Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
дорогие форумчане! Расскажите кто закончил эту школу или учится - потом как и куда поступили или собираетесь ? Стоит ли туда идти ?
Мы кастинг прошли ,пошли то за компанию с подружкой дочери , нам сегодня позвонили из школы сказали что 35 баллов из 40 и они ждут нашего решения , я в принципе и не сомневалась что мы пройдем - дочь очень гибкая и пластичная -занимается гимнастикой и акробатикой , прошла по хореографии, но говорят там низкий уровень общеобразовательный и кто нам звонил тоже так и подтвердила что до 3 класса нормально а потом есть такой "грешок" (муж откровенно разговорился с этой женщиной которая кастинг и проводила) , нам еще туда и возить нужно ребенка правда 2 остановки. Я как то в сомнениях…. и почему туда все так ломятся около 130 чел было детей на кастинге и еще и из других городов?
Только не ругайте что типа зачем если сомневаетесь пошли - мужа уговорила бабушка подружки тож пойти он и пошел- я сегодня только узнала)))
Про лицей ничего сказать не могу, не знаю. А после началки, если девочка и вправду очень талантливая, то можно будет пойти в Хореографическое училище (благо открывается). А если хореография чисто "для себя", то стоит ли? Не самый легкий труд.
у подруги дочь балеринка в 6(7?) классе, танцуют во многих постановках в нашем оперном, в корсаре точно. из плюсов - все таки это школа полного дня, поэтому до вечера ребенок занят, у родителей голова не болит куда его деть. из минусов - нагрузка физическая большая... насчет уровня образования, мнения разные многие, кто-то недоволен, кого-то все устраивает. ну на физ-мат после дягилевки явно не идут
У коллеги дочь весной закончила. Далее пошла в пед. на бюджет (новое хореограф. отделение).
Но она отдавала только из-за продленки, т.к. самомама.
Общеобразоват. предметы не все на уровне, физику-математику - догоняли на репетиторах в старших классах.
Реплика в сторону: а назовите, пожалуйста, школу, где в среднем-старшем звене предметы на уровне БЕЗ репетиторов? Девятку не предлагать, все туде не влезем!
2, 76, 35, 13, 130, 99, 144, 40, 120...
Я вас умоляю - куча детей у меня из 2-ки. По английскому без репетиторов в принципе не могут удовлетворить притязания школы. На уроках дают образец и выдается задание. Как выполнять задание по образцу, почему этот грамматический аспект используется именно так, и как он вообще используется - всё это нужно постичь самому %)
В этой теме не об английском речь и тем более не о притязаниях школы.
полна ерунда!!!!! Все эти школы имеют как плюсы так и минусы, а 40-я вообще упала в моих глазах иглазах многих моих знакомых!!!
Вы, безусловно, имеете право на собственное мнение, но называть мнение других людей ерундой не вполне прилично.
С этим никто и не спорит.
В смысле? %) Вы привели пример школ, где по-вашему мнению учатся дети БЕЗ репетиторов. Я привела вам контрпример, доказывающий, что и в одной из указанных вами школ, репетиторами активно пользуются почти с первого класса. Где диссонанс?
А что давно из девятки нет детей с репетиторами
У подруги дось 9 кл репетитра два
Диссонанс в том, что в вопросе, на который я отвечал, шла речь об уровне знаний в рамках ФГОС, а не о завышенных притязаниях школы. Дягилевку ведь обвиняют не в завышенных притязаниях, а именно в низком уровне базовых знаний. Ваш контрпример с английским в этом смысле неудачен.
Мы говорим о системе, а не о частных случаях.
Уверяю вас, что без репетиторов по английскому многие из 2-ки даже базовый уровень бы не освоили. :( Говорю же, занимаемся с ребятами с самых их подготовительных курсов, причем неглупые ребята, отличники. Но после каждого "школьного урока" приходится буквально с нуля объяснять то, что "проходили" на уроке.
У меня другое мнение.
Подтверждаю, у половины класса во 2 гимназии в началке были доп занятия с репетиторами
кто знает, какие будут учителя во всех перечисленных школах через 8-9 лет, когда придет время задуматься о физиках-химиях ? началку можно провести в хорошей, творческой атмосфере, а потом перевестись, когда будет ясна склонность ребенка. все мои знакомые, которые обвиняют дягилевку успешно перешли в ведущие школы города и доучились там, не совсем загубленные значит дети )))))
Вернемся всё-таки к теме. Всё имеет свою цену. В Дягилевке есть очень много плюсов, но есть и минусы, безусловно. Чудес ведь не бывает, всегда приходится выбирать, расставлять приоритеты.
Только у нее название абсолютно шизофреническое. Гимназия "Лицей № 8". Ужас :)
Ну, тут не "шизофрения" гимназии виновата, а наша система (образования, финансирования, ещё чего-то - не знаю чего %) ). Но помню, что заморочки с названием вынудили все службы лицея работать денно и нощно, чтобы оформить все документы заново
Она понимает, но побаивается.
давайте посмотрим в какую школу вы еще можете пойти кроме дягилевки и сравним! наличие учителей младших классов, досуга, продленки и вашего свободного времени на развитие ребенка вне школы. может коллективный разум что подскажет