Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Это не юмор, я серьезно:) Он их просто не замечает! Нету их для него! Он не способен писать через клетку!!! Что с этим можно сделать, а то ситуэйшн у нас ужо критическая - учительница просто переписывает всю работу в нужных клетках, получается просто красная страница, ну и, соответствующие оценки. Я скоро застрелюсь!! Как ему объяснить-то, а? Я напротив него сижу, контролирую, и то он умудряется не в той клетке начать писать%) :megashock:
Может отметить точками нужные клетки.
Я своего так учу.
Я про него и говорю, только называем мы его "графический диктант"
Сначала сын у меня совсе не видел эти клеточки, ставила ему точки, а сейчас сам делает хорошо на слух.
У нас так в садике занимаются, ну и домашку домой дают.
+100 именно клеточный диктант, очень хорошо помогает ориентироваться в клетках
Есть тетради в крупную клетку. Возьмите и перепишите пару раз классную работу в нее. Если спецом тупит - второй раз перепишите. Скорее всего это небрежность у Пахи, чем серьезное отклонение. А 4 клетки отступать полкласса всегда забывает.
Я думаю, что тут нужно смотреть разносторонне.
Во-первых, проверить зрение! Срочно к окулисту.
Во-вторых, купить тетради с клетками другого цвета, может он этот цвет не воспринимаем (см. п.1)
В-третьих, а он вообще может делать что-то следуя инструкции/заданию.
Нужно выявить почему он не видит или не может видеть клетки, а может он не понимает? Надо в комплексе смотреть, как с другим справляется.
А если распечатать таблицу с крупными, четкими клетками и проверить по ней?
Если ситуация действительно серьезная, то нужно обратиться к врачу, не знаю кто этим занимаемся... психолог?
Точно1 Сделай ему странички с другим размером клеток и уменьшай их постепенно. Можно даже не классную в них переписывать, а делать самост работы или математические диктанты с соблюдением всех норм оформления.
А зачем стерли- то. Это у влезла со своими дополнениями. %)
У-у... да мамочка совсем устала... поднимаете тему и такая реакция на советы. Ну кто так думает? Зря.
Что за реакция? Успокойся. Прими ребенка таким, какой он есть и все наладится. Хотя, понимаю, что когда мама в таком состоянии, то такие советы не канают, а могут лишь разозлить. Сорри.
Нет, ну правда, нельзя своего родного (да и чужого) ребенка так... надо успокоиться. Уже и ребзу поди досталось... :(Сообщение было изменено пользователем 25-04-2007 в 10:00
вот слуш трудотерапия это вещь))))) точно))
да не обижайся ты. просто дело не в том, что он не знает что такое клетки, а в том, что не может соблюдать енти правила.. почему вот понять не могу. бум думать что
все ок, я слежу.
у нас 3 тетради.. клетки-то он видит.. он просто начинает писать где вздумается%)
ну, видимо, не очень..
Дык вот я не пойму почему.. Пишет-то в строчку нормально..
ну я попробую.. интересно чо выйдет))))
Доктор, и давно вы ставите диагнозы по инету?%)
сказала Астра сползая со стула.. ну сделаю скидку вам на то, что вы меня первый раз наверно читаете...
Ань, еще при одинаковой величине клетки линии постепенно забледни. То есть надо произвольное внимание заставить работать.Сообщение было изменено пользователем 25-04-2007 в 10:07
прям на этой же странице? или в следущий раз? я ужо вот на компе пытаюсь чет нарисовать.. а как прям плавно перекрашивать я не знаю..
Значит нужно играть в игры с заданиями, где нужно следовать сторого инструкции, есть такой психологический прием.
Если проблемы с концентрацией и устойчивостью внимания, то игры с лабиринтами, прослеживание запутанных линий.
Продолжать рисунок по клеткам, но ему будет интерснее имхо найти ошибку в последовательной строчке.
И ещё, хвали его за то, когда получилось, а не ругай за неудачу. Гы... самой бы следовать этому ;), но стараюсь.
Не, на этой же странице не надо. На другой. Регулируй толщиной линии, в настройках есть. Совсем тонкая будет серой смотреться. Про поля не забудь.
ага понил. сделала крупную толстую табличку. щас пойдем домашнее задание делать))))
Дык вот нет с этим никаких проблем!
Это не диагноз, я так отреагировал на "ругань матом на ребенка", лично для меня "пи-пи-пи" именно так воспринимаются. Шок от прочитанного.
Уже непервый.
Я действительно, хотела чем-то помочь.Сообщение было изменено пользователем 25-04-2007 в 10:24
представила. сползла еще раз.. под стол)))) еще раз сделаю скидку. хоть повеселилась)))))
Заключи джентельменское соглашение. Если по классной нет вопросов к оформлению, домашку можно делать без черновика. Если есть, то сначала до совершенства в крупной клетке. Если патологии тут нет, все наладится быстрее, чем ты думаешь.
ага, хорошая мысль. поначалу у нас было "если в классе опять нелады с оформлением, то никакого компа" Потом мне его жалко стало - так и не получилось у нас до компа дойти официальным путем))))))))
ну бум надеяться.. а то я уже задумываться начала)))))
Скорее всего - так и есть -торопится..
Но если есть возможность, то обратитесь к логопеду-дефектологу.
Сообщение было изменено пользователем 25-04-2007 в 11:16Сообщение было изменено пользователем 25-04-2007 в 12:05
да не надо пока к дефекту. У 99% первоклассников к концу года само проходит
это на крайний случай.. ;)
грамотный специалист такую проблему решает максимум за пару недель.