Не понимаю, как помочь выучить правило

Видимо у большинства треш начался со второго класса, судя по темам, да? 😂
Не можем выучить правило с четверга. Ну, точнее, дочка. Мне оно уже во сне сегодня приснилось 😂
Я уже и переписала ей более понятными словами, и схему рисовала на каждое предложение, и частями, и песней, и что только не придумывала с этим правилом-вообще никак. Стихи учит нормально, правило впервые такое большое.
Может есть какие лайфхаки? Как дети учат правила?
Или это только у нас особый случай…

Перевести на простой и понятный язык. Сейчас учебники такие, дебильные, не реально это в началке понять и выучить.

Она его не понимает

Milena29: Перевести на простой и понятный язык

Сделала это в первую очередь.

Темная ЛОшадка: Она его не понимает

Нарисовала схемами каждое предложение.
Что значит главные члены? Нарисовала-вот поэтому они называются главными, и т.д

Своими словами. Не обязательно слово в слово. Спросите: что такое подлежащее? Что такое сказуемое?
Ответит - значит выучила.

Аноним 924:

Рассказывают правило на оценку. Учитель требует всё правило. Что такое подлежащее и сказуемое знает, задания с ними без ошибок делает. Но вот, нужно еще и рассказать.

Аноним 794: Рассказывают правило на оценку. Учитель требует всё правило. Что такое подлежащее и сказуемое знает, задания с ними без ошибок делает. Но вот, нужно еще и рассказать.

Да, это треш в этой программе для тупого учителя...
главное, не зубрить правило, а понимать его, уметь применять и знать что как называется...

Аноним 794: Рассказывают правило на оценку. Учитель требует всё правило

У нас такой же был учитель. Я сказала, что разрешаю получить два за невыученное правило. Это правило только запутывает, мешает воспринимать и усваивать. информацию. Я считаю, что специально сейчас учебники так пишут, чтобы дети самостоятельно их понять не могли. Даже умные детки без репетитора и без помощи родителей сейчас не смогут успешно учиться ро этим ученикам. А у элиты давно уже дети в частных школах, в Екатеринбурге дети элит в угмк школе собрались.

Набор слов, а не правило
Пусть пробует зубрить не вникая, просто как набор слов. Зрительная память есть у ребенка?
Я так теоремы учила. Ни фига не понимала, но запоминала, какое слово за каким идет. Плюс зрительно перед глазами держала. Главное, чтоб голову себе им не забила, не надо его применять, это ужас какой-то. Сдать - и забыть. В понимании оно не поможет

Попробуйте в столбик выписать каждое слово и пусть ребенок учит. Потом паузы расставите

У нас учительница адекватная, главное, чтобы дети понимали смысл правила. Это учить слово в слово нереально.

У меня, пока читала, мозг сломался!
В первом классе с дочкой правило по русскому разбирали. Я его помню, но читаю в учебнике и смысл вообще не улавливаю. В итоге одно слово нашла, которое весь смысл рушит. Зачеркнула, нормально разобрали

Сейчас в учебниках нет четкого правила. Все как-то размыто написано. Я, взрослая, читаю и с третьего раза понимаю только.
Сократите правило, написанное в учебнике так не по-русски.
Подлежащее - это главный член предложения, который отвечает на вопросы кто? что? Подчеркивается одной чертой.

Это учебник по программе Школа России?

У нас было так: обозначает ПРЕДМЕТ( например карандаш, дождь И так далее). Отвечает на вопросы (кто, что)
Про глагол по аналогии. (Действие предмета, что предмет делает) А сказуемое и подлежащеее объясняла так- главное кто и что он сделал. И приводите примеры из жизни. Папа пошел не работу. Кто папа что он сделал пошел. Подруга подарила игрушку. Кто подруга что сделала подарила. Я прямо на предметах в комнате показывала что это все существительные. Что карандаш, что стол, что календарь, что окно И так далее. Кто папа мама птичка

Аноним 794: Рассказывают правило на оценку.

Наши тоже, только не рассказывают, а пишут. Это задание уже было.
Так и писала, что подлежащее - главный член предложения, отвечает на вопрос кто что, подчеркивается одной линией.
Четверку получила )

OlicM:

Berrydresses:

У ребенка проблема не в понимании, а именно в заучивании. Она понимает, а заучить правило не может.

Я бы тоже не смогла, хотя знаю и про подлежащее, и сказуемое. Потому что оно бессмысленное

Berrydresses:

Все это она знает. Выучить не может

Аноним 924: Это задание уже было.
Так и писала, что подлежащее - главный член предложения, отвечает на вопрос кто что, подчеркивается одной линией

Видимо, тоже так и оставим

Аноним 773:

Да, это Школа России

Моя вообще не может эти трехэтажные правила запомнить.
Запоминали так - в предложении есть действующее лицо, пусть даже камень. Кто в предложении совершает действие - тот главный. Это подлежащие
Какое действие совершает - это сказуемое

Аноним 310: Кто в предложении совершает действие - тот главный. Это подлежащие
Какое действие совершает - это сказуемое

Она это знает, в заданиях без ошибки выделяет и подлежащее и сказуемое. Задача-вызубрить правило и рассказать на оценку.

Мы тоже этот бред недавно сдавали..письменно. Правило это вызубрили, но тут же еще понятия о главных членах предложений, грамматическая основа. В этих моментах и запутался, когда в контрольной работе это звучало немного по-другому+ не в том порядке шло

Аноним 547: Я сказала, что разрешаю получить два за невыученное правило. Это правило только запутывает, мешает воспринимать и усваивать. информацию

Так вот мне тоже не понятна эта система. Она диктанты, словарные слова, самостоятельные все пишет на отлично, по русскому у нее одни пятерки, а за правило два. То есть получается, что ребенок, который знает русский язык на отлично, эту несчастную отлично в итогах четверти получить не может. Потому что правило….

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

Все разделы