хореография в детском саду

Девочки, прошу откликнуться тех,кто преподаёт хореографию в детском саду. Ситуация вот в чем: работаю в детском саду воспитателем. Детский сад получает лицензию на допуслуги(хореография), и заведующая очень просит взяться мне за это дело. Раньше я профессионально занималась танцами( вот она и просит поэтому). Хочется узнать, вам нравится эта должность( именно в детском саду)? Сколько зарплата у вас в месяц? Какие подводные камни?
Так же хочется услышать мнения родителей,чьи дети посещают эти допзанятия. Что вам нравится и что не нравится.
Скажу сразу: я хотела вообще увольняться. И прям заинтересовало меня это предложение.

Неужеле,ни у кого нет в садике хореографии? Ну может другое допзанятия есть?

Я б с удовольствием на доп занятия в садик водила, но у нас нет- поэтому ищу на стороне

Аноним автор темы

У меня сын посещал хореографию. Очень удобно, что водить после садика не надо. По цене было доступно. Единственный минус для меня- не было в конце года выступлений, так я и не поняла что же там было)) дома просила показать, он не хочет

у нас в садике есть хореография, но когда узнала, что ведет ее воспитатель, расстроилась и ходим в студию танцев, почему? потому что воспитатель - это не танцор и не хореограф, какую растяжку он сможет сделать детям, каким танцам сможет научить, разве что 2 притопа 2 прихлопа, я не согласна за это деньги платить, ходим на танцы, вижу результат, вижу за что деньги плачу, считаю, что каждый должен заниматься своим делом, воспитатель в садике занимается, хореограф - танцам учит. повар - кушать готовит и пр.

Скажите, а воспитатель- просто совмещает?

я занималась хореографией в детском саду . Дело оч.неблагодарное. Во-первых, нужно писать обязательно рабочую программу. Во-вторых, обязательные отчетные мероприятия перед родителями и не одно в году. + Ведение журналов, документы отчетности, ну и вся подобная лабуда.