Доп занятия

Дочке 5, недавно начала ходить в развивашку (что-то типо подготовки к школе ранней). Ребёнку вроде бы нравится, но главный минус это количество заданий, которые мы не всегда успеваем делать. Понятное дело, что стараемся доделывать потом, но не очень приятно получать потом голосовые от учителя в духе «заниматься надо с ребёнком».
Как вообще организовать работу над заданиями, может есть лайфхаки от опытных мам?

мама
Екатеринбург

ЛедиМарго: может есть лайфхаки от опытных мам?

Не маяться дурью и не водить туда, где домашние задания. К школе ребёнок вообще откажется их выполнять, будете бороться. Никаких домашек до школы. Бросайте эту развивашку и дайте ребёнку познавать мир через эмоции, это как раз сейчас по возрасту.

мама
Екатеринбург

ЛедиМарго: получать потом голосовые от учителя

ЛедиМарго: Дочке 5

Екатеринбург

Делать дома самостоятельно по 15 мин каждого предмета с перерывом: читать, писать, считать.
Я считаю, что все можно делать дома. Нет смысла водить реьенка на подготовку к школе вообще, тем более за 2 года до школы

Екатеринбург

Среднему 5,5 лет. Только недавно начали учить читать. Писать, считать пока не напрягаю.

мама
Астрахань

Найдите другую развивашку, где ребенку будет интересно и без домашних заданий. Лучше потратить это время на общение с ребенком.
Задолбаться она у вас и в школе успеет.

просто посетитель
Екатеринбург

ЛедиМарго: не очень приятно получать потом голосовые от учителя в духе «заниматься надо с ребёнком»

Тут самый лучший лайфхак - поменять школу развития.

У меня сейчас младший 5,5 лет ходит на подготовку к школе, занимаются по уч. пособиям:

  • "От слова к звуку" - Е. В. Колесникова
  • "Игралочка" (ступень 2) - Л.Г. Петерсон, Е. Е. Кочемасова
  • Доп. тетрадь (12 листов в крупную клетку)

Тоже задают дз, в рабочих тетрадях + пишем в доптетради буквы и слоги. Но у нас педагог очень замечательная.
Она во первых пишет сразу, что доп задание по желанию. А при проверке те кто сделал дз получают наклейку, не сделал просто нет наклейки, но вот никогда ни кому не выговаривает из родителей, а уж детям и тем более.

мама
Екатеринбург

ЛедиМарго: но не очень приятно получать потом голосовые от учителя в духе «заниматься надо с ребёнком».

Я б перестала туда ходить.

мама
Екатеринбург

Я вообще считаю, что учить писать не надо. Читать, считать в пределах 10 и все. Для этого организовывать прям занятия по времени вообще не нужно. Идёте из садика и на слух решаете примеры и простые задачки, например. Вечером читаете и ребёнку дали прочитать пару предложений, вывески на магазинах, упаковки. Этого к 1 классу вполне достаточно. Ну писать печатными буквами, никакие не прописи.

мама
Екатеринбург

Кроме того, координация движений, моторика гораздо важнее для развития ребёнка в таком возрасте. Бегать, залезать на лестницы, игры с мячом, велосипед, прыжки (игра в резиночку), скакалка. Не надо раньше времени всеми силами развивать интеллект, тем более через силу и под давлением. Нормотиптичый ребёнок имеет стремление к развитию и н куда от него не денется. Выдыхайте, мамочка))))
Подумайте еще, что ребёнок будет делать в школе, где дети разные. Оставьте навыки школе, общайтесь побольше в непринуждённо обстановке, все навыки вплетайте в естественный ход дня, без вот этого "а теперь садись, будем заниматься!", все на ходу, в обычном общении.

мама
Екатеринбург

Младшей через месяц 6 лет.
Читает, решает примеры в пределах 20, пытается писать печатными буквами. В школы не ходим, домашние задания делаем только те, которые задает логопед, и то через раз.
Решает по желанию всякие головоломки(лабиринты и тп) в книжках по возрасту. Но это прямо реально по желанию - наткнется на книжку с головоломками, порешает, пока не надоест, забросит.
П.С. Вроде, в садике в каких-то рабочих тетрадях занимаются, но мы туда редко ходим.

просто посетитель
Екатеринбург

ЛедиМарго: получать потом голосовые от учителя в духе «заниматься надо с ребёнком».

Господи, к пятилетке претензии, домашка, да ещё и голосовыми. бросайте эти курсы

просто посетитель
Екатеринбург


Znayka,

Вот прямо в точку! Очень хочется, чтобы родители обратили на этот внимание. Много детей с плохой моторикой, т. к. ограничены в движениях. В 6 лет прыгать не умеют на 1 ноге, да и на двух ногах тоже. Читать, решать, обсуждать все в обычной жизни - пока готовишь, идёшь, играешь. Развитие руки для письма - вырезать, лепить, рисовать, подписывать открытки для бабушки и т.п. Много классных игр у Жени Кац и Банды Умников.
Туда где мне высказывают, ходить бы не стала.

мама
Екатеринбург

qui fortunae,
Золотые слова)

мама
Екатеринбург

ЛедиМарго: Как вообще организовать работу над заданиями, может есть лайфхаки от опытных мам?

Сменить центр подготовки. Где будет без домашнего задания. Лишнее это в этом возрасте. Ненависть к обучению получите ещё до школы

И вообще 5 лет изо и творчество лучше. И спорт. Подготовку к школе можно и с 6 начать. И без дз

мама
Екатеринбург

Старший одил, но домашки было мало и он за один день делал, ему нравилось, и журналы просил, раньше был научи меня мама вроде назывался или что то такое. А в школе сказал мне скучно, не интересно и так до 9 ого младшую никуда не отдавала, на танцы только, так все сама в школе, в началке проверяла, в чем то помогала немного, теперь и этого не надо. Отдайте в спорт или творчество, куда полезнее. В школе еще наделается домашнего задания.

Екатеринбург

ЛедиМарго: Дочке 5, недавно начала ходить в развивашку (что-то типо подготовки к школе ранней

ЛедиМарго,

а для чего вы туда ребенка отдали? какие цели преследуете? какой результат хотите получить?

мама
Екатеринбург

ЛедиМарго: потом голосовые от учителя в духе «заниматься надо с ребёнком».
Как вообще организовать работу над заданиями, может есть лайфхаки от опытных мам?

Педагог некомпетентен. Не стоит в принципе к такому преподавателю водить ребенка.

По сути вопроса: я занимаюсь по своему ресурсу. Было время вечером - сделали. Нет - увы, сделаем в выходные. Но у нас заданий гораздо меньше (логопед).

мама
Екатеринбург

Znayka: Я вообще считаю, что учить писать не надо. Читать, считать в пределах 10 и все.

Вы правы. И это не только вы считаете, педагоги нормальные (и в школах тоже) так говорят. Писать - прописи, где обводить надо фигуры, палочки. Читать и считать спокойно учится дома, в играх, с интересными пособиями с любимыми персонажами, без особого напряга. В 5 лет домашку на дом... да ребенок учебу возненавидит еще до первого класса. Да, нужны доп занятия, домашка, когда у ребенка отставание какое-то есть в развитии, диагнозы. Если у ребенка все по возрасту, он здоров - не надо его мучить, считаю.

Вы не авторизованы и не можете оставлять сообщения.
Чтобы авторизоваться, нажмите на эту ссылку (после входа Вы вернетесь на эту же страницу).

";