Куда пойти накапать на учителя?

просто посетитель
Екатеринбург

Ужасно, конечно, звучит...да и "капать" я не любитель...но, с учителем нам крупно не повезло.
Мало того, что по характеру человек - стерва. Ведет первоклашек, а базлает на них, как незнаю на кого, похвалы или доброго слова от неё не дождешься. На взаимоотношения между учениками - пофиг. Оттарабанит урок и всё, больше ничего её не волнует, за исключением денег.
Прочитала тему тут про родительские взносы, вот, примерно та же ситуация. Покупает вроде род.комитет, но инициатива идет от неё. Покупается какая то мебель, причем по заказу в Москве, которую мы до сих пор не видели... Куллер с водой, но детям им пользоватся запрещается. Поборы идут постоянно. До разговора с родителями учительница снисходит, только когда нужно за что-то заплатить, иначе - даже не здоровается. Недавно вырвала у ребенка из рук сотовый и начала на меня орать, что мы вовремя не заплатили за питание!
Ну почему стол для нее должен покупаться за счет родителей? Пускай дирекция списывает и покупает. За какие заслуги делать такому учителю дорогой подарок на НГ, когда ей плевать на деток? Просто неприятно. При чем ей купили нормальный подарок, а на детских сыкономили - конфеты были явно паленые, удивляюсь где они их нарыли только....
Воопщем накипело у меня! При всем при этом учительница на хорошем счету, заслущенный пидагог...не придерешься. Но, я слышала, что можно как то бороться с поборами в школе?! Так вот как? И можно ли это сделать анонимно, что б не отразилось на ребенке?

мама
Екатеринбург

сначала директор потом районо)

просто посетитель

\~Алиса Селезнёва\~
Недавно вырвала у ребенка из рук сотовый и начала на меня орать, что мы вовремя не заплатили за питание вы в какой школе учитесь? Началку же щас бесплатно кормят...
\~Алиса Селезнёва\~
Но, я слышала, что можно как то бороться с поборами в школе? можно просто не сдавать деньги - нет денег и не считаю необходимым их искать..

просто посетитель
Екатеринбург