Тема закрыта

Причина: Личная просьба автора

Я морально истощена родителями

Воспитателем работаю 6 лет, работала на разных возрастных группах (но это так, отступление). Сама проблема в том, что всегда найдется какая-нибудь мамаша (это мой ответ на воспиток), которая вечно будетнедовольна, просто вижу, что ей и прицепиться то в общем- то уже некчему, но нет...- А можно у вас спросить (и начинается маразм). У меня нет сил, нервов, готова уже бежать из детсада, но это мое, с детьми мне очень нравится, и дочка у нее классная. Но вот как научиться абстрагироваться от таких негативных родителей? Педагоги научите, как вы справляетесь. Так как в каждой группе есть такие неадекваты?

Автор, вы вначале успокойтесь, что ли. У вас речь страдает уже.
Довели...

По теме - ага, всегда есть 1-2 неадекватных семейства на группу. причем вне зависимости от числа детей в группе (списочного)
Закон природы.

В понедельник буду с этой мамочкой разговор жесткий вести, чтоб со всеми вопросами шла к заведующей, пусть ей мозг выносит, а то я уже готова на непедагогический ответ ей, достала.

сластена автор темы чтоб со всеми вопросами шла к заведующей,

что мешает посылать ее туда каждый раз, как у нее возникают вопросы, которые не в вашей компетенции?

А учитесь сразу перенаправлять к заведующей, если чувствуете "необучаемость" родителя Хотя может выйти боком, если они "споются"

а что она спрашивает? что вас так выводит?

А чем эта мамаша вечно недовольна? Какие претензии к вам?

ЧуДо 2011 А чем эта мамаша вечно недовольна? Какие претензии к вам?

сластена автор темы Я морально истощена родителями

автор, молчаливые и довольные клиенты только в морге и на кладбище.
может вам место работы поменять?