Тема закрыта

Причина: 0

Ходатайство с места работы

Привет,всем. Сегодня была в районо. еще в марет мне сказали.что раз я учитель,то мне путевка обеспечена.приходите в мае. И что? Окзывается 1 апреля у учителей отбрали льготы на садик. зато судьям и прокурорам оставили в первую очередь. они же у нас нищие. Так вот. сказали ,что может помочь ходатайство с места работы. На работе сказали не знают как писать :( . Кто писал ходатайство,помогите. скажите как его писать.

Любое ходатайство - просьба. В данном случае за тебя просит руководство. Нужно в простой и доступной форме (побольше соплей), изложить причины, по которым твое руководство считает, что тебе и только тебе необходимо место в садик вне очереди, либо в первоочередном порядке. Причины: ты отличный специалист, а замены тебе просто нет, в связи с этим, большая занятость на работе, ребенка не с кем оставить; родственники далеко; оба родителя вынуждены работать, чтобы прокормить семью, обуть, одеть; кризи опять - таки;род професси таков, что необходимо постоянно совершенствоваться, необходима практика, а, как следствие, ежедневно работать.... тем более, что в условиях кризиса не имеет смысла увольняться, так как работу потом трудно найти и т.д. и т.п.Сообщение было изменено пользователем 12-05-2009 в 16:33

tim2009
tim2009

спасибо большое :)

tim2009
Нужно в простой и доступной форме (побольше соплей)

tim2009
ты отличный специалист, а замены тебе просто нет, в связи с этим, большая занятость на работе, ребенка не с кем оставить; родственники далеко; оба родителя вынуждены работать, чтобы прокормить семью, обуть, одеть; кризи опять - таки;род професси таков, что необходимо постоянно совершенствоваться, необходима практика, а, как следствие, ежедневно работать.... тем более, что в условиях кризиса не имеет смысла увольняться, так как работу потом трудно найти и т.д. и т.п.