимаются, у вас тоже помимо учебников и раб. тетрадей еще "дидактический материал" в учебном процессе используется?
почитала ссылку, во многом согласна. конечно, местами преувеличено, но не сильно. сейчас у детей повсеместно не хватает навыков счета, письма, пересказа, а именно на этом все базируется. я на свою умно-глупую дочь не налюбуюсь никак. с одной стороны, она в 6 лет сходу щелкала такие задачки, над которыми я сидела значительно дольше. но при этом до сих пор (11 лет) формы слова неправильно образовывает временами, не там ударения ставит, да много всего подобного. навыков не хватает!!! и это во всех программах, к сожалению. а учителя, печально усмехаясь, проводят в жизнь гос.программу отупления детей.
рута Зачем первокласснику это? Он еще писать то толком не умеет...Разве от того, что все будет поэтапно и постепенно дети будут глупее?
так вроде идея в том, что в началке все галопом по Европам. Типа обзора. Представление обо всем по чуть-чуть (может и не чуть-чуть). А потом якобы в старшей школе знания будут ложиться на уже подготовленную базу.
а в итоге видимо получаем:
мамаСа (vipera berus) дерганная программа - кидаются из одного в другое, в результате системныx знаний нет. закрепления изученного нет
Аноним Девочки, у кого дети по 2100 занимаются, у вас тоже помимо учебников и раб. тетрадей еще "дидактический материал" в учебном процессе используется?
глаз за картинки зацепился. Остались такие книжки: синенькая и оранжевая. Кому надо, пишите в личку и забирайте.
по теме: 2100 показалась более дебильной, чем перспектива. Но как-то выучились...
дама в зеленом платье Много работы в парах, в группах, вместо знаний дают детям коммуникативные навыки.
тоже такое заметила, ощущение ,что готовят жить в обществе ооочень густом :)) дама в зеленом платье С первых дней грузят детей звуко-буквенным анализом, совершенно иное написание букв, очень растянутое изучение азбуки,
вообще бесило, зато во втором классе погнали тема за темой ,двузначные слова ,многозначные слова ,анонимы ,синонимы, программа начиная со 2 класса сильно становится загруженной дама в зеленом платье по математике за полгода дошли только до цифры 8.
зато в это же время во втором классе задают домашку по мат-ке, выучить таблицу умножения на 5,6,7, вот так за вечер :)) там каждый день новая тема, проверочные, снова тема. Уровень загрузки достаточный ,а вот составление учебника мат-ки во втором классе специфичное дама в зеленом платье Окружайка еще хуже, чем в 2100, там было только непонятно и непоследовательно, тут - еще и неинформативно.
у нас учитель давала на каждую тему доклады, доклады, это чтобы информативно было, к концу года родители научились по уши Gonny В прошлом году к нам в класс, в начале 3й четверти, перешла девочка - отличница с программы школа России. Кое как доучилась год, тяжело ей было очень, особенно по математике и по русскому. Училась кое как с двойки на тройку, потом ушла в другую школу на прежнюю программу.
тут многие пишут ,про перевод в другую школу на другубю программу и спад успеваемости. Ну так логично же ,не от программы зависит это, просто любой перевод-это необходимо время освоится, втянуться, +другой подход к учёбе. Я сама во время началки меняла 3 школы, это при одной программе, и то время было необходимо понять требования учителя и прочее.
Так что такие примеры вообще не показатели :))
Шумелка Мышь Спорно.. Легко и радостно учиться по той программе, которую "тянет" ребенок... Потому что слишком просто - тоже не так уж хорошо... Засыпать от тоски на математике ШР - не предел мечтаний для ребенка, у которого выраженные к ней способности, к примеру...
Поэтому хорошо, что родители могут все же хоть как-то выбирать программу, ориентируясь именно на своего ребенка... Плохо, что этот выбор все урезают и урезают.. :(
а как выбрать программу,если ребёнок ещё нигде не учился так ,чтобы каждый день уроки-домашка по всем предметам? вот перед тем как пойти в школу ,к моей явно были гуманитарные склонности. И на протяжении первого класса они и преобладали ,а во 2 когда начались оценки в журнале и стали подводить итоги, оказалось, что математика даётся легче русского. А в середине года и вовсе математика любимый предмет. Если бы был выбор отдала бы в ШР и по мере пробуждения и желания развития того или иного качества доп.занятия. анонИм я думаю, что каждая мама примерно имеет понятие потянет ребенок ту или иную программу
инфу поищет
а если ребенок сразу ярко не выделяется способностью к чему то определенному и трудно маме оценить что будет лучше, то надо выбирать наименьшее зло, то есть программу попроще
тут тоже сложно, у меня ребёнок развит и по гуманитарии был, и по математике, то есть не было такого ,что давалось что-то с трудом, всё легко, но вот читала она много и с удовольствием, и я сделала неправильный вывод :( аноним и это во всех программах, к сожалению. а учителя, печально усмехаясь, проводят в жизнь гос.программу отупления детей.
увы да :( учителя сами мучаются, сами признают ,что программы ужасные ,но учат :(
те кто учился по ней по ней и будут до конца, с этого года набор отменили
изначально выбрать по способностям ребенка наверное, чтобы не было потом мучительно горько)
это да, но нам сказали что будем до конца началки по ней учиться т к у школы типа закуплено для этой программы всё
во 2 классе проходят программу 6 класса, домашка чисто для родителей
+10000000000000
Почитала советы про внеурочное развитие и прочее, так хорошо писать когда в школе одна смена, а когда ребенок учится во вторую смену очень не удобно, а порой и не возможно много заниматься дополнительно.
Ребенок из школы приходит в 18 часов нужно сделать уроки, отдохнуть, поужинать, погулять и в 21-21.30 лечь спать.
Все занятия должны пройти с утра так, что б в 13.15 ребенок был в школе бодр и полон сил для учебы, а не замучен доп. занятиями.
Извините за эмоции, накипело, достала вторая смена.
Так пусть ребенок в начальной школе будет ребенком! Зачем из него вундеркинда делать???? Способности никуда не денутся, главное интерес к учебе напрочь не отбить)
To Аноним
Так пусть ребенок в начальной школе будет ребенком! Зачем из него вундеркинда делать???? Способности никуда не денутся, главное интерес к учебе напрочь не отбить)
А как же тема уровня СТАРТА и равного себе( по способностям) окружения...????
Так я и говорю что изначально надо выбирать по способностям ребенка)
Вы сейчас издеваетесь что ли? Когда я сказала, что нужно изначально выбирать подходящую программу по уровню ребенка, а не самую простую априори - Вы мне заявили
На уточняющий вопрос - и как предлагается следовать Вашему же совету - мы получаем гениальный ответ "Выбирайте изначально по способностям".. Вы уже определитесь, что Вы сказать-то хотите? Возражать оппоненту его же словами, с которыми Вы пытались спорить - это как-то... непоследовательно.
Так не всем детям "легко и радостно" исключительно на самой примитивной программе... Есть те, кому легко и интересно на усиленной. И "дополнительных занятий дома по Петерсон" не требуется.
Вы бы, "анонимы", хоть по номерам рассчитывались, а то может я тут с коллективом из нескольких человек общаюсь
Ох, я такая мама, и у сына 2010...
Все остальные предметы по этой программе устраивают.
Окружайка это же природоведение? Что там сложного? Птички, цветочки...
Да не скажите. В 2100 там и история, и география, и основы физики, биологи и пр.
Зачем первокласснику это? Он еще писать то толком не умеет...Разве от того, что все будет поэтапно и постепенно дети будут глупее?
Вы меня спрашиваете? Честно, я не в курсе.
Я уже не помню что конкретно было в 1 классе, это я в целом про началку написала, т.к. сын уже в 4-ом.
Да нет.. Так .. Мысли вслух
гы. если бы пестики - тычинки. дебильные вопросы (простите мой Xранцузский). последняя контрольная: "напиши группы животныx, у которыx такой набор признаков:
4 конечности, кожа покрыта шерстью
4 конечности, кожа голая"
с нетерпением ждем результатов кр
и это еще просто прЭлесть, потому как что-то из серии зоологии, когда же проxодят зачатки Физики - туши свет. с Физ мата люди не могут понять о чем речь.
в общем, если суммировать, все что я думаю о программе 2100, получается:
ВЫВОД если учитель xороший, он и эту программу вытянет. но благодаря дополнительной нагрузке. например, у нас дети занимаются математикой по Петерсон. по русскому - постоянные доп задания не из учебника. по лит.чт. - тоже самое. по программе идут только окружайка, теxнология и ИЗО
Девочки, у кого дети по 2100 занимаются, у вас тоже помимо учебников и раб. тетрадей еще "дидактический материал" в учебном процессе используется?
да. там по каждому предмету вообще много "макулатуры", еще от нее толк был.
По 2100 можете по ссылке почитать...http://www.pravoslavie.ru/guest/080522201822.htm
почитала ссылку, во многом согласна. конечно, местами преувеличено, но не сильно. сейчас у детей повсеместно не хватает навыков счета, письма, пересказа, а именно на этом все базируется. я на свою умно-глупую дочь не налюбуюсь никак. с одной стороны, она в 6 лет сходу щелкала такие задачки, над которыми я сидела значительно дольше. но при этом до сих пор (11 лет) формы слова неправильно образовывает временами, не там ударения ставит, да много всего подобного. навыков не хватает!!! и это во всех программах, к сожалению. а учителя, печально усмехаясь, проводят в жизнь гос.программу отупления детей.
так вроде идея в том, что в началке все галопом по Европам. Типа обзора. Представление обо всем по чуть-чуть (может и не чуть-чуть). А потом якобы в старшей школе знания будут ложиться на уже подготовленную базу.
а в итоге видимо получаем:
глаз за картинки зацепился. Остались такие книжки: синенькая и оранжевая. Кому надо, пишите в личку и забирайте.
по теме: 2100 показалась более дебильной, чем перспектива. Но как-то выучились...
тут многие пишут ,про перевод в другую школу на другубю программу и спад успеваемости. Ну так логично же ,не от программы зависит это, просто любой перевод-это необходимо время освоится, втянуться, +другой подход к учёбе. Я сама во время началки меняла 3 школы, это при одной программе, и то время было необходимо понять требования учителя и прочее.
Так что такие примеры вообще не показатели :))
кто-нибудь расскажите про программу РИТМ!!!!!