ходатайство с работы поможет?

девочки, подскажите, стоит ли брать ходатайство о предоставлении детсада с работы моей? это может помочь получению путевки? я не учитель, не врач. просто нам в августе 2013 года будет только 2 года, боюсь, что по очереди нам еще не дадут, может есть какие-то способы заранее похлопотать?

хайтерма
я не учитель, не врач

а кто?

хайтерма

Похлопотать в этом деле лишним не будет.

хайтерма
я не учитель

ходатайство помогает? я собралась пойти работать в школу но думала что детей придется в миник отдавать

Caxapok1981
ходатайство помогает? я собралась пойти работать в школу но думала что детей придется в миник отдавать

удовлетворяют 1-2 ход-ва в год и то не всем, а при определенный условиях :(

мне помогло :) дали через 2 недели после отправки ходатайства. Но ребенок постарше был, 3 года.

я работаю в сми, организация очень солидная, живу в Верхней Пышме

Нам не помогло :( вам на момент растпределения в мае будет совсем мало, мне кажется, если льгот нет, не стоит тешить себя надеждами.

аноним
удовлетворяют 1-2 ход-ва в год и то не всем, а при определенный условиях

у меня детки тоже старше 3 лет. просто в 2 школах сказали что устраивайтесь проблем с садом не будет. Устроюсь а потдом скажут-извиняйте помочь не смогли

а есть приблизительный текст такого письма? писать-то наверно самой придется, или работодатель это делать обязан?

Caxapok1981
у меня детки тоже старше 3 лет. просто в 2 школах сказали что устраивайтесь проблем с садом не будет. Устроюсь а потдом скажут-извиняйте помочь не смогли

От них мало что зависит....мы подавали сразу 2 ходатайства, одно удовлетворили..

в 3 года в садик идти, это значит еще год нормально на работу не выйти, болеть ведь начнет.... а кто меня терпеть такую работницу станет? вот поэтому и охота было устроить в 2 года в сад, чтоб год на адаптацию дать

хайтерма
работодатель это делать обязан?

;)

хайтерма
вот поэтому и охота было устроить в 2 года в сад, чтоб год на адаптацию дать