про коктели

Мне в санатории этим летом бесплатно их давали. Я пять дней их попила - а потом такое чувство тяжести в желудке от них появилось перестала ходить пить - все прошло. Поэтому я не любитель этих коктелей.
А недавно в садике кто-то предложил и теперь во всех группах пьют коктели. Узала от ребенка что всем дают, а ему нет, вроде как обидно ему.
Вопрос не в деньгах, а в том что это реально такая кака. Кто не верит попробуйте сами регулярно ни одного дня не пропуская попить их недельку - ничего кроме приторной сладости и раздувшегося живота, те еще "приятные" ощущения

А меня еще смутило что у нас в поликлинике этот коктейль делают с соком Красавчик!!!
В садике задала вопрос с чем делают? Мне на него не ответили. Только сказали ну пробный раз (без моего ведома) ребенок пил хорошо! К слову, соки дома пьем только собственного приготовления.

Мы домой купили кислородный баллон и порошки для приготовления коктейлей

Аноним В садике задала вопрос с чем делают?

Обычно, родителей просили покупать сироп шиповника и сироп солодки. С этим и делают.

Аноним В садике задала вопрос с чем делают? Мне на него не ответили.

меня более всего это напрягает. если что кислород в желудке не усваивается. зато очень хорошо его раздражает.
и на мое имхо в сочетании с соком и любой кислой жидкостью это прямой путь к гастриту.

Это же не обязаловка. Не хотите, чтобы ваш ребенок их пил - не оплачивайте, никто насильно его не напоит.

Аноним автор темы коктелей.

Аноним автор темы коктели

на яндексе что ли посмотрите как правильно пишется, раз словаря нет или лень достать

мама Евгеша Простите конечно, но
вы правда верите что пузырьки воздуха в ЖКТ принесут вам много "сщястья"? А гулять на свежем воздухе 2 ч утром + 2 ч вечером не полезно?

Аноним К слову, соки дома пьем только собственного приготовления.

сидите дома и не качайте свои права где не надо