Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Девочки, подскажите, надо ли идти в речевую школу, если есть явные логопедические проблемы? Или можно обойтись занятиями с логопедом?
Ребенок идет во 2-й класс. Читает слогами.
Дома занимаемся, но прогресса нет, поскольку ребенок не видит слово целиком. Воспринимает всего по несколько знаков. Ну и письменная речь хромает.
Учитель должен Вас отправить на ПМПК и по результатам данного мероприятия отправляют или дают рекомендации.
Если у ребенка со сверстниками все нормально, с интеллектом тоже, но только проблемы с логопедией (как мне кажется, у вас дислексия), вам просто нужен грамотный дефектолог, который поможет ребенку понять и услышать звуки.
А до этого вы не видели проблему?
Значит он и в первом классе не читал - почему еще перед школой не побежали со всех ног к логопеду?
Почему вы только сейчас об этом задумались? Эти проблемы видны с того момента, как ребенок говорить начал. И решать их надо в более раннем возрасте. Мы с 4 лет занимались с логопедом. в результате пошли в нормальную школу и каких-то серьезных проблем у нее нет. Да, не может сразу выговорить некоторые слова, но по общему уровню в современных классах она ни сколько не отстает. Понятно, что не будет у нее по русскому языку оценки 5, но мы это переживем. А вам сейчас надо с врачами советоваться, а не на форуме.
В речевую школу поздно, там все занято.....там в 6 лет надо было записываться...
у нас внешне все в порядке, хороший интеллект, социализация, и читает не хуже всех в классе. Но не словами целиком, а слогами. Школьный логопед в этом ничего плохого не увидел и на допзанятия не позвал.
Он и пишет хорошо и грамотно. Но не ставит точку в конце предложения, например, или не знает как выразить письмом мягкий звук. И другой специалист сказал, что это не пробелы образования, а именно логопедические проблемы.
Почему вы решили, что не побежали? Перед школой год занимались, ставили звуки. Но, видимо, не все проблемы успели решить.
Мой не отстает. И слова выговаривает все. И школа у нас очень хорошая. И находится ребенок в пределах нормы. Но я-то вижу, что это нижняя граница нормы. Потому и возникла тема допзанятий.
:)
А вот если бы была возможность, стОило бы пойти туда, к примеру, на год?
Что-то мне подсказывает, что Вы просто ставили звуки у обычного логопеда. Наверное, нужно было с дефектологом заниматься остальными проблемами. Как у ребёнка вообще с речевым развитием в дошкольном возрасте было?
Думаю, что стоило.....занятия с дефектологом, логопедом, в группах и индивидуально....Мы тоже о щколе узнали поздно.....сами занимаемся.... где найти хорошего дефектолога в Пионерском? может кто посоветует?
а смысл идти на год. "Здравствуйте, это мой сын Ваня, но мы к Вам ненадолго, только на год" Что за бред. Если считаете, что Ваш сын нормально развивается и проблема только в чтении по слогам, то идти и занимать место в речевой школе не надо. дайте возможность попасть туда тем детям, которым действительно это надо.
а мы вот тоже с 4-х лет у логопеда а в итоге ПМПК....111 школа...инвалидность :( не смогли пока вытянуть ребенка! одна мама знает на сколько бывает тяжело каждый случай индивидуален ! Идите в бонум к логопеду она посмотрит оценит и скажет как дальше действовать по специалистам ПМПК и тд
+1
Да все в норме было, букву "Р" горловую только говорил. Похоже, вы правы, звуки поставили.
Вобщем, мы пройдем консультацию и если порекомендуют, то пойдем. Если нет, на стороне догоним. Мне надо было просто услышать, что речевая школа - это не приговор и не школа для умственно отсталых (а я это слышала).
Спасибо за отклики!
Вы уж извините, бред полный, каким чудом Вы ещё сейчас "ломаетесь" пойти ли в речевую во 2-й класс или нет , если на ПМПКа не были даже .К тому же если у Вас проблеммы какие-то были бы Вы бы ко второму классу разницу между речевой школой , зпр и уо классами понимали бы. Не договаривая правды пытаетесь выяснить чего-то
даже хоть трижды порекомендуют, мест нет
сейчас столько детей с легкими речевыми проблемами, что на них уже внимание не обращают
раньше бы рекомендовали занятия со школьным логопедом и все
а вы школа
+1
да, кого там ко второму, еще бы в д/с знали
Спорный вопрос. Конкретно моего речевого ребёнка на определённом этапе невролог порекомендовала перевести в среду нормально говорящих детей, потому что исправлять грамматику там, где каждый первый говорит неправильно, практически нереально.
+++ Этим вопросом надо озадачиваться за 2 года до школы.