Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Математика - итоговая оценка 5 за первую четверть, 4 за вторую, 5 за третью, 4 за четвертую.
Музыка - соответственно, 5, 5, 4 и 4
Какая оценка должна быть выставлена за год? 3 класс
А если это не математика, а природоведение - это что-то меняет?
больше на 4 тянет, имхо, но учитель оценивает в комплексе
Кто как, а я выставляю (если спорная)- по последней оценке, т.е, ту, к которой ребенок пришел в итоге. ;)
а как же результаты 3ей четверти, она же самая длинная!?!?
т.е. та, которая за четвертую четверть?
%) да? и нет никаких метод.рекомендаций? мне казалось это должно быть регламетировано
вот в наше время судили по этой четверти, она была решающей
однако, сейчас вроде бы все трактуется в пользу ребенка, если оценки спорные 50/50
правда ли?
Когда я училась в школе, в таком случае выставляли по последней. Бывало очень обидно. Или по годовой контрольной.
При выставлении оценок я учитываю в целом работу ребенка,допустим, если он в начале года учился-старался, а к концу года расслабился, перестал работать в полную силу, где-то пропустил, а соответственно не усвоил часть материала, где-то поленился и т.д. Все это сказывается и на отметках.В конце года- результат того, что усвоил ребенок.
Если 5544- то твердая 4.
Я обычно при спорной оценке (5454) даю доп. задания ( при желании ученика!!!), эта отметка является решающей. :)Сообщение было изменено пользователем 24-05-2011 в 23:42
не знаю, была ли эта контрольная годовая или нет, но последняя контрольная работа написана на 5 и по математике, и по русскому и по литературному чтению (оценки стоят в дневнике, есть пометка "К.Р." перед оценкой)
Но по всем этим предметам оценка за четвертую четверть и за год - 4 :(
а если 5454? и
у нас так
Поговорите со своим учителем, она объяснит причину. ;)
Я выставляла в пользу ребенка.
Я жутко СТРОГАЯ ! Обычно иду навстречу своим студентам( практически те же школьники). В случае, если 3434 выставляю 4, т.к. вижу лучший результат. К 5-ке у меня вообще особенное отношение, СВЯТОЕ!
нам завуч рекомендовала при спорной оценке выставлять ту, что выше. Так что это не я добрая :) просто политика партии такая
Нечего сказать.Против партии не попрешь :)
5
5
у нас в Тюмени - есть. Департаментом образования было четко обозначено - отметка за год выставляется в пользу ученика. Да и среднее арифметическое дает в Вашем случае 4,5 балла - а это округляется до 5 :) В нет-школе компьютер всегда предлагает пятерку в таких случаях :)
вот думаю, идти к ней или нет
я знаю причину. Поведение у нас не очень. Даже очень не очень :(
Автор, а Вы как считаете - знает ребенок на 5? Вот если честно-честно?
Вот никогда не любила и, наверное, не полюблю завышать оценку. Считаю, нельзя "натягивать", пусть получает то, что заслужил , пусть лучше твердая 4, чем "натянутая" 5. Ребенка должно это как-то подстегнуть,ему следует обратить внимание на недочеты, а так ребенок больше расслабляется, "все равно поставят". Но это мое мнение, кстати, не только как учителя, но и мамы. :)Сообщение было изменено пользователем 25-05-2011 в 01:35
++
наша уч-ца говорит, что оценки за третью и четвертую четверти - решающие - итоговые
Для Вас так важна именно пятерка?
При раскладе 5454 я бы выставила 4 недрогнувшей рукой. Если пятерки по к/работам в результате не повлияли на четвертную и все равно за четверть 4, то, значит, годовая - 4.Сообщение было изменено пользователем 25-05-2011 в 09:24
и какая тогда должна быть годовая
Вот если
Знает, скорее всего на 5, но оценка 4 им заслужена. Ребенок знает и на 5, но ленится, невнимателен, не проявляет трудолюбия и настойчивости, пишет небрежно, есть исправления. Может учится на одни пятерки, при необходимости старается и получает
Отсюда и сомнения в необходимости разговора с учителем, ибо реально ребенок недостаточно старается, имхо. Если бы он старался, напрягался и получил 4 за год, несомненно бы пошла. Ну и плюс поведение у нас не очень, считаю, тоже это влияет на учителя, когда он выставляет оценку (на нашего конкретно учителя точно влияет, очень человек настроения. Поведение ребенка на его знаниях, смею утверждать, сильно не отражается, ибо успевает усвоить знания даже когда болтает или в телефон упирается. О чем и свидетельствуют оценки за контрольные работы, кстати)
Особенное спасибо учителям, ответившим на мой вопрос! :rose: Интересен их профессиональный взгляд.
И еще тогда вопрос: получается, что оценка все-таки выводится не только за знания, но и за старание, поведение, лояльность и мн. др...
Тогда какой урок он получит, принеся 5 за год? Можно делать что угодно, все одно 5 поставят.
И что значит, знает на 5? Знает все правила? Или не только их знает, но и все время применяет? Тогда откуда так много четверок?Сообщение было изменено пользователем 25-05-2011 в 09:27
если вопрос ко мне, то нет. Была бы важна уже бы побывала в школе и не сомневалась.
Еще вопрос к учителям: куда "идут" эти пятерки за 3 класс? на что они влияют? Как вариант, пойти к учительнице, если она исправит оценки годовые, ребенок даже и не узнает, в дневник ему будет уже неитересно лезть, да и в дневнике можно не исправлять.
все дети разные, для нас это, к сожалению, не мотивация :(
если учитель исправит оценки, сделаю так, что сын даже и не узнает об этом. Но стоит ли? Пригодятся ли ему эти оценки?