ну нет, конечно, не как китайский. Просто в долговременную память не откладывается.
Мы же детей по себе судим. Мы запоминаем. Только это запоминание у нас взрослое, и надрессированное, в том числе школьным обучением.
Но так как нам кажется, что это легко, мы и думаем, что детям тоже легко. А это не так.
Чохотел: смотрите ребенок знает все марки машин в три года.
да ладно, у меня племянница как раз в 3-4 года знала все марки машин. Все просто, я ее забирала из детсада, ставила машину на стоянку и мы шли домой. Ей было интересно, я рассказывала сын и в 8 лет не знает, не интересуется. Все дети разные.
Дело в том, что ребенку автора города и улицы не интересно
Аноним 443
автор
Чохотел,
У нас простые славянские имена. Правда в наше время сейчас они редкость потому что мода на этакие. А в моем детстве с таким именем как у меня было 4 девочки в классе, а у мужа 2.
Чохотел: что ребенку автора города и улицы не интересно
так и отчества родителей не интересны. Это скучно. поэтому ребенок не запоминает. А его трясут, как мартышку. Амбиции родителей да в мирное русло бы
Аноним 443
автор
Моя в 4 года уже знала два алфавита, русский и английский. Просто пела песни и выучила сама. Она вообще поет постоянно. Невролог говорит норма. И в 4 года могла досчитать до ста по-русски и по-английски. Тоже выучила с песнями как это делается, поняла систему. А вот имена это беда...
Аноним 443: Моя в 4 года уже знала два алфавита, русский и английский
автор, это не поздно и не рано, это просто в рифму поется и тем самым заучивается.
Вот, кстати, Вы попробуйте зарифмовать все, что у нее не учится, в стихах - выучит.Да еще на музыку спеть. Песни в принципе учатся легче, чем проза.
Аноним 443
автор
Да я тоже думаю, что все эти абстрактные единицы ей не интересны. Но ведь требуют в садике, типа ребенок должен знать. Таблички читать на улице, карту отличная идея, спасибо! Надо визуализировать названия, думаю дело пойдет.
Аноним 443: Моя в 4 года уже знала два алфавита, русский и английский
Старшая дочь в 2 года знала русский алфавит, а читать смогла только в первом классе.
если что норма чтения в первом полугодии 1 класса 10-13 слов в минуту.
Это вообще не показатель.
Девочка например ходила на подготовку к школе 2 года, а теперь учится плохо, хотя её подготовили к школе, а кого не готовили учатся лучше ее
Аноним 443
автор
Milena29,
Это не амбиции родителей, это требования системы и времени
Аноним 443: Все у чего есть ритм, счёт, закономерность, то прёт. Все что за пределами этого, с тем провал.
верно, и это абсолютная нормальнейшая норма.
Аноним 443
автор
Чохотел,
У дочки в окружении 3 детских коллектива. Ни в одном из них нет Оль. Ни у воспитателей, ни у родственников, соседей, кружках - секциях. Тань и Свет кстати тоже
Аноним 915
Аноним 443,
Автор я с вами. я сейчас специально спросила сына 6.5 лет как зовут меня, бабушку, дедушку. И мое он не вспомнил даже имя...я в шоке...у бабушки и дедушки отчество не помнит...полное имя тоже....учили....уж имя то он мое знал конечно.... всякую фигню ему интересную запоминает на раз, стихи тоже, в деталях пересказывает увиденное и в подробностях описывает игрушки и рисунок на ковре в садике частном куда он ходил с 2 до 3 лет....
Она не запоминает то, что ей не нужно. Есть такие дети. У меня сын вот так названия месяцев не мог типа выучить лет до 9. И числа дней рождения членов семьи лет до 9 тоже. Я ему потом просто на листочке написала и к столу его приколов. С именами ребят во дворе и в секция х и учителей у него тоже был затык. Сказал как звать да я забыл. Неврологически здоров, мы проверяли
Аноним 443
автор
svetlonio,
Месяца учили по ассоциациям, что в этом месяце происходит в природе и у кого в этом месяце день рождения.
Аноним 443: Месяца учили по ассоциациям, что в этом месяце происходит в природе и у кого в этом месяце день рождения.
господи. в 1 классе полкласса не знают месяцы и времена года. К концу года все выучили.
Аноним 443
автор
Milena29,
Я тоже не вижу в этом проблемы и в нее не вдалбливаю. Идём куда нибудь, смотрим по сторонам, разговариваем что вокруг происходит, какое время года, какой месяц, у кого в этом месяце дни рождения. Дни рождения она обожает. Каждый день после садика празднует 100500 день рождения своего медведя.
Аноним 443: Отчество долбим и долбим, маму и папу учим. Из родственников только брата имя знает. Может редко в обиходе
Зачем вы их долбите. Вы эти отчества не употребляет и ребенок не запоминает. Мой во втором классе, что то я сомневаюсь что помнит отчества наши. С именами дедушек вообще ни как не связывает, если подсказку дать.
ну нет, конечно, не как китайский. Просто в долговременную память не откладывается.
Мы же детей по себе судим. Мы запоминаем. Только это запоминание у нас взрослое, и надрессированное, в том числе школьным обучением.
Но так как нам кажется, что это легко, мы и думаем, что детям тоже легко. А это не так.
ой! А что такое сложное имя?
да ладно, у меня племянница как раз в 3-4 года знала все марки машин. Все просто, я ее забирала из детсада, ставила машину на стоянку и мы шли домой. Ей было интересно, я рассказывала сын и в 8 лет не знает, не интересуется. Все дети разные.
Дело в том, что ребенку автора города и улицы не интересно
Чохотел,
У нас простые славянские имена. Правда в наше время сейчас они редкость потому что мода на этакие. А в моем детстве с таким именем как у меня было 4 девочки в классе, а у мужа 2.
так и отчества родителей не интересны. Это скучно. поэтому ребенок не запоминает. А его трясут, как мартышку. Амбиции родителей да в мирное русло бы
Моя в 4 года уже знала два алфавита, русский и английский. Просто пела песни и выучила сама. Она вообще поет постоянно. Невролог говорит норма. И в 4 года могла досчитать до ста по-русски и по-английски. Тоже выучила с песнями как это делается, поняла систему. А вот имена это беда...
Наташа что ли
автор, это не поздно и не рано, это просто в рифму поется и тем самым заучивается.
Вот, кстати, Вы попробуйте зарифмовать все, что у нее не учится, в стихах - выучит.Да еще на музыку спеть. Песни в принципе учатся легче, чем проза.
Да я тоже думаю, что все эти абстрактные единицы ей не интересны. Но ведь требуют в садике, типа ребенок должен знать. Таблички читать на улице, карту отличная идея, спасибо! Надо визуализировать названия, думаю дело пойдет.
Чохотел,
Ольга
Старшая дочь в 2 года знала русский алфавит, а читать смогла только в первом классе.
если что норма чтения в первом полугодии 1 класса 10-13 слов в минуту.
Это вообще не показатель.
Девочка например ходила на подготовку к школе 2 года, а теперь учится плохо, хотя её подготовили к школе, а кого не готовили учатся лучше ее
Milena29,
Это не амбиции родителей, это требования системы и времени
Аноним 443,
Ваше имя не редкость, Оли маленькие сейчас есть,а вот Свет и Тань почти нет
да, а насчет времени - это номера сотовых телефонов родителей помнить :)
Остальное требовали в любое время.
Татьяна Вакалюк,
Вот кстати да, интересная особенность. Все у чего есть ритм, счёт, закономерность, то прёт. Все что за пределами этого, с тем провал.
верно, и это абсолютная нормальнейшая норма.
Чохотел,
У дочки в окружении 3 детских коллектива. Ни в одном из них нет Оль. Ни у воспитателей, ни у родственников, соседей, кружках - секциях. Тань и Свет кстати тоже
Аноним 443,
Автор я с вами. я сейчас специально спросила сына 6.5 лет как зовут меня, бабушку, дедушку. И мое он не вспомнил даже имя...я в шоке...у бабушки и дедушки отчество не помнит...полное имя тоже....учили....уж имя то он мое знал конечно.... всякую фигню ему интересную запоминает на раз, стихи тоже, в деталях пересказывает увиденное и в подробностях описывает игрушки и рисунок на ковре в садике частном куда он ходил с 2 до 3 лет....
Она не запоминает то, что ей не нужно. Есть такие дети. У меня сын вот так названия месяцев не мог типа выучить лет до 9. И числа дней рождения членов семьи лет до 9 тоже. Я ему потом просто на листочке написала и к столу его приколов. С именами ребят во дворе и в секция х и учителей у него тоже был затык. Сказал как звать да я забыл. Неврологически здоров, мы проверяли
svetlonio,
Месяца учили по ассоциациям, что в этом месяце происходит в природе и у кого в этом месяце день рождения.
господи. в 1 классе полкласса не знают месяцы и времена года. К концу года все выучили.
Milena29,
Я тоже не вижу в этом проблемы и в нее не вдалбливаю. Идём куда нибудь, смотрим по сторонам, разговариваем что вокруг происходит, какое время года, какой месяц, у кого в этом месяце дни рождения. Дни рождения она обожает. Каждый день после садика празднует 100500 день рождения своего медведя.
Зачем вы их долбите. Вы эти отчества не употребляет и ребенок не запоминает. Мой во втором классе, что то я сомневаюсь что помнит отчества наши. С именами дедушек вообще ни как не связывает, если подсказку дать.
Повесьте себе дома бейджик, яркий, красочный, с любимыми героями можно даже и напишите там имя. Играйте в игры с именами.