Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
те кто учился по ней по ней и будут до конца, с этого года набор отменили
изначально выбрать по способностям ребенка наверное, чтобы не было потом мучительно горько)
это да, но нам сказали что будем до конца началки по ней учиться т к у школы типа закуплено для этой программы всё
во 2 классе проходят программу 6 класса, домашка чисто для родителей
+10000000000000
Почитала советы про внеурочное развитие и прочее, так хорошо писать когда в школе одна смена, а когда ребенок учится во вторую смену очень не удобно, а порой и не возможно много заниматься дополнительно.
Ребенок из школы приходит в 18 часов нужно сделать уроки, отдохнуть, поужинать, погулять и в 21-21.30 лечь спать.
Все занятия должны пройти с утра так, что б в 13.15 ребенок был в школе бодр и полон сил для учебы, а не замучен доп. занятиями.
Извините за эмоции, накипело, достала вторая смена.
Так пусть ребенок в начальной школе будет ребенком! Зачем из него вундеркинда делать???? Способности никуда не денутся, главное интерес к учебе напрочь не отбить)
To Аноним
Так пусть ребенок в начальной школе будет ребенком! Зачем из него вундеркинда делать???? Способности никуда не денутся, главное интерес к учебе напрочь не отбить)
А как же тема уровня СТАРТА и равного себе( по способностям) окружения...????
Так я и говорю что изначально надо выбирать по способностям ребенка)
Вы сейчас издеваетесь что ли? Когда я сказала, что нужно изначально выбирать подходящую программу по уровню ребенка, а не самую простую априори - Вы мне заявили
На уточняющий вопрос - и как предлагается следовать Вашему же совету - мы получаем гениальный ответ "Выбирайте изначально по способностям".. Вы уже определитесь, что Вы сказать-то хотите? Возражать оппоненту его же словами, с которыми Вы пытались спорить - это как-то... непоследовательно.
Так не всем детям "легко и радостно" исключительно на самой примитивной программе... Есть те, кому легко и интересно на усиленной. И "дополнительных занятий дома по Петерсон" не требуется.
Вы бы, "анонимы", хоть по номерам рассчитывались, а то может я тут с коллективом из нескольких человек общаюсь
Ох, я такая мама, и у сына 2010...
Все остальные предметы по этой программе устраивают.
Окружайка это же природоведение? Что там сложного? Птички, цветочки...
Да не скажите. В 2100 там и история, и география, и основы физики, биологи и пр.
Зачем первокласснику это? Он еще писать то толком не умеет...Разве от того, что все будет поэтапно и постепенно дети будут глупее?
Вы меня спрашиваете? Честно, я не в курсе.
Я уже не помню что конкретно было в 1 классе, это я в целом про началку написала, т.к. сын уже в 4-ом.
Да нет.. Так .. Мысли вслух
гы. если бы пестики - тычинки. дебильные вопросы (простите мой Xранцузский). последняя контрольная: "напиши группы животныx, у которыx такой набор признаков:
4 конечности, кожа покрыта шерстью
4 конечности, кожа голая"
с нетерпением ждем результатов кр
и это еще просто прЭлесть, потому как что-то из серии зоологии, когда же проxодят зачатки Физики - туши свет. с Физ мата люди не могут понять о чем речь.
в общем, если суммировать, все что я думаю о программе 2100, получается:
ВЫВОД если учитель xороший, он и эту программу вытянет. но благодаря дополнительной нагрузке. например, у нас дети занимаются математикой по Петерсон. по русскому - постоянные доп задания не из учебника. по лит.чт. - тоже самое. по программе идут только окружайка, теxнология и ИЗО
Девочки, у кого дети по 2100 занимаются, у вас тоже помимо учебников и раб. тетрадей еще "дидактический материал" в учебном процессе используется?
да. там по каждому предмету вообще много "макулатуры", еще от нее толк был.
По 2100 можете по ссылке почитать...http://www.pravoslavie.ru/guest/080522201822.htm
почитала ссылку, во многом согласна. конечно, местами преувеличено, но не сильно. сейчас у детей повсеместно не хватает навыков счета, письма, пересказа, а именно на этом все базируется. я на свою умно-глупую дочь не налюбуюсь никак. с одной стороны, она в 6 лет сходу щелкала такие задачки, над которыми я сидела значительно дольше. но при этом до сих пор (11 лет) формы слова неправильно образовывает временами, не там ударения ставит, да много всего подобного. навыков не хватает!!! и это во всех программах, к сожалению. а учителя, печально усмехаясь, проводят в жизнь гос.программу отупления детей.
так вроде идея в том, что в началке все галопом по Европам. Типа обзора. Представление обо всем по чуть-чуть (может и не чуть-чуть). А потом якобы в старшей школе знания будут ложиться на уже подготовленную базу.
а в итоге видимо получаем:
глаз за картинки зацепился. Остались такие книжки: синенькая и оранжевая. Кому надо, пишите в личку и забирайте.
по теме: 2100 показалась более дебильной, чем перспектива. Но как-то выучились...
тут многие пишут ,про перевод в другую школу на другубю программу и спад успеваемости. Ну так логично же ,не от программы зависит это, просто любой перевод-это необходимо время освоится, втянуться, +другой подход к учёбе. Я сама во время началки меняла 3 школы, это при одной программе, и то время было необходимо понять требования учителя и прочее.
Так что такие примеры вообще не показатели :))
кто-нибудь расскажите про программу РИТМ!!!!!