Варежки Reima не выдержали даже первую стирку. Можно ли какие-то претензии магазину предъявить? Плюс, посоветуйте другие теплые варежки.

автор
мама
Екатеринбург

Тема такая. 3 года ребенок у меня проводит в варежках данного бренда, предыдущие верой и правдой отслужили аж 2 сезона, вытерпели многократные стирки и кучу всего. Только к концу 2го сезона появились уже потертости и дырочки в швах. В этом году, соответственно, купила новые варежки, проходили недели 2-3, решила постирать. Стирка производилась точно в той де стиральной машине, на том же режиме (30 градусов) с тем же средством для стирки мембран. Результат можно видеть на фото. Во-первых, варежки вообще не отстирались, во-вторых появились многочисленные дыры. Написала производителю - они сказали, что магазин, в котором покупала (озон) - их официальный представитель, подделки там быть не может, все вещи оригинальные.

Есть ли смысл пытаться в этом случае какие-то претензии озону предъявлять, есть у кого опыт подобный? Ну и второй вопрос какие еще варежки можно посмотреть, чтобы были тоже теплые и надевались под куртку? Желательно не очень дорого, так как купить опять за 1500 на неделю, мягко говоря, не хочется.

Аноним 142

Black raven:

Через экспертизу доказывать,что вещь некачественная

мама
Санкт-Петербург

Через экспертизу, если докажут что это механические повреждения то экспертизу вы будете оплачивать. Может у вас в стиралке какой нить предмет вместе с варежками оказался и а повредил их?

мама
Екатеринбург

Black raven ,
Озон хорошо идёт на контакт. Я там возвращала деньги за некачественный товар. Напишите им, скорее всего и экспертизы никакой не нужно будет

Возвращайте варежки озону как недоброкачественный товар. Обычно магазины в таких случаях проводят экспертизу качества товара своими силами (бесплатно ) в течение 10 дней.

Если результат вас не устроит, то дальше независимая экспертиза за ваш счет. Признают варежки недоброкачественным товаром, озон должен будет компенсировать стоимость экспертизы.

Как в реальности это происходит с озоном не знаю, почитайте в интернете, наверняка были подобные случаи.

Екатеринбург

Salina137: Озон хорошо идёт на контакт. Я там возвращала деньги за некачественный товар. Напишите им, скорее всего и экспертизы никакой не нужно будет

Да, в чате в приложении напишите, у нас чайник сломался, там брали, они без вопросов деньги вернули, ещё и бонусы начислили

мама
Екатеринбург

???????????? ,
Примерно то же самое - у ребёнка замок на сапоге сломался при примерке. Вообще никаких вопросов - сапоги забрали, деньги вернули

автор
мама
Екатеринбург

kapачка: Может у вас в стиралке какой нить предмет вместе с варежками оказался и а повредил их?

Нет, пустая машинка была абсолютно, только 2 варежки.

Salina137: Озон хорошо идёт на контакт. Я там возвращала деньги за некачественный товар

????????????: Да, в чате в приложении напишите

Спасибо, попробую написать!

Аноним 444

Black raven ,
Напишите пожалуйста, что вам ответили?

мама
Екатеринбург

Озон и Вайлдберис не проверяют поставщиков. Соответственно подлинность гарантировать не могут. Вы предыдущие варежки где покупали? В магазине фирменном?
Я бы сдала и купила в магазине их.

Аноним 88

Black raven ,
Керри беру в Мазакея, там сейчас по скидке 1050 р стоят. Но чем старше сын,тем быстрее они рвутся. Раньше тоже на пару сезонов хватало, сейчас один максимум

автор
мама
Екатеринбург

Аноним 444 ,
Истек срок по возвратам, так как покупала давно их, а то, видимо, вернули бы деньги спокойно. Сейчас единственный вариант - платная экспертиза, сказали, что вернут деньги и за товар, и за нее, если будет выявлен дефект.

made_with_love: Вы предыдущие варежки где покупали? В магазине фирменном?

Точно не в фирменном, а вот где уже и не помню. Представители рейсы мне ответили, что озон не может подделку продать, уж не знаю так оно или нет. Я бы, наверное, и подумала даже, что сама в чем-то виновата, если бы просто дыры появились, но еще и не отстиралась и въелась грязь, это настораживает. У нас много реймы, вон штаны вчера тряпочкой влажной протёрла и они почти чистые. Протерла тряпочкой со средством и под водой сполоснула - и как новые. А тут просто не отстирывается ничего даже в машинке.

Вообще пришла к выводу не связываться больше с реймой. Ообщалась по этому поводу с консультантом в детском магазине, она сказала, что последние годы на них одни жалобы и в своем магазине они вообще перестали их продукцию брать для продажи.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";