Я недавно не с обувью, но тоже с возвратом ношеной вещи дело имела. Купили дочери спортивные легинсы в глории джинс. Не хлопок, а именно синтетический материал, для спорта. Цена, хоть и со скидкой, но приличная-1200₽. На легинсах был декоративный узор в виде дырочек. Дак вот после того как дочь их надела , то из этих дырочек пошли стрелки по всей длине. Заметили через час где-то, были на даче, носила их до вечера. Отнесла в магазин , сомневалась… но взяли без вопросов. Вернее был вопрос про чек и этикетку. Чек был. Этикетку я конечно отрезала и выбросила, но вот шильдик на вещи с номером модели и размером хорошо что остаться, без него могли не принять. Так что автор, пробуйте. Даже если и 3 месяца, обувь рассчитана на больший срок носки.
Аноним 405
Я возвращала рибок через 2,5 месяца носки,тоже сквозные дыры были.Как одна дама тут исходила на желчь,что я хочу их сдать. Прямо до оскорблений было и обвинения в потребительском экстремизме
Автор попробуйте, расскажите потом, получилось или нет.
Может эта дырка изначально была, может в процессе носки, на экспертизу все равно отправят. Удачи вам
Автор, у меня коллега как-то ботинки сдавала обратно в магазин, подошва треснула, после сезонной носки, ей вернули деньги.
Поэтому, попробуйте.
Аноним 186
Анонимка: Есть смысл идти к ним с обменом или это не входит в понятие брака?
Конечно есть, это летняя обувь, гарантия начинается с 1 июня. Всегда сдаю, сейчас еще так делают ее, по моему специально, чтобы все развалилось. Жалко декатлон закрывается, все время там обувь детям покупала и всегда обратно сдавала, т к гарантия 2 года.
Ася
Я тоже сдавала в Робек, пол года после покупки. Треснула подошва. Вернули деньги в тот же день.
По шву? Я бы отнесла....ничего нет в этом страшного. Отнесите.
Аноним 580
Не знаю какая у вас дырка на пятке образовалась , у моего ребенка тоже такое было , но это от того что стопа как-то быстро выросла и пятка стала сильно упираться в запятник.
А те кто сдают сапоги через 2-3 мес .у них возможно гарантия 60- 90 дней.
Такая есть у Робека и Юничела
мистер крабс
Сдавайте, лучше сразу письменную претензию принесите, опишите, что товар некачественный. Я так сдавала ботинки демисезонные спустя год, т.е. я их купила весной, поносила месяц до тепла, чувствовала что-то с подошвой стало, неудобно, да забила, убрала в шкаф до осени, осенью достала, а там вообще продавилась подошва на обоих ботах и трещины, опять убрала, думала ничего не сделать уже. Потом весной мне кто-то сказал про 2 года на брак, я написала претензию и принесла в магазин.
Явный брак, я не занашивала, тем более на машине постоянно.
Нехотя, но приняли (в обувном каком-то ноунейм магазине в дирижабле), деньги вернули через 10 дней на карту.
Даже не знала про такое.
Купила кроссовки Катерпиллер в Спортмастере - рассыпались. Из боковой части вылез материал, который из формировал. Проносила буквально месяц. Сейчас сдавать уже не буду, но на будущее буду знать. А то я спортмастер в чёрный список внесла после такой покупки.
До этого ботинки брала у них, сносу нет. Тоже Катерпиллер. Да и по остальному не было вопросов: куртки, кофты и прочее, все было нормальным.
Аноним 450
У нас такая же ситуация была, только кроссы мужа, он их относил месяц!!! При этом на работу на машине и обратно, т.е. интенсивной носки не было, внутри где пятка протерся материал на обоих. Кроссы стоили 6000. Муж пришел в Спортмастер, они сказали наша вина, но потом взяли на экспертизу, которая показала что не их вина, продавец так и сказала, мол ноги у вас такие. Была мысль в независимую сдать, но было лень, хотя мне кажется, что выиграли бы. Но мы отдали в ремонт, за 500 р поставили заплатки внутри и он носит дальше.
Мне кажется у них либо подделка обуви за большие деньги продается, либо что, ТК не первый раз подобное слышу.
Так быстро не должно протираться, у меня кроссы за тыщу из Карри ( вроде или другого какого то дешманского магазина) я два сезона не снимая отбегала( гуляла с ребенком и тд, те. активно использовала) и ничего не протерлось внутри
Аноним 450
Сейчас ещё и альтернативы Спортмастеру не будет, совсем офигеют! В Декатлоне качество в разы лучше. Обувь мне как показалось вообще не снашиваемая.
мистер крабс
Lim0n: А то я спортмастер в чёрный список внесла после такой покупки.
До этого ботинки брала у них, сносу нет.
Так на то и 2 года на возврат брака существует по закону. Поймите, что магазин вообще не всегда виноват, брак был есть и будет, такое случается, магазин не может в нОске все товары проверить. Вы вернете магазину, а он уже будет сам разбираться с поставщиком. Другое дело если в магазине вообще одно барахло стоит и всё разваливается на глазах.
Анонимка
автор
Аноним 535, Прекрасный пол, Аноним 100, Прекрасный пол, Аноним 404, NNC, KILAXY, ЯVedma, Kaбанчик, Аноним 420, Аноним 204, Анонимкин, Anonim, asdfg987, Аноним 405, Varvara-77, suslik03, Аноним 186, Ася, urtica, Аноним 580, николаевна, Lim0n, Аноним 450, николаевна, информация для всех.
Кроссовки Спортмастер принял, подписала у них заявление. Деньги вернули.
Спасибо большое всем кто поддержал и поделился опытом.
Ну а кто говорил, что "сама дура, купила дешёвые кроссовки за 3 тыс", вам добра.
Аноним 580
Аноним 2
Я, сдавала детские кроссовки трехгодовалого ребенка, тк через 3 недели носки подошвы отпали) ()
Анонимка,
Правильно сделали, что пошли, главное верить и все получится
Аноним 43
В спортмастере купили годовасику кроссовки найк 22р.после 2х недель носки, ну как носки, метров 50 он в них прошёл, полностью испарились нитки, соединяющие боковую часть кроссовка и верхнюю сеточку
О каком качестве можно говорить...
Аноним 61
После поста тоже сказала мужу, чтобы вернул кроссовки найк, разошёлся шов между сеткой и тканью, 2 месяца прошло, в эксплуатации 2 недели, взяли без разговоров. Стоимость у найков та ещё, качество подгуляло.
Аноним1
В ноябре купила осенние ботинки в чёрную пятницу.
В конце марта вернула.
Ппц что с ними стало за пару недель носки, причём в режиме дом-паркинг-машина-работа.
Стоили больше 10000.
Аноним 366
Аноним1: В ноябре купила осенние ботинки в чёрную пятницу.
В конце марта вернула.
Ппц что с ними стало за пару недель носки, причём в режиме дом-паркинг-машина-работа.
Стоили больше 10000.
Аноним 535: На обувь это не распространяется,думаю за два года обувь можно в *огвно стаскать. Возвращать что ли?)?
С чего это. Закон о защите прав потребителей. 2 года со дня покупки, если иной срок не установлен изготовителем. Обычно говорят гарантия месяц, это срок продавца. А срок изготовителя? Его нет, как правило. У юничела есть. Раньше мы активно сдавали. А сейчас толи рваться перестала..)) по интернету берём в вб, наверное не придираемся к обуви. Автор, нужно поискать в интернете информацию.
Я недавно не с обувью, но тоже с возвратом ношеной вещи дело имела. Купили дочери спортивные легинсы в глории джинс. Не хлопок, а именно синтетический материал, для спорта. Цена, хоть и со скидкой, но приличная-1200₽. На легинсах был декоративный узор в виде дырочек. Дак вот после того как дочь их надела , то из этих дырочек пошли стрелки по всей длине. Заметили через час где-то, были на даче, носила их до вечера. Отнесла в магазин , сомневалась… но взяли без вопросов. Вернее был вопрос про чек и этикетку. Чек был. Этикетку я конечно отрезала и выбросила, но вот шильдик на вещи с номером модели и размером хорошо что остаться, без него могли не принять. Так что автор, пробуйте. Даже если и 3 месяца, обувь рассчитана на больший срок носки.
Я возвращала рибок через 2,5 месяца носки,тоже сквозные дыры были.Как одна дама тут исходила на желчь,что я хочу их сдать. Прямо до оскорблений было и обвинения в потребительском экстремизме
Автор попробуйте, расскажите потом, получилось или нет.
Может эта дырка изначально была, может в процессе носки, на экспертизу все равно отправят. Удачи вам
Автор, у меня коллега как-то ботинки сдавала обратно в магазин, подошва треснула, после сезонной носки, ей вернули деньги.
Поэтому, попробуйте.
Конечно есть, это летняя обувь, гарантия начинается с 1 июня. Всегда сдаю, сейчас еще так делают ее, по моему специально, чтобы все развалилось. Жалко декатлон закрывается, все время там обувь детям покупала и всегда обратно сдавала, т к гарантия 2 года.
Я тоже сдавала в Робек, пол года после покупки. Треснула подошва. Вернули деньги в тот же день.
По шву? Я бы отнесла....ничего нет в этом страшного. Отнесите.
Не знаю какая у вас дырка на пятке образовалась , у моего ребенка тоже такое было , но это от того что стопа как-то быстро выросла и пятка стала сильно упираться в запятник.
А те кто сдают сапоги через 2-3 мес .у них возможно гарантия 60- 90 дней.
Такая есть у Робека и Юничела
Сдавайте, лучше сразу письменную претензию принесите, опишите, что товар некачественный. Я так сдавала ботинки демисезонные спустя год, т.е. я их купила весной, поносила месяц до тепла, чувствовала что-то с подошвой стало, неудобно, да забила, убрала в шкаф до осени, осенью достала, а там вообще продавилась подошва на обоих ботах и трещины, опять убрала, думала ничего не сделать уже. Потом весной мне кто-то сказал про 2 года на брак, я написала претензию и принесла в магазин.
Явный брак, я не занашивала, тем более на машине постоянно.
Нехотя, но приняли (в обувном каком-то ноунейм магазине в дирижабле), деньги вернули через 10 дней на карту.
Даже не знала про такое.
Купила кроссовки Катерпиллер в Спортмастере - рассыпались. Из боковой части вылез материал, который из формировал. Проносила буквально месяц. Сейчас сдавать уже не буду, но на будущее буду знать. А то я спортмастер в чёрный список внесла после такой покупки.
До этого ботинки брала у них, сносу нет. Тоже Катерпиллер. Да и по остальному не было вопросов: куртки, кофты и прочее, все было нормальным.
У нас такая же ситуация была, только кроссы мужа, он их относил месяц!!! При этом на работу на машине и обратно, т.е. интенсивной носки не было, внутри где пятка протерся материал на обоих. Кроссы стоили 6000. Муж пришел в Спортмастер, они сказали наша вина, но потом взяли на экспертизу, которая показала что не их вина, продавец так и сказала, мол ноги у вас такие. Была мысль в независимую сдать, но было лень, хотя мне кажется, что выиграли бы. Но мы отдали в ремонт, за 500 р поставили заплатки внутри и он носит дальше.
Мне кажется у них либо подделка обуви за большие деньги продается, либо что, ТК не первый раз подобное слышу.
Так быстро не должно протираться, у меня кроссы за тыщу из Карри ( вроде или другого какого то дешманского магазина) я два сезона не снимая отбегала( гуляла с ребенком и тд, те. активно использовала) и ничего не протерлось внутри
Сейчас ещё и альтернативы Спортмастеру не будет, совсем офигеют! В Декатлоне качество в разы лучше. Обувь мне как показалось вообще не снашиваемая.
Так на то и 2 года на возврат брака существует по закону. Поймите, что магазин вообще не всегда виноват, брак был есть и будет, такое случается, магазин не может в нОске все товары проверить. Вы вернете магазину, а он уже будет сам разбираться с поставщиком. Другое дело если в магазине вообще одно барахло стоит и всё разваливается на глазах.
Аноним 535,
Прекрасный пол,
Аноним 100,
Прекрасный пол,
Аноним 404,
NNC,
KILAXY,
ЯVedma,
Kaбанчик,
Аноним 420,
Аноним 204,
Анонимкин,
Anonim,
asdfg987,
Аноним 405,
Varvara-77,
suslik03,
Аноним 186,
Ася,
urtica,
Аноним 580,
николаевна,
Lim0n,
Аноним 450,
николаевна, информация для всех.
Кроссовки Спортмастер принял, подписала у них заявление. Деньги вернули.
Спасибо большое всем кто поддержал и поделился опытом.
Ну а кто говорил, что "сама дура, купила дешёвые кроссовки за 3 тыс", вам добра.
Я, сдавала детские кроссовки трехгодовалого ребенка, тк через 3 недели носки подошвы отпали) ()
Я сдавала в валбериз осенние сапоги тамарис. Проносила пару месяцев и у них отклеилась подошва. Без проблем забрали и вернули деньги.
Анонимка,
Правильно сделали, что пошли, главное верить и все получится
В спортмастере купили годовасику кроссовки найк 22р.после 2х недель носки, ну как носки, метров 50 он в них прошёл, полностью испарились нитки, соединяющие боковую часть кроссовка и верхнюю сеточку
О каком качестве можно говорить...
После поста тоже сказала мужу, чтобы вернул кроссовки найк, разошёлся шов между сеткой и тканью, 2 месяца прошло, в эксплуатации 2 недели, взяли без разговоров. Стоимость у найков та ещё, качество подгуляло.
В ноябре купила осенние ботинки в чёрную пятницу.
В конце марта вернула.
Ппц что с ними стало за пару недель носки, причём в режиме дом-паркинг-машина-работа.
Стоили больше 10000.
Круто! Для всех, кто говорил нельзя))
С чего это. Закон о защите прав потребителей. 2 года со дня покупки, если иной срок не установлен изготовителем. Обычно говорят гарантия месяц, это срок продавца. А срок изготовителя? Его нет, как правило. У юничела есть. Раньше мы активно сдавали. А сейчас толи рваться перестала..)) по интернету берём в вб, наверное не придираемся к обуви. Автор, нужно поискать в интернете информацию.