Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Аня! Ты думаешь вы одни такие? У моего нет, нет да вместо 1 клетки, 2 пропускает.
Маша правильно пишит, у первоклашек, это норма. Я кстати делала так. Пишим домашку, стою прямо за ним и говорю: Отступаем 4 клетки от классной работы, так проследила, написал. Так 1 клетку с краю, пишим, одну клетку вниз и всё в таком духе и пока он пишет домашнюю, стою над душой и говорю, говорю. Потом Влад, сам мне уже говорит: Мааааамааааааа я уже запомнил, не надо мне 100 раз повторять. С классной работой, так уже не проконтролируешь. В принципе учительница сама должна им говорить, сколько, что пропускать. Ну у нас так делала. Сейчас намного меньше ошибок. У нас кстати за то что клетки не правильно пропустил, снижают отметку на балл. Видимо Влада это достало.Сообщение было изменено пользователем 25-04-2007 в 11:36
а в этом месте ребенок начинает писать заглавную букву в краткой записи и соответственно, получается все на клетку ниже))))))) мы тож именно так и делаем, но, грю ж не всегда успеваю за руку поймать..
Седня в классной работе всего одна ошибка.. ну получилась у нас заглавная П высотой в 3 клетки.. вот ведь мелочи)) он даж не заметил))))
Дома тренировались в больших клетках. дык еще хуже - расстояния между строчками еще больше, и он ваще смутно помнит что надо отсутпать((( Решали задачу, опять прям у меня на глазах написал без пропусков один раз.. Эх.. чет наверно такой способ не канает(((
простите, что я влезаю...
а деть ваш в игрушки такие играет? знаете, раньше, были (наверное, и щас есть), типа кубик бросаешь, и по клеткам шагаешь, попадаешь на всякие бонусные клетки или не очень бонусные.... у вас как с такими играми? как дела обстоят?
Да нормально у нас с такими играми.. любит.. Ну играем, конечно, реже, чем ему хотелось бы Ну мать-какашка я)))))))
я вот думаю - может почаще. только не воспринимайте эт как критику пжалста. и поэкспериментировать с игровыми полотнами разной степени яркости клеток. ибо по логике вещей смысл тот же. нужно уметь считать клетки внимательно
да он нормально их считает в играх! ему просто в математике этого не надо как-то.. ну я вот не вижу связи между играми по клеточкам и краткой записью задачи%) я праввда сама не понимаю почему ваще так выходит.. думаю всеж небрежность и невнимательность.. В играх по клеткам как раз смысл в счете клеток, а тут смысл в решении задачи, вот второстепенное и ускользает (эт я типо долго думал))))))))))
А у нас еще и линеечки не замечает, в упор (2 класс).
Тетрадь замечаний полная: "Пиши в клетку, линейку, отступи 4 клетки.........."
Сидела с ним - следила, ругала, поощряла............ - ноль.
Теперь смирилась.
Главное, чтобы задание правильно сделал (главное чтоба ум был) - остальное пофигу.
ой))) больное место)) с этим у нас ваще проблем нет. нам блин эти все задания в первом классе как семечки, особенно щас, когда перешли с 2100 на Планету знаний.. так ведь нет, каждый день двойки домой таскаем))))) Ладно хоть ребенок не страдает комплексом отличника, ему все несколько фиолетово.. слава богу))))) Теперь я понил, что хорошо учится не тот, кто умный, а кто умеет красиво енто все написать)))))))
мне кацца правильно думал;)
он сосредотачивается на одном вопросе - а про клетки забывает
может правда на черновике делать, а потом уже отдельно тупо переписывать и считать клетки - ну как отдельную задачу
потом до автоматизьма глядишь дойдет - хотя фиг знает, нормальное такое мужское качество писать криво и косо:) гы:)
Он седня на черновике со мной делал - решили, что хоть и новый столбик, но раз пишется он внизу, то отступаем все равно одну клетку. В чистовик писал без меня. ну и чо вы думаете - отсупленно 2. почему - опять мне рассказывает, что иначе 2 разных столбика сольются в один%)
это, мож почерк крупный и ему надо логически больше отступать - ну чтоб визуально разграничивать??
согласна, забила на красоту и дышется легче,
Кстати, мой тоже все правильно решает, но каждый день двояки за некрасивость
кошмар какой-то? Ну неужели это принципиально? Слабо представляю себя за подсчетом клеточек в детской тетрадке Наверное главное,чтобы была грамотность и верные задачи, а не оформление %) бедные дети :( бедные родители :( Неужели у всех так?
К сожалению да, этому уделяют очень много внимания. Я писала ниже, нам за каждую не правильно пропущенную клетку, снижают на балл оценку.
А как ребенок в детских раскрасках рисунок разукрашивает? видит границы рисунка? ну, например, мячик или домик заштриховать карандашом получается?
Наша учительница говорит нам, что основы закладываются в начальной школе
и ее задача в том числе состоит и в том, чтобы научить детей правильному оформлению
записей в тетрадях, чтобы им проще было учиться в среднем звене.
В этом есть своя логика.
Но на балл снижать оценку это слишком я считаю, а тем более ставить 2 в 1классе, у нас хоть 2 не ставят, пишет Очень плохо!
%) то есть у нас еще не все так плохо?))) нам просто не ставят, может это потому что "2"?))))
Ребенок не раскрашивает детские раскрашки%)
И с ней трудно не согласиться.
Но в первом классе так же закладывается основа всей дальнейшей учебы. увы(( И ребенкам не всегда понятно почему, если у него получается считать-писать-отвечать лучше чем у Пети, Петя получает "4", а Паша "2".. ну для примера... Получается, что такие дети сразу лишаются возможности достигнуть успеха при вобщем-то неплохих умственных данных... хотя клеточки, конечно, важны...
Аня, тут еще дело в том что он мальчик и для него действительно
вот часто весьма средненькие по интелекту девочки в младшик классах бывают отличницами, подают надежды:) а потом раз... и дурочка вроде Даны Борисовой с золотой медалью. Это именно оттого и происходит что девочками проще вссе эти клеточки отступать, легче четко выполнять предъявленные требования. А мальчишкам ну скучно это, клеточки считать - главное решил задучу и гулять:)
мот, глупость напишу - а он в черновике снчала задачу решает? пусть уходит в нее на черновике, а потом переписывает в тетрадь - тогда на первом месте будет задача - аккуратно переписать. Сама ужасно писала в первом полугодии, тройки таскала за неаккуратность, тем не менее как-то закончила год отличницей%)
Аня, я не читала все:) Скажу только, что у меня Санька просто НЕ СЧИТАЕТ НУЖНЫМ клетки считать. Говорит - а какая разница? Выход один - пишет только карандашом и стирает, пока не напишет в нужном месте. Мотивация - хочешь быстрее, сразу считай и смотри, где пишешь. А если считает нужным глазеть по сторонам, то его проблема - переписывать-то не мне:)
Но он в школу хочет, а я не пойду с ним, если задание не сделает.
Юль, там задачи, как правило решаются в пару действий - например 2+3=5 и 2+5+7. и усе. главное краткую запись написать.. чо там в черновике делать? про примеры в столбики ваще молчу%) Ну и смари выше мой пост как мы с черновика примеры переписали - скока захотели, стока пропустили%)
ну поначалу у нас так и было.. щас вроде понял, что надо считать.. ну вот он может посчитать "отступаем 2 клетки, раз.. два.." и пишет в ней%)
мои и в третьем классе не считают и не считали( те что этот этап миновали)клеточки. Зато задачи решают правильно!!! :D Главное, с пятого класса никто с клеточками не пристаёт и всё становится на свои места. :)
осталось-то 3 года)))))))
Пусть еще добавит к этим словам "и пишем в следующей клетке":)