Тема закрыта

Причина: 0

Расскажите о садике Планета счастья

Вчера по 4 каналу ,показывали садик Планета счастья.Нашла по поиску в яндексе,все нравится.Теперь хочу отзывов от мам.

Вы порекламировать, или как? Тут не менее 100 тем про этот садик

Дайте ссылочку,пожалуйста.

А я то ,что не найду?А у вы туда ходите?Напишите мне в личку.

Мы туда ходим. Все классно. У них сейчас ясли в котедже. Ищите про садики на вторчермете.

Мне ясли и нужны.Я уже позвонила им о встрече договорилась,но представляю,что расскажут только хорошее.Хотелось бы убедится,что это действительно правда.

Поэтому и спрашиваю мам ,которые водят туда детей.

я вожу туда сына уже год. Задавайте вопросы

На сайте написано,что работают с 2003 года и тутже банер,что ясли только открыли,значит опыта с малышами у них нет?Интересно про воспитателей?Кормят как?Воощем всё что может пригодится для завтрешней встречи.

опыт с малышами есть, просто в котедже ясли открылись недавно, отжельно их теперь сделали.

irinkaiart
значит опыта с малышами у них нет?

Нет, просто раньше и ясли, и старшие были в одном здании, а сейчас мелких отделили, потому что и решим и уход другой. Воспитатели очень приветливые и внимательные!

дет.сад действительно работает с 2003 года. Сначала были на квартирах, потом перешли в нежилые помещения. Ясли не открылись, а отделились от старших групп и переехали в отдельный коттедж. Воспитатель там работает опытный и молодой. Женщина требовательная, но ответственная. Кормят детей хорошо, у сына не было ни одной проблемы с пищеварением за год. Хозяйка дет.сада вполне адекватная и контактная женщина. Что касается прогулок, то у малышей с этим дело обстоит гораздо лучше, чем у старших. В коттедже своя огороженная площадка, а у наших общая дворовая площадка и там сильно дует ветер. Поэтому гуляют не каждый день. Еще спрашивайте

А деток много?Меня почему то на вечер пригласили,хотя я хотела в три часа.