Тема закрыта

Причина: 0

Заявление одиноких родителей, оказавшихся в трудной жизненной ситуации!

Нужны следующие документы:
документ, подтверждающий статус одинокого родителя(ксерокопия свидетельства о рождении с прочерком в графе "отец" что ли?)
справку из управления соц. защиты о том, что семья состоит на учете как малоимущая и получает пособие(я как раз состою там на учете и получаю пособие)
справки о доходах семьи. ВОТ!(Справку только мою, или всех членов семьи, прописанных в квартире?)
справку с места жительства ребенка
иные документы, подтверждающие тяжелую жизненную ситуацию(то что я учусь в институте на очном отделении считается?)
акт обследования материально-бытовых условий проживания ребенка, составленный представителем Администрации(если условия нормальные, то чтоли я не смогу встать на льготную очередь???т.е я вообще должна в клоповнике жить?и как можно "правильно" замаскировать жил. условия, чтобы положительно их пройти?И еще вопрос:живу с родителями-могу ли я их комнату закрыть, мол, они там живут,а я даже не захожу в эту комнату?)

Вот!Реально ли получить такую льготу?

анонимус
Реально ли получить такую льготу?

реально

анонимус
я вообще должна в клоповнике жить?

я живу в клоповникеСообщение было изменено пользователем 13-04-2010 в 10:17

увидела только перечень документов.
на какую льготу претендуете?

анонимус
Справку только мою, или всех членов семьи, прописанных в квартире?

семья у вас из двух человек? Вы и ребенок ... правильно? ;)
Значит только Ваша справка ... дед с бабкой не обязаны кормить ребенка

www.u-mama.ru/forum/messages.php
чего Вы по две темы заводите ?! %)

аноним 3333
семья у вас из двух человек? Вы и ребенок ... правильно?

я тоже так говорила но справки потребовали со всех кто проживает в квартире

анонимус
Реально ли получить такую льготу?

да я получила путёвку в садик именно так

*Кареглазая*
на какую льготу претендуете?

одинокий родитель, оказавшийся в трудной жизненной ситуации

аноним 3333
Значит только Ваша справка