2 за четверть по музыке

6 класс учитель по музыке влепил сыну 2 за четверть, возмущена, отлично знаю те к то учавствуют в делах школы и выступают на концертах незная материала имеют пятерки и только за это.
Сыну не нравится ни урок не учитель естественно, к тому же в предыдущей школе где отучились началку он как раз был в хоре и был тем самым активистом, оценки были хорошие.
Как поступить? по мне бы вообще уж улучше пропукать эти уроки и быть неатестованым, чем 2 в четверти. Поговорить с учителем или сразу с завучем что не так. Пойти специально в музыкалку при школе?
Сам он признает что иногда бывал не готов незнал что либо про композиторов, что там они проходят не вникала даже учебников по музыке нет, да и сама серьезно как то к этому предмету не отношусь.

Сходите к учителю и спросите как исправить, пусть зачет сдаст

vi
Пойти специально в музыкалку при школе?

школа с музыкальным уклоном чтоли?

vi
да и сама серьезно как то к этому предмету не отношусь.

Ну вот воэтому у сына и 2 за четверть.

vi
Сыну не нравится ни урок не учитель естественно

так может он на двойку и занимается, тем более что

vi
Сам он признает что иногда бывал не готов незнал что либо про композиторов, что там они проходят

vi
Поговорить с учителем

конечно. А как двойку-то вывели? Текущие оценки какие были?

vi
Сам он признает что иногда бывал не готов незнал что либо про композиторов, что там они проходят не вникала даже учебников по музыке нет, да и сама серьезно как то к этому предмету не отношусь.

любой предмет в школе - серьезный. и относится нужно соответственно. особенно родителям, поскольку дети просто пока копируют наше отношение.
что делать: подойти к учителю, попросить совета у нее как у опытного, знающего педагога с большим профессиональным опытом (прямо вот такими словами), что можно сделать для изменения ситуации. как правило, в подобных случаях педагог расслабляется и идет на попятный

миндаль
А как двойку-то вывели? Текущие оценки какие были?

в дневнике по музыке ничего
в школе бывала но у педагогов по основным важным предметам

заяц

Ну вот воэтому у сына и 2 за четверть

а у вас этот предмет на 1 месте?

Jein-w
школа с музыкальным уклоном чтоли?

нет при школе есть еще и школа искуств там наш учитель ведет занятия платные

я сильно не растроена но эта 2 весь вид портит

fly_mama
Сходите к учителю и спросите как исправить, пусть зачет сдаст

сейчас поздно уже все оценки выставлены просто дневник сын только сегодня смог забрать в конце года попали в больницу и не получилось, ждали сюрприза все каникулы

  • вот получили

vi
а у вас этот предмет на 1 месте?

любому педагогу не понравится наплевательское отношение к его предмету ;) Нравится - не нравится, пока этот предмет обязателен, придется учить и оценки получать

vi
сейчас поздно уже все оценки выставлены

все равно идите

lubavl
попросить совета у нее как у опытного, знающего педагога с большим профессиональным опытом (прямо вот такими словами), что можно сделать для изменения ситуации. как правило, в подобных случаях педагог расслабляется и идет на попятный

:dada:
А сыну установку меняйте, двойка по музыке - это ж ужас, на 4 вполне можно учиться при полнейшем безразличии к предмету

vi
а у вас этот предмет на 1 месте?

lubavl
любой предмет в школе - серьезный. и относится нужно соответственно. особенно родителям, поскольку дети просто пока копируют наше отношение.

Придёте Вы к учителю и что скажете?Кому Ваша музыка нужна, второстепенный, не нужный предмет. Так тогда правильно и сделала учительница, что 2 поставила. Тем более что

vi
Сам он признает что иногда бывал не готов незнал что либо про композиторов,

Если Вы считаете, что этот предмет не важен, зачем в принципе беспокоитесь? Ну 2 и что теперь. Или Вам красота дневника только нужна? Сын сам то переживает или только Вы?

заяц
Сын сам то переживает или только Вы?

да тут похоже и мамочка не особо переживает %)

миндаль
любому педагогу не понравится наплевательское отношение к его предмету

Полностью согласна.

vi
Сам он признает что иногда бывал не готов незнал что либо про композиторов, что там они проходят не вникала даже учебников по музыке нет, да и сама серьезно как то к этому предмету не отношусь.

И каких оценок вы хотите с таким отношением? Купите учебник и заставьте сына все выучить и сдать. в предыдущей четверти что было?

Предмет есть? Есть. Оценки за него выставляют? Выставляют. Ребенок учился на 2? Видимо, да. Мама этим вопросом интересовалась? Нет. В чем проблема? В следующий раз будете серьезнее относиться, если для Вас важны именно оценки.

Если по какомуто предмету 2 это недочет учителя, он не смог зантерисовать и научить, это мое мнение.
Вот у меня была ситуация: у сына по физре регулярно ставили 4 в четверти и эта четверка нас отделя от круглого отличника,
пошла к учителю говорю давайте мы поднажмем какие нормативы мы не можем осилить, при том что сын несколько лет занимается самбо физическая подготовка у нас хорошая.
Учитель спросил вам зачем 5, говорю отличники мы а ну ладно.
Теперь только пятерки, вдруг у сына все получаться стало?

ромати
Если по какомуто предмету 2 это недочет учителя, он не смог зантерисовать и научить, это мое мнение.

не всегда. но часто родителям проще свалить на учителя свое нежелание заниматься собственным ребенком. и воспитывать в нем отвественность.

ромати
Если по какомуто предмету 2 это недочет учителя, он не смог зантерисовать и научить, это мое мнение.

явно не в этой ситуации %)

Мяу...
явно не в этой ситуации

может здесь и нет , по себе помню учитель меняется меняется и успеваемость,
в детсве, моя любимая математика 5-6 классе стала нелюбимой из-за смены учителя на 7-8 ну перестала я ее понимать, вернулся учмитель все востановилось
От у учителя много зависит!

ромати
От у учителя много зависит!

не столько от учителя, сколько от отношения к нему. отношение к учителю переносится на предмет. бывает и наоборот, но реже

ромати
Учитель спросил вам зачем 5, говорю отличники мы а ну ладно.
Теперь только пятерки, вдруг у сына все получаться стало?

Нет, конечно, не стало. Просто учитель не стал вам портить "картину", раз вы отличники- молодец-учитель, а то обычно физруки принципиальные очень!

ромати
в детсве, моя любимая математика 5-6 классе стала нелюбимой из-за смены учителя

Но ведь не 2 было за четверть- все равно делали то, что положено!

Chайkа
часто родителям проще свалить на учителя свое нежелание заниматься собственным ребенком

  • 100

Урок музыки - раз в неделю, при этом надо чтобы 30 человек в классе получили, как минимум по 3 оценки. Если ребенок несколько раз был не готов и не учил про композиторов, а потом проболел до конца четверти, то какой еще может быть результут?

На уроке музыки во 2 классе дети рисуют свое впечатление от прослушивания на уроке, и им ставят оценки (учится на 4, хотя ходит в муз. школу, где учится на 5). По физ-ре не укладывается в норматив (мы на год младше всех) и получает 4, в секции занимает 1 места на соревнованиях по плаванью, идет на разряд. Вывод: не ориентируйтесь на оценки, все относительно.

А я считаю, что от преподователя многое зависит, как он преподносит предмет, так его и учащиеся воспринимают.

Ahkama
А я считаю, что от преподователя многое зависит, как он преподносит предмет, так его и учащиеся воспринимают.

Это, конечно, верно, но, может, донести до ребенка, что учится он не для педагога, а для себя. И самой это понять. Не нужна музыка - так и не напрягайтесь по поводу двойки. Важны отметки - тогда работать на уроке нужно, хоть какой учитель и хоть какой предмет.

Ahkama
как он преподносит предмет, так его и учащиеся воспринимают.

воспринимать его можно как угодно, но это не оправдывает неготовность к уроку

vi
Сам он признает что иногда бывал не готов

К сожалению, в жизни приходится делать не только то, что нравится и интересно, и в 6 классе пора это понимать ;) Если уж человек способен завалить музыку, якобы не имея к ней интереса, то что говорить о куда более серьезных и сложных предметах, например, в ВУЗе, а там никто не обещает интересной подачи, а вот за двойку можно вылететь ;)

ditetko
На уроке музыки во 2 классе дети рисуют свое впечатление от прослушивания на уроке, и им ставят оценки (учится на 4, хотя ходит в муз. школу, где учится на 5). ..... Вывод: не ориентируйтесь на оценки, все относительно.

Как учитель музыки, хоть и бывший, хочу Вам сказать, что программы музыкальной школы не имеет ничего общего с программой по музыке в общеобразовательной.
И ставить по этому предмету оценки всё очень сложно. Это не формулы и не стихотворения.
У кого-то есть музыкальный слух от рождения и чувство ритма, у кого-то нет, а учить нужно всех. При том что урок в неделю всего один. И если понадобятся дополнительные свободные часы для контрольных или иных мероприятий, их заберут не у русского и математики, а именно у музыки, труда или физкультуры.
Поэтому, как ни крути, а оценки по музыке выставляются в первую очередь за отношение к предмету, за старательность, за работу на уроке.
Видимо, мама и сын и сын имеют ту оценку, которую заслуживают.
Я никогда не делила предметы на главные и второстепенные. Быть здоровым и культурным, уметь что-то делать своими руками не менее важно, чем уметь решать задачи. Тем более, что это пригодится при любой профессии. Не факт, что ребенок станет математиком, но умение приготовить себе еду или вкрутить лампочку ему пригодится.

Ahkama
А я считаю, что от преподователя многое зависит, как он преподносит предмет, так его и учащиеся воспринимают.

Большинство детей в 6 классе вообще не считают музыку за предмет, независимо от мастерства учителя. Моему ребенку часто задают по музчке какие-то доклады, чаще наверное, только по истории. Ребенок делает их, т.к. приучена добросовестно относиться к урокам, но я совершенно точно могу сказать, что ничего из них она не помнит, пошарилась в инете, написала, сдала, забыла - в пустоту, в топку. Я проверяю, конечно, у нее эти доклады, чтобы ребенок чувствовал ответственность, и только ради этого, по сути - пустая трата времени.

Karamel"ka
ничего из них она не помнит, пошарилась в инете, написала, сдала, забыла - в пустоту, в топку.

Видимо, просто так шарится и скачивает, не читая толком. Если бы нормально искала материал, то помнила бы.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы