Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Осталось 2 дня до первого сентября. Сегодня сходили в школу на встречу с новой классной руководительницей. Дети из старших классов отзываются: строга, но справедлива; своих в обиду не дает.
И все же есть в душе беспокойствой. Беспокойство связанное с тем, что у детей новый виток в жизни. Появляется группа новых учителей и у каждого свой характер, свои требования, свои взгляды на жизнь и ребенку просто необходимо с каждым из учителей найти общий язык.
Родители школьников у которых этот этап уже пройден не поленитесь, поделитесь впечатлениями, воспоминаниями. С какими трудностями столкнулись вы и ваши дети когда из начальной школы перешли в среднее звено?
Вот именно с тем, что вы написали, мы и столкнулись....
Сколько учителей - столько требований. Причем зверствовать могут такие учителя, предметы которых вроде бы и не важны.... Например, у моей коллеги дочь учится в 40 школе, так один из самых сложных предметов был черчение. А у нас он прошел мимоходом-мимолетом-параходом-самолетом. У нас сложности были с алгеброй-геометрией.
В принципе все зависит от ребенка - если у него устойчивая психика, то этот переход пройдет легче.
Ну еще переходный возраст - это уже отдельная песня.....
Это по принципу "чем меньше моська, тем громче лает":)
С этим делом все ОКейно ... пасибки ... :)
Да, требования разные и приходится подстраиваться. В одной школе у нас по ИЗО было 3, в другой 5. По основным предметам отношение учителей более ровное, а по второстепенным - мрак.
А вообще, первые 2 года(5-6 кл) еще ничего, а дальше пойдет переходный возраст, вот там держитесь.:) Требования учителей накладываются на ребенкины требования независимости.
ой, мама %)
Господи, дай силы ...
Пасибки ...
Чего то ботаничка наша в из детсва вспомнилась. Дура дурой, ей бору. Фамилия у нее была Арбузова, а сама была тощая как жердь. Мы ей все втолковывали, что она уроки скучно ведет, нет дополнительного интересного материала, так эта шмара на следующий урок приволокла вырезку из газеты "На смену", размером с пачку сигаретную, про куриный инкубатор. Ей "аплодировали" стоя ...
Еще из опыта: главное, чтобы ваши дети не оказались никому не нужными. Так часто бывает при переходе в срееднее звено. Была в началке у них Учительница, царь и бог буквально, везде с ними носилась, знала подход к каждому. Выпустила класс. А пришла новая классная, например по музыке. Детей видит раз в неделю и не особо они ей нужны, а каждый учитель гнет свою линию. Ребенку очень легко растеряться в такой ситуации. Так что хорошо, если классная строгая, но своих в обиду не дает. Пофигизм - болезнь среднего звена.
Ребята из старших классов говорят, что нам повезло с классной руководительницей. Говорят, что она в обиду не дает своих учеников. Посмотрим ... Время покажет ...
а не наоборот? всегда считала, что это проблема учителя - найти общий язык с каждым ребенком
не наоборот. Процесс должен быть двусторонний. И от родителей многое зависит. И это - классно, что автор заинтересована, чтобы и ребенок искал общий язык с преподавателями. Хуже всего, когда родители считаеют, что учителя "должны". Ребенко подсознательно занимает такую же позицию. К нему потом вообще не подъедешь...
В результате общения и обучения должны быть заинтересованы все три стороны: родители, дети, учителя
ну у нас в среднем звене одна проблема- текучка кадров. То один педагог, то другой, то просто нет никого... Вот только притёрлись к учителю русского языка и стал сын бэ.мэ грамотно писать- уволилась и пока никого не нашли.
Мы сильно перехода не заметили. У нас и в насалке была куча учителей, только по английскому 3 целых. Да и школа была маленькая. Все учителя среднего звена наших уже знали. Класс 10 человек. Про каждого расскажут все-все.
А вот сейчас, когда в большую школу переходим, я мандражу, но чуть-чуть всего. Больше боюсь что мой медленный мальчик будет дольше других переходить из кабинета в кабинет. Или того, что он просто не привык учиться еще с 28ю себе подобных. Ну с поведением у нас так себе, а у Желтоножки все строго, по себе знаю :)
Объясните мне плиз этот казус, когда с разных программ в начальной - да на общую?
в чем прикол?
есть понятие "госстандарт". То есть учить можно любым способом, но при этом ребенок должен знать базовый минимум. А он одинаков для всех и содержится во всех программах. Они все построены так, что к концу 4 класса дети имеют примерно одинаковый ( с небольшими отличиями) набор знаний.
Поясню:
Надо научить ребенка решать примерам вида 3+1 и 4-1
Традиционка: 3 яблока+1 яблоко будет 4 яблока, а вот 4 яблока, убираем 1 яблоко остается 3 яблока.
Школа 20004 яблока это целое. а 3 яблока и 1 яблоко это части. Если сложить части 3 и 1 получится целое 4. А если из целого 4 убрать одну часть 1, то останется часть 3
Занков Начало как в традиционке. Но на этом не останавливаются, а задают детям еще кучу вопросов: а что получится, если заменить 3 яблока на 4? а если вместо яблок будут груши, результат изменится? а цвет яблок имеет значение?
Ну и Давыдов
Каждое яблоко это мерка. У нас яблоки одинаковые? (да) Значит и мерки одинаковые. Дальше рисуется отрезок состоящий из 4х мерок и делится в соотношении 3:1 Вывод: 2 маленьких отрезка составляют один большой - это сложение. Большой отрезок без малого - это вычитание. А числа не имеют значение, их можно поменять. Главное! понять логику. :)
неплохо сказано :)
а все-так, разница в усвоении дльнейшего?
что-то можно сказать?
пошли в соседний топ, объясню.