Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
идеальный ребенок - понимает с первого раза, пишет чисто-опрятно, не отвлекается... А если нет? Если мечтатель, если ему неинтересны прописи, если почерк корявый и всяческие особенности мышления... ну, мелкую моторику развивать, рассказывать о том, что учеба нужна... а что еще?
Я своему долго объясняла, что не надо все понимать так буквально и соблюдать строго.
А он делал круглые глаза "Почему некоторые на переменах бегают, если учитель сказал, что нельзя?"
А прописи никому не интересны.. Это тупо труд. пережить. Можно систему мелких призов создать
Еще можно на всякие умные движения и прочие нейроежики походить
усадила свою за 1 парту среднего ряда (очки носит, но не единственная в классе), водила на нейрокоррекцию, дома контроль труда и отдыха.
Я правильно выбрала школу и учителя))))
У меня очень нестандартный ребенок. Поэтому начальные и средние классы он учился в платной школе с индивидуальным отношением к каждому ученику. А в старших я своими силами урегулировала отношение с каждым учителем, чтобы скомпенсировать нужные нюансы. Взаимопонимание нашлось с каждым.
Не надо вписывать никого в стандарты, надо стандарты прогибать под себя. Иначе убивается личность.
Как вас много в жизни ребенка...
муж пошел в школу сильно подготовленный, в итоге на уроках вертелся... свекровь с ним сидела первые полгода точно и подзатыльники отвешивала)))))
ребёнку изначально должен нравиться процесс получения новых знаний. Тогда и остальное нормально идёт...
Да никто не любит сидеть закорючки выводить :) Это нормально :)
"не надо прогибаться под изменчивый мир, пусть этот мир прогнется под нас...." (с)
никак. Как-то даже не задумывалась над этим.
Правильно выбрать школу и учителя - это главная задача ИМХО
дальше как-то само собой "волшебным образом" образуется.
А зачем ребенку родители? Чтобы смотреть со стороны, как наша массовая школа убивает его личность?
Результат всех очень устраивает. Он уже взрослый, живет отдельно, прекрасно справляется сам со всеми проблемами. Мое дело было только убрать из его жизни то, что мешало ему развиваться, пока он не был взрослым. Что не сделало его ни инфантильным, ни пассивным. Чего еще надо?
Ну весь мир, конечно, не прогнешь. Но местами - вполне нормально все делается.
Никак, он в них и не вписывается. А зачем?
Нафига? Пусть учится так, как может, как ему комфортно.
Совершенно согласна. Но комфорт обучения зависит не только от ребенка, правда? К сожалению, наша массовая школа плохо заточена к таким ученикам. Так что часто требуется помощь родителей, чтобы избежать нежелательных конфликтов.
оооо, наш вариант!
ну вот у сына в классе есть мальчик, котором комфортно материться на уроке на ситуацию в присутствии учителя, ну не нравится ему сидеть 40минут и не вставать, не комфортно
мы все оказались плохо заточены под такого ребенка. Психолог не вылазит из нашего класса теперь, и педагог с огромным стажем весь в мыле.
Вы наверняка сами сталкивались в своем детстве с ситуацией, когда какой-то одиозный ученик отвратительно ведет себя на многих уроках, а у некоторых учителей сидит нормально и занимается? Вот в этом и ответ на вопрос. НЕИНТЕРЕСНО!!!
Я таких примеров знаю целую кучу.
не было такого)))
А в ситуации у сына, всем интересно 24 детям, а одному нет. Ну как его впишешь в стандарт, никак....
Ну как-то Вам "повезло", наверное.
Вот именно! Если и родители, и школа искренне хотят что-то сделать с этой проблемой, решение найти можно. Но чаще всего школе лишь бы формально прикрыть проблему, а родители нередко уверены, что на их чудесного ребенка наговаривают небылицы. Или просто заниматься ребенком не хотят: отдали в школу - воспитывайте как хотите. Очень распространенная позиция.
Нет у современной российской массовой школы решения для таких детей. Отдельный учитель найдет подход, если захочет. А система - никогда. Очень сложная тема.
мы очень надеемся и ждем) тк мальчик мешает всем остальным. Вписать его стараются все и учителя и его мама (отца видимо нет) , ну и мы, разговаривает с детьми, чтобы отношение к нему формировалось определенное ( не смеяться над его дебоширством, общаться , не обзывать ). Пока только труды, результата за год 0
Поэтому, наверное, не впишешь, так все и будет.
ээээ, простите, а жить он как дальше будет? вы и в университете из деканата на кафедры скакать будете?
Расскажите поподробней, пожалуйста, о своем опыте. Очень интересно! Что за особенности поведения, как контакт с каждым учителем налаживали, в чем был плюс частной школы - какие принципиальные и практические отличия? Ну все, что можете рассказать. Спасибо! Не праздный интерес.
Почему Вы сделали такие выводы - непонятно. Я-то говорю о том, что уже состоялось.
Моему ребенку уже 18 лет. Он уже второй год живет один (вообще никого знакомых там) в чужой стране и учится там в университете. Первый год учебы закончил с отличием. Сами понимаете, я там вообще не участвую никаким местом.
Давайте я Вам завтра в личку напишу лучше. А то много, и не всем интересно.
У моего старшего ужасный почерк, снижали оценки за верно решенные задания. Был период, когда он мега-старался - все равно снижали. Дико расстраивался.Потом научился "забивать". Ну, три и три, два и два. Контрольные все на 4 и 5, т.к. там за знания ставят.
Но я прямо вот вынуждена была в ребенке пофигизм в отношении к оценкам вырабатывать.
когда дочь шла в школу, у нас изначально не было задачи вписать ее в какие-то стандарты.
Была другая задача - научиться получать и усваивать информацию, пользуясь всеми преимуществами коллектива и умея регулировать его недостатки.
Да, дитя было непростое, поэтому у нас в началке тоже была малокомплектная школа. Это дало улучшенный старт.
А почерк там или витание в облаках....да норма это. Все такие...имхо.