Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Уважаемые родители, добрый день! Меня зовут Юлия, я мама мальчика 4,9 лет. Начинаю искать хорошего педагога начальных классов, который будет делать набор либо в 2016, либо в 2017 году. Готовы переехать жить в район нужной школы, чтобы отдать ребенка конкретному педагогу - считаем, что выбор учителя начальных классов это самое важное. Посоветуйте, пож-та, замечательных педагогов, которых вы знаете - неравнодушных специалистов, искренне заинтересованных в ребенке, добрых, но требовательных, способных замотивировать детей на учебу. Мы живем на пр Космонавтов, будем рассматривать районы Центр, ВИЗ, Пионерский, Уралмаш, Эльмаш (ближе к метро). Мы до конца не определились, отдавать ребенка в школу в 6 л 10 мес или в 7 л 10 мес, возможно, что сориентируемся на конкретного учителя. Спасибо всем, кто откликнется!
ой, вы думаете это всегда возможно предсказать?
Иногда учителя ведут по 2 класса. Иногда некоторые из них, выпуская один их своих классов берут передышку и не набирают второй класс, а год работают с одним классом
Иногда доводят свой 4 до выпуска и уходят в другую школу (варианты: на пенсию, в декрет и т.п.). Иногда уходят даже не доведя свой класс.
Иногда что-то случается с учителями (пенсия, декрет, болезнь) и другой учитель при выпуске своего класса не новый набирает, а берет класс, оставшийся без учителя. Часто школы еще летом не знают состав своих учителей и ведется только активный поиск. Ученики набраны при этом давно, приказы о зачислении подписаны, классы сфоромированы
А еще самое главное: об одном и том же учители отзывы могут быть прямо противоположные.
Кому то - хороший требовательный педагог, дающий хорошие знания, а кому-то она же слишком строгая, задающая непомерные домашние задания и очень много требующая.
кому-то мягкий, добрый, понимающий учитель, а кому то она же совсем не строгая, распущен и не управляем класс, средние знания, так как не очень требовательна.
Ну и кучу вариантов
кому-то - человек с увлечением возящий детей на различные экскурсии, с душой относящийся, а кому-то как "затаскавший детей везде где только можно, вытягивающий деньги на мероприятия, мало внимания учебе"
согласна с вами)) но как же подойти к выбору школы? все равно хотелось бы узнать какие-нибудь рекомендации. Есть педагоги, которые стабильно работают годами на одном месте и на них легче ориентироваться
ну в вашем случае лучше все-таки ориентироваться на школу, а не на конкретного учителя, ибо до школы еще далеко и все может измениться... читайте отзывы.хотя приличные школы всем известны) концентрация хороших учителей там все равно будет больше. ну и не забывайте, что началка - это еще не все. а там будет много других учителей.
Боже мой, сколько надежд возлагают на педагога, и не дай бог он их не оправдает!!!
Если речь об учителе, то советую Безуглую Екатерину Юрьевну из 208 школы. Это на Гражданской. 12 лицей в Заречном ещё. Там все учителя очень неплохие
Почитайте отзывы на сайте и выберите несколько школ, куда бы хотели отдать ребенка. Потом ищите квартиру в прикрепленный домах. Вам ведь не все равно где жить, и не все равно какой будет путь до школы (или она во дворе стоит, или надо через большие дороги переходить). А хорошие учителя всегда найдутся, тем более у вас есть выбор пойти в неполные 7 или неполные 8. Учитывайте, что все больше школ переходят на предметное обучение с 1 класса, поэтому выбор
уже не так актуален. Будут всякие.
самое простое - для начала посмотреть на школу по прописке - может у вас там совсем неплохая гимназия? и поузнавать отзывы о учителях у нынешних 2-3 и классников вашей школы. Если все плохо-плохо, то расширять географию поиска.
Если готовы переехать к конкретной школе - то опять таки выбирать школу в целом :)
Если в целом школа совсем неплохая - то иногда на курсах ведут те же учителя. На курсах можно попроситься. Иногда отбирать в классы дают право некоторым педагогам или у завуча попроситься к к кому-то конкретному.
Но всяко может быть. Бывают распределяют вообще просто по спискам без учета мнения и просьб
спасибо всем большое!
Вам лично педагог может очень понравиться, а ребенку совсем нет, знаю такие случаи.
Попали случайно с первым ребенком к хорошему педагогу, со вторым ребенком пошли к ней же и...сто раз пожалела! Мучалась вопросом что делать и как так получилось. Хорошо что эксперимент над 2 ребенком досрочно прекратился с нашим переездом. Ну и как вам такой вариант, когда вроде бы лично знаешь человека не один год??? Человек меняется, меняются жизненные обстоятельства, отношения в пед. коллективе, дети другие, программы и проч. факторы, ну и очень зависит от самого ребенка (что было "на ура" с 1-м, не покатило со 2-м).
Еще, оказывается, у нашего учителя "коньком" была математика, НО! совершенно не умел объяснить (заинтересовать, замотивировать) по окр. миру. Скука смертная именно на окружайке. Для меня это было откровением, т.к. с современными проекторами, тв, уч. фильмами можно тааак заинтересовать младшешкольников - забудут как дышать на уроке, не то что скучать.
самое главное это сильные и интересные педагоги в старших классах,с нестандарным подходом к обучению, сама заканчивала сунц и после 9 лет обычной школы разница была существенная, но усложнять жизнь и блин заморачиваться с первой учительницей я бы не стала, тем более вам все выше правильно написали.
Не могу понять такого подхода. Я понимаю выбрать школу и в ней педагога. А если педагог работает в никакой школе? Вот окончили Вы 1 класс с хорошим педагогом, а потом то что? Если в этой школе егэ сдают ниже плинтуса? Какой толк от хорошего педагога в началке?
Ну и? С изменениями в образовании что Вы сейчас считаете хорошей школой? Есть простые школы, которые из разных детей, делают хороших людей, они умеют работать с разными детьми, а есть типа гимназии и лицеи, которые привыкли работать с отобранными детьми, с ними конечно проще работать из них проще сделать звездочку, так в нынешних условиях, когда прием по прописке думаете какие школы выиграют в ближайшем будущем? Вы не смотрите выпуски которые сейчас, это еще отобранные дети идут.
Так что лучше выбирать школу или учителя?
Еще момент, а если в прекрасной школе педагог отобьет желание учиться у Вашего ребенка на прочь за началку, что будет дальше? При всем усилии последующих учителей, этому ребенку будет очень сложно догнать своих сверстников и получать удовольствие от учебы.
Надеюсь ни для кого не секрет, что есть разные учителя и в "хороших" школах и в простых дворовых...
А я честно говоря вообще не понимаю массовой истерии и по поводу школ, и по поводу учителей.
В распрекрасной школе при распрекрасных учителях у ребенка могут не сложиться отношения с классом. И тогда все напрасно: эта беготня, выяснения, опросы, рекомендации, рейтинги егэ и поиски прописки.
тем более настолько заранее
Хотя такая позиция будет крайне непопулярна на этом форуме. Не трудитесь кидать помидоры, отвечать не буду.
Ну и по теме: у старшего первая учительница была, скажем так, личность противоречивая, со своими плюсами и минусами. Но я не считаю, что она сильно повлияла на его жизнь и дальнейшую учебу. Кроме школы есть еще семья, друзья и другое окружение, они повлияли больше. Младшая сейчас в начальной школе: учительница "нормальная", вот ни больше ни меньше. Ну тут время покажет) Нам достаточно "нормальной", нам не нужны замечательные и заслуженные. У ребенка отношения с ней хорошие, знания - дает. Другого и не надо, по большому счету)
У меня была первая учительница... мягко говоря... не очень... и школа отстой. Но не считаю, что школа на меня какое-то влияние оказала. Школа это такая маленькая часть нашей жизни, это всего несколько часов в день в течение всего 11 лет)
Я бы посоветовала еще пожелания к педагогу озвучить и особенности ребенка.
Кому-то нравится мягкость, кому-то нужна железная рука:)
Так называемые гимназии :) Сейчас как раз таки "гимназиями" любая слабенькая школа себя именует, так что это громкое слово ни о чем не говорит
Да с прописочной системой сильные школы однозначно стали слабее. Но все таки они все равно вряд ли будут хуже простых школ, уровень снизится да, но хуже не станут по той простой причине (ну как я наивная думаю, поспорьте со мной :) ), что по прописке очень мало домов к ним относятся. Будут делать липовые прописки, НО!!! Родители алкоголиков, таджиков и прочих асоциальных элементов не будут озабочены пропиской в эти школы.
по моему школу а в ней учителя. Потому что Вы выберете только учителя началки, а что потом будет неизвестно
ну уж не знаю, вот прямо весь класс и не будет учиться, сомневаюсь. Всегда будут исключения что именно у конкретного ребенка отобъется желание учиться и у хорошего учителя. Всилу того что или ребенок очень сложный (что редкость), а скорее всего родители не доглядели, а потом будут виноваты школы, учителя и прочее
Плюсуюсь к этому мнению. И к тем, кто писал выше, что учитель, который нравится маме и подходит одному ребенку, может совершенно не подойти другому ребенку. Не угадаешь.
Ну и загадывать, кто из учителей будет набирать первый класс в какой школе - дело неблагодарное. Иные школы только в августе с составом учтелей для первоклассников определяются.
Так что я бы выбирала школу средней приличности и уже только при поступлении выбирать учителя, да и то с оглядкой.
правильно они станут такими же простыми школами, одно название будет "гимназия",
возможно, давайте посмотрим наш район Автовокзала, у меня был выбор 17 школа, 120 гимназия, 93 школа. в 17 и в 93 - простые школы, по 3 класса набрали первых, в 120 гимназии 4 класса. Не работает Ваша теория... При чем я знаю точно что в 120 гимназии взяли таких детей, от которых плакать будут не только одноклассники и их родители, но и сама гимназия, а деть их никуда не смогут.
так к сожалению, практически нигде не получится, сейчас дают выбирать учителя, только единичные школы.
а потом есть вариант перевестись, Вам не кажется, тогда и ребенок уже будет осознанно выбирать направление - математика, язык и пр. и проще будет попадать в таких сильные школы, так как там и начнется основной отбор лучших и способных детей.
Я выбирала именно учителя, посмотрим что будет у нас... но подбирала я именно с учетом особенностей своего сына. И благо у нас получилось попасть именно к ней. Но, как писала выше не дают практически ни одна школа выбрать учителя, нам повезло. Еще вариант все таки до поступления навести справки и познакомиться лично с учителем, тогда к нему и попадете. Но как это сделать, это уже следующий вопрос.
что то я в танке, не совсем поняла какая именно из моих теорий не работает :)
В теории да, как повезет, но мы написали что хотим к Марь Иванне в пожеланиях, нам не отказали. Ну мы и на курсах у нее были, как то т-т-т сложилось
ой шансов мало если честно....... там уже все устаканивается, привыкаешь ко всему да и ребенок привыкает к классу, учителям....
ну я теоретик, тк у меня только 1 ребенок который только-только пойдет в школу. Но когда я например училась в гуманитарной так называемой школе, но она приличная была. Так там во первых у нас 99% поступления было, во вторых там и полно пошло в технические ВУЗы, те все предметы преподавали на приличном уровне. Как сейчас будет хз, хз.....
И кстати про какие сильные школы Вы говорите? Про 9-ку или 2-ку? Все остальные терепрь уже по вашей теории будут одинаковыми :) А тех кто поступит в 2 или 9 единицы....
немножко не так.
Официально подавать заявления на выбор учителя дают только единичные школы. Но предупреждают, что не обязаны следовать этим пожеланиям.
А фактически многим дают возможность выбора. Или как тогда в один класс к именитому учителю попадают все дети-внуки учителей и вторые дети иных родителей (у которых старшие дети хорошо учатся в этой школе, и у которых также и родители показали себя хорошо). Ну явно у процентов 10-20 учеников была такая возможность :) Изнутри знаю. Мы также шли на учителя, хотя официально не было такой возможности. Правда я пожалела потом, но не суть важно.
Знаю, что в других школах знакомые шли к конкретному учителю. Договоренность была иногда задолго до приема документов. Другие же родители про эту же школу говорили,то вообще нет возможности выбрать.
а как Вы увидели особенности? Вы прямо уже видите что он будет математиком или литератором? Как по особенностям подобрать учителя ? Мы выбирали просто самого по себе учителя, из отзывов хороших знакомых, которых я знаю, а не то что на форуме сказали такая то хорошая. тут неизвестно кто под учеткой прячется и что для него хорошо
просто они не знали КАК выбирать правильно Кстати мы по простому без всяких договоренностей попали
особенность не в наклонности - математик или гуманитарий, хотя я уже и это знаю про своего сына, а в поведенческом плане.
то, что в сильные школы - меньше домов приписано... классов в итоге больше набрали.
так вот потому что на курсах были и сама Марь Ивана похлопотала...
как раз в нынешних условиях шансы и есть, потому как такие школы, чтобы бороться за успеваемость и будут создавать классы углубленные с 5-го, в которые и будут всех сильных отбирать. А то, что ребенка дергать и пр. так с 5-го класса предметное обучение, тут все равно так и так стресс у ребенка, а если он спокойно входит в коллектив, так вообще все равно.
Я говорю про так называемые гимназии, лицеи, именно им придется сейчас что-то придумывать.
мне кажется рано Вы выводы сделали, нет? Мой например тоже больше математику любит по сравнению с чтением, но это просто пока ему читать тяжелее. Потом надеюсь математиком не будет :) Но уж как решит конечно
а так это естественно, потому что туда липовые прописки делали. Я имела ввиду что меньше попадет детей всяких маргинальных личностей, потому что такие своим детям не будут прописки делать
ну так да, заранее озаботились, а Вы говорите не попасть. Напрямую прийти с улицы и сказать ХОЧУ может и не проканает, а если условия попадания создать, то можно и попасть :)
да было б хорошо
у Вас все оговорки про "так называемых" Мне эти слова тоже ни о чем не говорят. Мы просто в школу идем, без оговорок, а уж как она зовется мне не важно, главное какая школа