Тема закрыта

Причина: Личная просьба автора

Подскажите как себя вести в этом случае и прав ли воспитатель ?

Доброго дня . Есть такая проблема частые носовые кровотечения ,ребенок ходит в садик . Раньше было часто , сейчас меньше и по времени быстро заканчивается . В садике воспитатель просит с меня справку , мотивируя что если кровь пойдет во время сон часа например и ребенок захлебнется с нее всю ответственность снять. Она права или ? как я просто в этих вопросах не разбираюсь ? Обследование проходили сказали сосуды слабые , и возрастное. Также курсами пьем лекарства.

да, воспитка права
ей зачем на себя ответственность вешать
а не принесёте справку- высадят из сада

Аноним ,
Так принесите, раз обследованы и лечитесь, в чём проблема для Вас?

Вы и так бываете у врача,если лечитесь,возьмите справку,это не сложно.Воспитатель не может вам верить на слово,что заболевание не тяжелое и есть возможность посещения д/с.

Nebo_naladoni: .Воспитатель не может вам верить на слово,что заболевание не тяжелое и есть возможность посещения д/с.

Да. И например, вы можете быть горе мамашей, которой пофиг на ребенка. А получение справки ведет к обследованию, может еще что вскроется. На месте воспитателя, вызвала бы скорую. Кровотечение не шутка и она не врач его останавливать. Потом со скорой сами объясняйтесь.

Да дело не в справке .Только как то не по себе получается принесу я эту справку , и если что случится никто не виноват. И можно вообще за ребенком не смотреть ?

Аноним автор темы: если что случится

Если у ребенка пойдет носом кровь,и как следствие он упадет в обморок или еще что,воспитатель не виноват,вы сами принесли справку,что это ерунда.Если ребенок сломал ногу на прогулке,вина воспитателя.Все же элементарно.

NKuz: раз обследованы и лечитесь, в чём проблема для Вас?

У сына такое же, никогда справки никакие не просили ни в садике, ни сейчас в школе.

Аноним автор темы: Только как то не по себе получается принесу я эту справку , и если что случится никто не виноват.