Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если ребенок 4 лет, не ходит в садик по причине аллергии пищевой много на что, при этом при виде детей начинает их обижать, щипать😢 но может и обнимать, это к какому специалисту лучше обратиться или это из за того что в садик не ходим, не хватает общения с ровесниками?
А с речью что?
У меня младший в садике мог кусаться, логопед сразу сказала, что раз у него речь плохо развита он не может выразить свои мысли словами, поэтому кусается.
Амбарная Сова: пищевые расстройства
СтануМамой: аллергии пищевой
Аллергия это не совсем то
Амбарная Сова: пищевые расстройства и нарушения коммуникаций - это маркеры нарушений, как минимум неврология.
Нам никак не помог невролог врач хороший, на ю-маме хвалят, но как показал наш опыт оказался некомпетентным в случае с моим сыном
Буду благодарна если кто-то посоветует невролога, кто умеет корректировать расстройства пищевого поведения.
Примерно ваш возраст и такие же проблемы ( пищевые). В садик ходит. Бывало, когда ещё не ходили в садик могла замахнуться, но я тут же останавливала, объясняла, что нельзя, разговаривала. В садик когда пошли, вначале и сама пострадавшая приходила и других обижала. Разговаривали, учила как нужно вести себя с другими детьми. Адаптировалась, привыкла, теперь проблем нет.
Связываю такое поведение с тем, что когда гуляем на площадках, она видит, как мальчики школьники себя ведут и перенимает/ повторяет это поведение
Амбарная Сова: пищевые расстройства и нарушения коммуникаций
я действительно коряво как то написала. Но реально - и аллергия и нарушения пищевого поведения (а иногда они вместе) - и негативное поведение - это всё звенья одной цепи.
Это не мои наблюдения и умозаключения. Я в свое время походила с такими запросами по специалистам.
Но что нам тут гадать на кофейной гуще, автор спросила и ушла)
Девочки, с речью у сына все хорошо, буквы знает, когда мы играем все нормально, адекватный ребенок, со взрослыми тоже хорошо общается, но как видит детей крышу сносит, раньше их только обнимал, сейчас может и щипнуть не знаю что делать. Ходим с ним на ЛФК и подготовку к школе. Вроде и хочет общаться с детьми и не получается или меня на эмоции выводит, я прямо закипаю когда он начинает так себя вести вчера прям рыдала по этому поводу не знаю куда бежать
Ходите за ручку, проговаривайте, что надо поздороваться, спросить например, можно ли взять игрушку поиграть, или "давай вместе песочек покопаем". Если та сторона против- ну прям уводить, отвлекать.
Т.е. вы не в стронке наблюдаете, а хвостом за ним.
У вас есть дети младше его?
,,Старший ребёнок может испытывать ревность и агрессию, подсознательно считать малыша плохим и страшным, потому что он отобрал внимание мамы. В то же время к братику или сестрёнке он может относиться хорошо, а негатив переносить на детей вне семьи . ,,
Надо смотреть, как наказываете. С маленьким сыном в коляске гуляла с девушкой с дочкой. Когда её дочка стала самостоятельно ходить, то подходила к детям и старалась укусить, ущипнуть до синяков. Мама говорила "ай-яай" и отодвигала её руку, девочка искала момента и опять кого-нибудь кусала. Для девочки это была интересная игра - успеть укусить кого-то и получить внимание мамы. Она была очень довольна собой. Перестали общаться. Наказание должно быть наказанием, а не вниманием и игрой.
Укусил, сразу уводите с детской площадки, никаких булочек, конфет или чего-то другого любимого. Первые дни у него будет истерика, потом поймёт правила вашей игры и станет спокойнее. Но правила должны соблюдать все и Вы тоже в своём поведении, даже если укусит в театре, развернулись и ушли. Не укусил никого, молодец, зайдите в кафе или в киоске купите игрушечку, сделайте что-то, что он любит.
СтануМамой: Ругаю, говорю так нельзя, это больно, ты чего говорю вцепился
А по остальным вопросам что?
Я же не просто так спрашиваю. В таком возрасте у ребёнка основная деятельность - игровая (а не учебная). Он в игре социализиру5тся, развивается, практикует коммуникации и тд. Эмоциональное развитие как раз проходит в этом возрасте. Вы же заменяет это развитие, эту возрастную деятельность учебной, что для этого возраста рано. В итоге ребёнок, вроде бы, развивается, ему нравится, при этом его деятельность по возрасту пробуксовывает, внимание смещено на деятельность не по возрасту, ресурс ребёнка уходит не туда, да ещё и растрачивается больше, потому что рано, психика не готова, тратит больше, чем, например, тратил бы в 7 лет, когда учебная деятельность будет ведущей.
Бич нашего времени - раннее развитие. В погоне за интеллектуальным развитием мамы не обращают внимание на эмоциональное, игровое развитие. Потом получают умных детей, которые не умеют строить отношения, коммуництровать, не могут элементарно контактировать с другими людьми
Здравствуйте, подскажите пожалуйста, если ребенок 4 лет, не ходит в садик по причине аллергии пищевой много на что, при этом при виде детей начинает их обижать, щипать😢 но может и обнимать, это к какому специалисту лучше обратиться или это из за того что в садик не ходим, не хватает общения с ровесниками?
мало вводных, конечно
но оооочень часто вместе пищевые расстройства и нарушения коммуникаций - это маркеры нарушений, как минимум неврология.
Для начала невролог, конечно
А что говорит? Большой уже, может проговаривать эмоции свои.
да много вопросов
чем занимается, вместо садика
как развивается
А с речью что?
У меня младший в садике мог кусаться, логопед сразу сказала, что раз у него речь плохо развита он не может выразить свои мысли словами, поэтому кусается.
Аллергия это не совсем то
Нам никак не помог невролог врач хороший, на ю-маме хвалят, но как показал наш опыт оказался некомпетентным в случае с моим сыном
Буду благодарна если кто-то посоветует невролога, кто умеет корректировать расстройства пищевого поведения.
СтануМамой,
Примерно ваш возраст и такие же проблемы ( пищевые). В садик ходит. Бывало, когда ещё не ходили в садик могла замахнуться, но я тут же останавливала, объясняла, что нельзя, разговаривала. В садик когда пошли, вначале и сама пострадавшая приходила и других обижала. Разговаривали, учила как нужно вести себя с другими детьми. Адаптировалась, привыкла, теперь проблем нет.
Связываю такое поведение с тем, что когда гуляем на площадках, она видит, как мальчики школьники себя ведут и перенимает/ повторяет это поведение
Ребёнок просто не умеет общаться. Сейчас кроме садика много куда можно ходить. Вы когда с ним играете, то он как себя ведёт?
я действительно коряво как то написала. Но реально - и аллергия и нарушения пищевого поведения (а иногда они вместе) - и негативное поведение - это всё звенья одной цепи.
Это не мои наблюдения и умозаключения. Я в свое время походила с такими запросами по специалистам.
Но что нам тут гадать на кофейной гуще, автор спросила и ушла)
Девочки, с речью у сына все хорошо, буквы знает, когда мы играем все нормально, адекватный ребенок, со взрослыми тоже хорошо общается, но как видит детей крышу сносит, раньше их только обнимал, сейчас может и щипнуть не знаю что делать. Ходим с ним на ЛФК и подготовку к школе. Вроде и хочет общаться с детьми и не получается или меня на эмоции выводит, я прямо закипаю когда он начинает так себя вести вчера прям рыдала по этому поводу не знаю куда бежать
Зачем в 4 года подготовка к школе? Вы не перегружаете его?
Вот он ущипнул, а вы что говорите?
Ходите за ручку, проговаривайте, что надо поздороваться, спросить например, можно ли взять игрушку поиграть, или "давай вместе песочек покопаем". Если та сторона против- ну прям уводить, отвлекать.
Т.е. вы не в стронке наблюдаете, а хвостом за ним.
Znayka,
Ругаю, говорю так нельзя, это больно, ты чего говорю вцепился
МашкаНаташка,
Ну в общественных местах конечно, так и веду себя, а на занятиях как? Все равно надо адаптировать его как то к детям раз в садик не ходим
СтануМамой,
У вас есть дети младше его?
,,Старший ребёнок может испытывать ревность и агрессию, подсознательно считать малыша плохим и страшным, потому что он отобрал внимание мамы. В то же время к братику или сестрёнке он может относиться хорошо, а негатив переносить на детей вне семьи . ,,
Надо смотреть, как наказываете. С маленьким сыном в коляске гуляла с девушкой с дочкой. Когда её дочка стала самостоятельно ходить, то подходила к детям и старалась укусить, ущипнуть до синяков. Мама говорила "ай-яай" и отодвигала её руку, девочка искала момента и опять кого-нибудь кусала. Для девочки это была интересная игра - успеть укусить кого-то и получить внимание мамы. Она была очень довольна собой. Перестали общаться. Наказание должно быть наказанием, а не вниманием и игрой.
Укусил, сразу уводите с детской площадки, никаких булочек, конфет или чего-то другого любимого. Первые дни у него будет истерика, потом поймёт правила вашей игры и станет спокойнее. Но правила должны соблюдать все и Вы тоже в своём поведении, даже если укусит в театре, развернулись и ушли. Не укусил никого, молодец, зайдите в кафе или в киоске купите игрушечку, сделайте что-то, что он любит.
Почему такой тактильный? Играть умеет? Вместе машинки катать, строить и т.п.
Организовывайте игру сама.
Сегодня отдала к маме в группу в садик она работает воспитателем, дак говорит все нормально, вел себя отлично, с ребятами играл отлично
оканя,
На людях именно так у нас и происходит
А по остальным вопросам что?
Я же не просто так спрашиваю. В таком возрасте у ребёнка основная деятельность - игровая (а не учебная). Он в игре социализиру5тся, развивается, практикует коммуникации и тд. Эмоциональное развитие как раз проходит в этом возрасте. Вы же заменяет это развитие, эту возрастную деятельность учебной, что для этого возраста рано. В итоге ребёнок, вроде бы, развивается, ему нравится, при этом его деятельность по возрасту пробуксовывает, внимание смещено на деятельность не по возрасту, ресурс ребёнка уходит не туда, да ещё и растрачивается больше, потому что рано, психика не готова, тратит больше, чем, например, тратил бы в 7 лет, когда учебная деятельность будет ведущей.
Вотвотвот!
Не нужны занятия в таком возрасте
Бич нашего времени - раннее развитие. В погоне за интеллектуальным развитием мамы не обращают внимание на эмоциональное, игровое развитие. Потом получают умных детей, которые не умеют строить отношения, коммуництровать, не могут элементарно контактировать с другими людьми
Znayka,
Сегодня с детьми в садике на пробу отвели отлично играл
СтануМамой,
Похвалите обязательно