Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Пришла с собрания, в трансе. Такое ощущение, что над нашими детьми жестко экспериментируют. Объявили, что из 4х классов будут делать 3, а все они на разных программах! С 4го класса хотят ввести предметное обучение, еще и учителей нет! а ведь в следующем году очень важно хорошо учиться, 4 класс, выпуск. И перспектива 5го класса туманна как Андромеда :(
а ведь н будущие второклашки уверены, что в школе все гуд и их ждут в 9ке. А тут с родной школы выпинывают
Речь о текущем третьем, будущем 4ом классе.
Мы то же в четвертом классе переходим на предметное обучение, я считаю, что знаний будет больше.
У меня муки выбора
5 или 69, а после
скорее на 5 остановлюсь.
Аууу, третий четвертый класс 69 школы, что думаете делать дальше?
бесплатный сыр только в мышеловке. На халяву они захотели в 2 и 9
Нечего здесь обсуждать. Обычные проблемы обычной школы. Не нравится, ищите другую школу.
Причем тут сыр? Изначально наш год поступал в 69 и этого проекта в помине не было. Сейчас нас лишили 5го класса, , миксуют классы и вводят предметное. Не слишком крутой эксперимент? И постановка вопроса, скажите спасибо, что вам сказали сейчас а не 1 сентября перед фактом поставили.
при этом качество образования ниже плинтуса. По английскому просто мрак, наш учитель к примеру на наш класс положил большой и деревянный. Задания давать и проверять тетради стала только после коллективной претензии и проверки.
вы никому там не нужны, сбагрили всех в один колхоз, а вы и рады. пошли по легкому пути вот теперь и получайте. надо было идти сразу в нормальные школы типа 5-ки, 104 и т.п., а не строить замки на песке
та его и сейчас нет >Бумс вы никому там не нужны
насколько я знаю,что в 2011г в школу поступали именно как в 69 школу и не было никаких проектов
люди хотели учить детей возле дома все 9-11 лет
многих перспектива 9ки никак не волновала
вы считаете это нормальная постановка вопроса?
почему люди должны сами думать куда определять своих детей после 4 класса,если там 5х не планируется
и многие хотят учить возле дома,а в том районе со школами не густо
ну и не надо забывать что детей звездочек не так уж и много,и некоторые родители понимают что им нужна обычная дворовая школа,а не гимназии и лицеи
так что вопрос тут не в этом
А что в нашей стране бывают другие постановки вопроса?
вот именно поэтому гимназии высокого уровня должны отбирать детей, а не брать всех подряд или за деньги
да пусть отбирают,сейчас дело не в этом
зачем у других детей отбирать возможность учиться в своей школе в среднем и старшем звене?
напридумывали проектов,а как реализовать сами не знают
то ли родителям сейчас дергаться и искать места в школах,то ли ждать чего там придумают дальше
Согласна. В общем наш класс точно расформировывают, детей раскидывают по оставшимся трем. Программа меняется. Предметное вводится точно, при этом нет ответа кто будет вести и главное как.
И что теперь делать? Всю голову сломала. В этом году у нас уже менялся учитель, наша уволилась после осенних каникул. Дети только привыкли, сейчас опять замена, плюсом новый коллектив. Искать на 4ый класс школу на районе, с тем чтобы 5ый продолжить в новой школе? Или 4ый домучиться тут? И в 5ом переводиться уже в другую школу? Ребенка еще хочет поступать в 9ую гимназию, готовимся потихоньку. Моя башка уже в состоянии Принимаю любые адекватные советы, мнение подковы и бумса не интересует.
да
готовиться к 9ке и на всякий случай искать запасной вариант другой школы,если с 9кой не вогорит
ну на курсы в 9 пойдите, раз уж ребенок желает туда попробовать поступить
ну и домучиваться видимо тут + курсы
В этом году из 69-й поступил один человек в 9-ку. Я не про Вашего ребенка, а в принципе, про ситуацию с 9-кой и 69-й школой.
Предметное обучение дает хорошие результаты. В 5 Вы все равно к этому придете. Мы учимся по предметной системе - довольны! идти на курсы в 9-ку дополнительно. И учиться весь год. если будут хорошие результаты - то после курсов можно и в другие школы попробовать, если не получится в 9-ку.
а почему бы в четвертом не перевестись в школу,которую хотите? зачем переводиться в
сейчас то будет меньше конкуренции, чем когда 3 класса пойдут себе места в других школах искать.
Как раз думаем, как лучше сделать. Потому что ежегодная смена коллектива, учителей и школ - это стресс для ребенка.
Первый класс тяжело прошел психологически: мы переехали в Екат, в родном городе остались садичные друзья, родня.
Третий класс: уволился любимый учитель. Новый педагог на нас клала.
Четвертый класс: снова новый учитель, новый класс. Если в другую школу - то школа тоже новая. Если остаемся - то часть ребят знакома и помещение тоже привычное.
Пятый класс: Опять новая школа, новый класс, новые учителя, новая система обучения.
Я только за предметное обучение, это хороший тренинг. Но не так, как делается в нашей школе. Учителей нет, как это будет выглядеть неизвестно, кто будет вести неизвестно. К примеру, в третьем классе по-английскому дети учились по учебникам 2го класса, потому что во втором классе весь класс не усвоил программу. Зато усвоил секси-наряды учителя. И на англичанку жалуются у нас вся параллель! Администрация не делает НИЧЕГО!
Бесит меня расформирование класса. 3 года учились по одной программе, а теперь на другую. Дали бы уже спокойно нам доучиться годик.
На самом деле это-то как раз и не самое страшное, потому что учебники Верищагиной предназначены для специализированных школ и в количество учебного материала там рассчитано на пять уроков в неделю. И они сдали эти учебники в этом году. При этом 2 часть одна группа в нашем классе вообще только начала, а вторая просто весь учебник перелистнула, поучилась по концу учебника и все! Как поучилась - вопрос второй - они даже элементарных вещей не могут ни сказать ни прочитать, но все как один имеют пятерки и четверки!! А английский на конец второго класса по Верищагиной должен быть вполне приличным - вполне позволяет разговаривать и выражать мысли.
Для своего бы ребенка сделала, наверное, год семейного обучения с курсами в 9-ке, репетиторами (вероятно, из 9-ки либо групповыми платными занятиями в 9-ке). Возможно, посещал бы курсы при 2-ке с репетитором по английскому из 2-ки.
Времени для раскачки совсем нет, если надо попасть в сильную школу, а тут силы уйдут на налаживание отношений. По своему ребенку знаю, но у нас был 2 класс со сменой учителя, класса, программы. Для меня теперь 2 класс началки кажется самым сложным из 4-х нач. классов(((
Тем более, если так.
Ничего не понимаю.... как можно ставить на 9-ку, бросать туда все силы при таком конкурсе, ну лотерея же... В в следующем году,я так понимаю, 5-го класса не будет в 69? т.е. вся параллель отправиться на поиски лучшей жизни 50 на 50 в 9-ку и 2-ку? Т.е. конкурс еще жестче будет. Чем хождение на курсу в 9-ку отвлекает от других маневров? Рассмотрение других вариантов, кроме 9-ки. Или сейчас прощупать информацию по другим хорошим школам. Может там место есть свободное?