Иду работать воспитателем!

Добрый вечер, завтра мой первый рабочий день в качестве воспитателя, подскажите как себя правильно вести с детками 4-6 лет. Спасибо за ранее за комментарии.

AnnaMax автор темы подскажите как себя правильно вести с детками 4-6 лет

будьте искренной
дети это очень чувствуют

Название с вопросом не вяжется... У вас образование есть педагогическое?

Дело в том, что нет опыта работы в детском садике с детьми, а так пед.университет, высшее.

AnnaMax нет опыта работы в детском садике с детьми

и практику в дс не проходили?

Ужас, если таких вот работничков набирают работать с детьми.... Надеюсь, вы не в наш садик идете...

Konfeta5 Ужас, если таких вот работничков набирают работать с детьми.... Надеюсь, вы не в наш садик идете...

AnnaMax а так пед.университет, высшее.

Мне кажется не плохо?Автор,как первый день прошел?

Konfeta5

почему сразу ужас. им же тоже надо где то и как то устраиваться

КорЗиНаВаЗелиНа почему сразу ужас. им же тоже надо где то и как то устраиваться

Адекватный воспитатель не будет на форуме (! тоже мне, истина последней инстанции !) спрашивать

AnnaMax автор темы подскажите как себя правильно вести с детками 4-6 лет

А заранее освежит свои знания, якобы полученные в универе, нежели нет опыта общения с детьми (говорю "якобы", так как не уверена, что автор эти знания вообще вынес из стен универа).

Это сообщение равносильно такому:
"завтра мой первый рабочий день в качестве врача, подскажите как правильно лечить людей"

тоже не вижу ничего странного, по мне так пусть без педобр работают, лишь бы детей любила и уважала ну и творческим человеком была, а не стояла на прогулке болтая с другими такими же никчемными воспитками но "с пед обр"

автор, напишите как первый день, я тоже устраиваюсь.. без опыта работы.. почти.. 3 недели как-то работала в детском саду.. образование психологическое

покахонтос лишь бы детей любила и уважала ну и творческим человеком был