Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Я закончила эту школу в 1994 году, пришли мы в абсолютно новую школу, все было красиво, а то, что так запустили школу, виноваты, наверно, директора, и тот и новый. Учителя у нас были очень сильные, особенно по математике. Людмиле Георгиевне отдельный привет.
вот только про учителей не надо здесь плохо говорить. :agree:
если говорить про дисциплину, то уж извините
, это идет от воспитания в семье, и никак уж не от школы и учителей...Если изначально ребенок пришел разболтанный и неуправляемый, то ничего уже не сделать.
И я про то же.
я выпускалась в 2005 году.Весь поток поступил в лучшие вузы города.те,кто выпускался в 2004 году-то же самое.
директор правда был другой.Сразу после нашего выпуска вроде бы ушел...
прошло 7 лет, но про учителей плохо говорить я бы не стала.
Катёночка
но про учителей плохо говорить я бы не стала.
Так вот
так многие учителя разбежались и ушли в КорифейСообщение было изменено пользователем 10-08-2012 в 16:13
Дед
е могу согласится, многие уходили в другие школы и там приходилось наверстывать, очень слабая подготовка была.
mamaT
икого не знаю, кто бы ушел.
мой муж ушел еще в советское время
у меня знакомые ушли в прошлом году, наверствовали программу за 1 класс в другой школе
знаю некоторых детей которые окончив 1 класс пишут совершенно не грамотно
Еще раз говорю, что я выпускалась в 1994 году, и за все время учебы ни одного не знаю кто бы ушел из школы, как было после меня не знаю. Хотя у многих подруг дети ходят в эту школу, учатся очень даже не плохо.
Это что, в первом классе поставить на ребенке крест?
А мне почему то казалось, это и задача школы воспитать такой сложный "контингент", и соответственно затрат сил, нервов, денег, надо больше.
Простите, а кто тогда виноват? Директор не виноват, Умникова не виновата, учителя не виноваты, только дети матерятся и бьют окна после выпускного. :)
Вы не подскажите, сколько поступало в первый класс и сколько поступило в институты? По моему там был приличный отсев в 9 классе, передничков просто не пускали дальше учится.
Только хорошие учителя ушли в Корифей, так как там наверно больше платят и "контингент" другой.
В бюджетной прописи 2011 года на повышение квалификации учителей - ПРОЧЕРК!
А в первом классе задают переписывать, точнее перерисовывать страницу учебника из окружающего мира на уроке, это признак высокой квалификации?Сообщение было изменено пользователем 10-08-2012 в 18:28
вам бы на опережение работать надо ;)
пока ваш ребенок был в садике,то надо было и за школы бороться
начать за года два до школы,глядишь бы и ситуация в 96 школе была
Лучше поздно, чем никогда. Да похоже и школы никого не интересуют. :)
Вы и сейчас пишите не совсем грамотно. А уж после 1 класса о каком грамотном письме может идти речь?
Простите, конечно.
Нет, не могут. Однозначно.
Тогда такой вопрос:
Прошлогодние первоклашки в полном объеме прошли материал 1 класса? Все успели? На каникулы ничего не задали?
Могу сказать, что ничего!
Вот например будующий второклассник из 96 пишет: "аты серексом хвастаишся о умина эст серикс"
и "хваставлас сийчас"
Ну как вам это нравиться- хороший уровень образования??
Вот
там три класса, вы в каком абв?
нормальный уровень Сообщение было изменено пользователем 17-08-2012 в 01:12
вы наверное совсем никогда не слышали о том,что у детей бывают логопедические проблемы
о дети просто не слышат и не воспринимают некоторые звуки
печально,что таким детям не оказывается логопедическая помощь
простому учителю их не научить
здесь нужен логопед-дефектолог
Нет слова БУДУЮЩИЙ в русском языке. Всегда умиляет, когда о грамотности говорят те, кто пишет с примитивными ошибками.
Про логопедические проблемы уже написали.
И к концу 1 класса дети, практически, только жи-ши по программе проходят.
Мой сын учится в 180 школе. По Вашему вопросу могу ответить, что в нашей школе некоторые учителя прошли программу к концу апреля и май было только повторение (наш класс, например), какие-то - к концу мая, а кто-то не успел и дали задание на лето. В соседней 177 гимназии ситуация была такая же.
Я не защищаю 96 школу и не нападаю, я о ней вообще ничего не знаю.
Соглашусь с Дедом в том, что нужно школы выравнивать, чтоб ребенка можно было со спокойной душой отдавать в простую дворовую школу в 2 шагах от дома. Тогда отпадет и проблема зачисления в школу. Поступление в гимназии и лицеи можно было бы сделать конкурсные. Только сначала нужно, чтобы обычные школы были с нормальным уровнем преподавания. Наверное, я супероптимистична. :)
А кто в курсе, когда будет собрание родителей первоклашек в 96?
Надеюсь на лучшее... Конечно состояние школы не радует... Хочется, чтоб нам достался хороший преподаватель... пожалуй, это самое главное...
И не надо всех под одну гребенку - говоря про "контингент"!!! А то тошно становится. Мой сын вполне нормальный ребенок, с хорошим воспитанием и из более чем приличной семьи... тем не менее мы подали документы в 96 школу.
Думаю что это не нормально так писать и так слышать, вернее вообще не слышать звуков. И именно в этой школе есть логопед или может уже была, не знаю, но пару лет назад именно она принимала и записывала детей в школу, вернее принимала заявления и очень сильно навязывала свои услуги (между прочим платные и не дешёвые), видя ребёнка она сразу ставила несколько диагнозов и записывала в свой журнальчик, так меня это возмутило тогда, я с ней спорила около полу часа, пытаясь доказать что у меня совершенно нормальный ребёнок, в процессе спора и доказываний, ребёнок выдал всю программу первого класса т.е. она мне говорит - Ваш ребёнок не слышит мягкость согласных и диктовала слова типа << клюква...>>, - ваш ребёнок не сможет переносить слова и просила написать слова с переносом, были там и ЖИ-ШИ и ЧА-ЩА, В общем я сама поразилась, что моя справилась со всем без единой ошибки. И в результате она сказала - Все равно в будущем у вас будут проблемы ......... Короче потом я узнала что как минимум ещё трое таким же образом проходили собеседования. После такого собеседования дочь отказалась идти в эту школу!
Знаю что это легко делается через школьную комиссию, из школы даётся направление на комис., там даётся справочка и добро пожаловать в класс ЗПР в 7 школу. Именно так сделали с соседкой.
Сейчас доклады через презентации идут, но это кажется со второго класса, а так для программ и фильмов обучающих, для тестов...
Согласна. Детей в садик сдают, забирают в 6 часов, погулять и спать и так на протяжении всех дошкольных лет, а потом удивляются - почему с ребёнком что-то не так, чего то не знает, как-то неадекватно себя ведёт и.т.д. Ведь надо было ребёнка так запустить, чтобы будущий второклашка так писал (я кстате так и не поняла про что написано)
"аты серексом хвастаишся о умина эст серикс"
"А ты ксероксом хвастаешься, а у меня есть ксерокс"
"хваставлас сийчас"
"хвасталась сейчас"
мы в другой школе, знакомые в "В"