Тема такая. 3 года ребенок у меня проводит в варежках данного бренда, предыдущие верой и правдой отслужили аж 2 сезона, вытерпели многократные стирки и кучу всего. Только к концу 2го сезона появились уже потертости и дырочки в швах. В этом году, соответственно, купила новые варежки, проходили недели 2-3, решила постирать. Стирка производилась точно в той де стиральной машине, на том же режиме (30 градусов) с тем же средством для стирки мембран. Результат можно видеть на фото. Во-первых, варежки вообще не отстирались, во-вторых появились многочисленные дыры. Написала производителю - они сказали, что магазин, в котором покупала (озон) - их официальный представитель, подделки там быть не может, все вещи оригинальные.
Есть ли смысл пытаться в этом случае какие-то претензии озону предъявлять, есть у кого опыт подобный? Ну и второй вопрос какие еще варежки можно посмотреть, чтобы были тоже теплые и надевались под куртку? Желательно не очень дорого, так как купить опять за 1500 на неделю, мягко говоря, не хочется.
Аноним 142
Black raven:
Через экспертизу доказывать,что вещь некачественная
Через экспертизу, если докажут что это механические повреждения то экспертизу вы будете оплачивать. Может у вас в стиралке какой нить предмет вместе с варежками оказался и а повредил их?
Black raven ,
Озон хорошо идёт на контакт. Я там возвращала деньги за некачественный товар. Напишите им, скорее всего и экспертизы никакой не нужно будет
Возвращайте варежки озону как недоброкачественный товар. Обычно магазины в таких случаях проводят экспертизу качества товара своими силами (бесплатно ) в течение 10 дней.
Если результат вас не устроит, то дальше независимая экспертиза за ваш счет. Признают варежки недоброкачественным товаром, озон должен будет компенсировать стоимость экспертизы.
Как в реальности это происходит с озоном не знаю, почитайте в интернете, наверняка были подобные случаи.
Озон и Вайлдберис не проверяют поставщиков. Соответственно подлинность гарантировать не могут. Вы предыдущие варежки где покупали? В магазине фирменном?
Я бы сдала и купила в магазине их.
Аноним 88
Black raven ,
Керри беру в Мазакея, там сейчас по скидке 1050 р стоят. Но чем старше сын,тем быстрее они рвутся. Раньше тоже на пару сезонов хватало, сейчас один максимум
Аноним 444 ,
Истек срок по возвратам, так как покупала давно их, а то, видимо, вернули бы деньги спокойно. Сейчас единственный вариант - платная экспертиза, сказали, что вернут деньги и за товар, и за нее, если будет выявлен дефект.
made_with_love: Вы предыдущие варежки где покупали? В магазине фирменном?
Точно не в фирменном, а вот где уже и не помню. Представители рейсы мне ответили, что озон не может подделку продать, уж не знаю так оно или нет. Я бы, наверное, и подумала даже, что сама в чем-то виновата, если бы просто дыры появились, но еще и не отстиралась и въелась грязь, это настораживает. У нас много реймы, вон штаны вчера тряпочкой влажной протёрла и они почти чистые. Протерла тряпочкой со средством и под водой сполоснула - и как новые. А тут просто не отстирывается ничего даже в машинке.
Вообще пришла к выводу не связываться больше с реймой. Ообщалась по этому поводу с консультантом в детском магазине, она сказала, что последние годы на них одни жалобы и в своем магазине они вообще перестали их продукцию брать для продажи.
Все разделы
Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения. Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).
Тема такая. 3 года ребенок у меня проводит в варежках данного бренда, предыдущие верой и правдой отслужили аж 2 сезона, вытерпели многократные стирки и кучу всего. Только к концу 2го сезона появились уже потертости и дырочки в швах. В этом году, соответственно, купила новые варежки, проходили недели 2-3, решила постирать. Стирка производилась точно в той де стиральной машине, на том же режиме (30 градусов) с тем же средством для стирки мембран. Результат можно видеть на фото. Во-первых, варежки вообще не отстирались, во-вторых появились многочисленные дыры. Написала производителю - они сказали, что магазин, в котором покупала (озон) - их официальный представитель, подделки там быть не может, все вещи оригинальные.
Есть ли смысл пытаться в этом случае какие-то претензии озону предъявлять, есть у кого опыт подобный? Ну и второй вопрос какие еще варежки можно посмотреть, чтобы были тоже теплые и надевались под куртку? Желательно не очень дорого, так как купить опять за 1500 на неделю, мягко говоря, не хочется.
Через экспертизу доказывать,что вещь некачественная
Через экспертизу, если докажут что это механические повреждения то экспертизу вы будете оплачивать. Может у вас в стиралке какой нить предмет вместе с варежками оказался и а повредил их?
Black raven ,
Озон хорошо идёт на контакт. Я там возвращала деньги за некачественный товар. Напишите им, скорее всего и экспертизы никакой не нужно будет
Возвращайте варежки озону как недоброкачественный товар. Обычно магазины в таких случаях проводят экспертизу качества товара своими силами (бесплатно ) в течение 10 дней.
Если результат вас не устроит, то дальше независимая экспертиза за ваш счет. Признают варежки недоброкачественным товаром, озон должен будет компенсировать стоимость экспертизы.
Как в реальности это происходит с озоном не знаю, почитайте в интернете, наверняка были подобные случаи.
Да, в чате в приложении напишите, у нас чайник сломался, там брали, они без вопросов деньги вернули, ещё и бонусы начислили
???????????? ,
Примерно то же самое - у ребёнка замок на сапоге сломался при примерке. Вообще никаких вопросов - сапоги забрали, деньги вернули
Нет, пустая машинка была абсолютно, только 2 варежки.
Спасибо, попробую написать!
Black raven ,
Напишите пожалуйста, что вам ответили?
Озон и Вайлдберис не проверяют поставщиков. Соответственно подлинность гарантировать не могут. Вы предыдущие варежки где покупали? В магазине фирменном?
Я бы сдала и купила в магазине их.
Black raven ,
Керри беру в Мазакея, там сейчас по скидке 1050 р стоят. Но чем старше сын,тем быстрее они рвутся. Раньше тоже на пару сезонов хватало, сейчас один максимум
Аноним 444 ,
Истек срок по возвратам, так как покупала давно их, а то, видимо, вернули бы деньги спокойно. Сейчас единственный вариант - платная экспертиза, сказали, что вернут деньги и за товар, и за нее, если будет выявлен дефект.
Точно не в фирменном, а вот где уже и не помню. Представители рейсы мне ответили, что озон не может подделку продать, уж не знаю так оно или нет. Я бы, наверное, и подумала даже, что сама в чем-то виновата, если бы просто дыры появились, но еще и не отстиралась и въелась грязь, это настораживает. У нас много реймы, вон штаны вчера тряпочкой влажной протёрла и они почти чистые. Протерла тряпочкой со средством и под водой сполоснула - и как новые. А тут просто не отстирывается ничего даже в машинке.
Вообще пришла к выводу не связываться больше с реймой. Ообщалась по этому поводу с консультантом в детском магазине, она сказала, что последние годы на них одни жалобы и в своем магазине они вообще перестали их продукцию брать для продажи.