Отдала в 6 сына, нормально отучился, не семь пядей во лбу ,читать ,писать научился, математика лучше у него получается.школа России программа. Рисует правда не очень, но это не главное. Главное что созрел психологически.
Вашему ребёнку в сентябре будет полные 7?Если в сентябре не хотите отдавать, весной записывайтесь на комиссию ПМПК. Но если комиссия даст заключение, что ребёнок развит по возрасту и к школе готов, придётся отдать. Можно конечно ещё в управление образования сходить.
У меня дочь зимой родилась, отдала в 7 и 9мес - отлично учится. Видно было насколько ей легче чем большинству.
orhidey,
Ну, я же сказала "большинству", не всем. Были конечно дети, которые тоже нормально восприняли школу и учебную программу. Но большинству детей поначалу было тяжело отсидеть все уроки, выполнить все требования, вовремя подготовиться к уроку, сделать свои дела на перемене, не отвлекаться, контролировать себя.
А про дочь.. Если бы она пошла в 6,9 было бы все так же. А на год позже она уже осенью в первом классе заняла призовое место в научной конференции среди 1-4 классов. А тут нужна подготовка, анализ информации, сделать выводы, умение их подать, ответить на вопросы комиссии. Плюс волнение, выступление перед конкурентами. Да, тема была несложная и учитель помогла, но в неполные 7 она бы не смогла участвовать, даже несмотря на то, что уже бойко читала, считала и т.д.
Айви: зимой родилась, отдала в 7 и 9мес - отлично учится. Видно было насколько ей легче чем большинству
Дочь моя пошла в 6.9, но тоже видно, что ей учиться легче, чем большинству, в том числе сейчас в гимназии, куда поступила в среднюю школу по конкурсу и допами до 15-20 часов в неделю все годы учёбы Просто ребёнок сосредоточенный и неврологически здоровый. Так она лет с 3 такая. Все чётко, редко что забывает и теряет
И сын пошёл в 7.6. Нисколько не легче ему было учиться, чем большинству, в том числе его однокласснце, которая пошла в 6.8. Но ничего, все учатся. Хотя часто что-то забывает, многое теряет. А уже близится окончание школы у него
Я к чему... Если ребёнок в общем и целом без диагнозов, препятствующих обучению со сверстниками по возрасту, но родители видят, что он не внимателен, разболтан и не дотягивает до отдельных звёздочек, то бессмысленно его держать лишний год (2-3...) дома. Это возможно просто характер такой по жизни.
Ivolga_,
Ну, я по своему опыту сужу, на истину не претендую. Мой вывод по МОЕМУ ребёнку, что то, что ей этот год на пользу пошёл. И этот хороший старт помогает ей и дальше развиваться.
Автор же спрашивает. Вот я и написала свой опыт. И уже не узнаю что было бы отдай я её раньше
Айви: И уже не узнаю что было бы отдай я её раньше
Опять же, у вас и у меня с дочерью был выбор в рамках закона. Идти почти в 7 или в полные 7. У автора выбора нет. Дети осенние. Ребёнок летний, идёт в полные 7. Ну не набирают в школу в марте, чтоб отдать им в 7.9
orhidey,
Вот-вот, я сама августовская. И нормально училась.
А дочь в почти семь в облаках витала с розовыми единорогами. В художественной школе могла половину урока поболтать, в окно смотреть, легко отвлекалась
Хорошо, что у неё это время было. Через год другой человек была - более собранная.
И я "метания" автора понимаю - хочется, чтоб ребёнок учился хорошо. Ребёнок, конечно, и через год может не оправдать так сказать "ожиданий", ну а вдруг ему поможет.
Ivolga_: родители видят, что он не внимателен, разболтан и не дотягивает до отдельных звёздочек
это все к готовности к школе не имеет отношения. Готовность все же делится на интеллектуальную, социальную и физическую. И идеальный первоклашка - тот, у кого все три компоненты находятся на высоком уровне. Потому что умное, но физически не готовое дитя будет точно так же страдать в первом классе, как и физически готовое, но не готовое интеллектуально.
Считается, что статистически готовность и наступает именно в интервале 6 и 6 - 8. Но вот наша школа, например, считает, что идеальный возраст для обучения по более сложной программе - 7 и 4, 7 и 5. Хотя при этом, конечно, берет и детей в 6 и 6, закон никто не отменял.
Ivolga_,
Согласна. У самого младшего было несколько проблем и с эмоционально-волевой сферой, и с речью. Но по мнению комиссии они оказались незначительными. И он пошёл в 7, как и все летние. Я хотела поискать лазейки, но не нашла.
Кстати, со временем большинство проблем удалось проработать и учится к концу года он уже неплохо.
Zadilika: А кто-то бывает готов и в 6, а в переходном возрасте совсем не готов, оказывается.
Мне кажется, если бы у нас изменили всю систему образования, то и в 5 многие дети готовы были бы
Да верно, изменили бы методику преподавания и формат, и не по 30 детей в классе, то можно раньше
Ребенок июньский, в садике рекомендовано психологом остаться в саду до 8 лет. Не дорос эмоционально до школы. Хотя учебную программу усваивает полностью.
На вопрос - через год дорастет? ответ был - не факт, некоторые и в 10 лет не созревают.
Бред полный. Поэтому идем в школу с 7 лет. Все сложности осознаю, пытаюсь попасть к конкретному учителю. Не вижу смысла оставлять еще на год ребенка. Про пмпк ничего, кстати, не сказали.
Если почитать подобные темы, то мою нужно было отправлять в школу лет в 10, а лучше в 15, а так пошла в 6.10 училась без троек все годы. По мне так единственна причина пойти в 8 это проблемы со здоровьем ребёнка.
Вообще от пола не зависит абсолютно. Зависит от моральной и физической готовности самого ребёнка посещать школу, от готовности родителей тоже зависит. У меня ребёнку (мальчику!) 7 исполнилось в середине августа и он с сентября пошёл в школу, сейчас в 3 классе, полёт нормальный. У соседей ребёнок родился в октябре, в школу пошёл получается почти в 8, их тоже все устраивает. Так что автор смотрите по ребёнку готов/не готов.
1го сентября в школу в свои полные 7 лет.
Отдала в 6 сына, нормально отучился, не семь пядей во лбу ,читать ,писать научился, математика лучше у него получается.школа России программа. Рисует правда не очень, но это не главное. Главное что созрел психологически.
Вашему ребёнку в сентябре будет полные 7?Если в сентябре не хотите отдавать, весной записывайтесь на комиссию ПМПК. Но если комиссия даст заключение, что ребёнок развит по возрасту и к школе готов, придётся отдать. Можно конечно ещё в управление образования сходить.
У меня дочь зимой родилась, отдала в 7 и 9мес - отлично учится. Видно было насколько ей легче чем большинству.
orhidey,
Ну, я же сказала "большинству", не всем. Были конечно дети, которые тоже нормально восприняли школу и учебную программу. Но большинству детей поначалу было тяжело отсидеть все уроки, выполнить все требования, вовремя подготовиться к уроку, сделать свои дела на перемене, не отвлекаться, контролировать себя.
А про дочь.. Если бы она пошла в 6,9 было бы все так же. А на год позже она уже осенью в первом классе заняла призовое место в научной конференции среди 1-4 классов. А тут нужна подготовка, анализ информации, сделать выводы, умение их подать, ответить на вопросы комиссии. Плюс волнение, выступление перед конкурентами. Да, тема была несложная и учитель помогла, но в неполные 7 она бы не смогла участвовать, даже несмотря на то, что уже бойко читала, считала и т.д.
Дочь моя пошла в 6.9, но тоже видно, что ей учиться легче, чем большинству, в том числе сейчас в гимназии, куда поступила в среднюю школу по конкурсу и допами до 15-20 часов в неделю все годы учёбы Просто ребёнок сосредоточенный и неврологически здоровый. Так она лет с 3 такая. Все чётко, редко что забывает и теряет
И сын пошёл в 7.6. Нисколько не легче ему было учиться, чем большинству, в том числе его однокласснце, которая пошла в 6.8. Но ничего, все учатся. Хотя часто что-то забывает, многое теряет. А уже близится окончание школы у него
Я к чему... Если ребёнок в общем и целом без диагнозов, препятствующих обучению со сверстниками по возрасту, но родители видят, что он не внимателен, разболтан и не дотягивает до отдельных звёздочек, то бессмысленно его держать лишний год (2-3...) дома. Это возможно просто характер такой по жизни.
Ivolga_,
Ну, я по своему опыту сужу, на истину не претендую. Мой вывод по МОЕМУ ребёнку, что то, что ей этот год на пользу пошёл. И этот хороший старт помогает ей и дальше развиваться.
Автор же спрашивает. Вот я и написала свой опыт. И уже не узнаю что было бы отдай я её раньше
Опять же, у вас и у меня с дочерью был выбор в рамках закона. Идти почти в 7 или в полные 7. У автора выбора нет. Дети осенние. Ребёнок летний, идёт в полные 7. Ну не набирают в школу в марте, чтоб отдать им в 7.9
orhidey,
Вот-вот, я сама августовская. И нормально училась.
А дочь в почти семь в облаках витала с розовыми единорогами. В художественной школе могла половину урока поболтать, в окно смотреть, легко отвлекалась
Хорошо, что у неё это время было. Через год другой человек была - более собранная.
И я "метания" автора понимаю - хочется, чтоб ребёнок учился хорошо. Ребёнок, конечно, и через год может не оправдать так сказать "ожиданий", ну а вдруг ему поможет.
это все к готовности к школе не имеет отношения. Готовность все же делится на интеллектуальную, социальную и физическую. И идеальный первоклашка - тот, у кого все три компоненты находятся на высоком уровне. Потому что умное, но физически не готовое дитя будет точно так же страдать в первом классе, как и физически готовое, но не готовое интеллектуально.
Считается, что статистически готовность и наступает именно в интервале 6 и 6 - 8. Но вот наша школа, например, считает, что идеальный возраст для обучения по более сложной программе - 7 и 4, 7 и 5. Хотя при этом, конечно, берет и детей в 6 и 6, закон никто не отменял.
Ivolga_,
Согласна. У самого младшего было несколько проблем и с эмоционально-волевой сферой, и с речью. Но по мнению комиссии они оказались незначительными. И он пошёл в 7, как и все летние. Я хотела поискать лазейки, но не нашла.
Кстати, со временем большинство проблем удалось проработать и учится к концу года он уже неплохо.
Автор же спросила, как лучше ) а я ответила, что надо смотреть по ребёнку)
Понятно, что в рамках дозволенного официально
Да верно, изменили бы методику преподавания и формат, и не по 30 детей в классе, то можно раньше
Так без вариантов в 7 полные.
так в том-то и дело :( что на августовского хоть усмотрись. Хоть в фас. Хоть в профиль. А в школу все равно идти.
То у вас без вариантов. В 8 через комиссию, поправьте, если я не права. Если бы у вас др в сентябре был. А тут о чем думать?
Ребенок июньский, в садике рекомендовано психологом остаться в саду до 8 лет. Не дорос эмоционально до школы. Хотя учебную программу усваивает полностью.
На вопрос - через год дорастет? ответ был - не факт, некоторые и в 10 лет не созревают.
Бред полный. Поэтому идем в школу с 7 лет. Все сложности осознаю, пытаюсь попасть к конкретному учителю. Не вижу смысла оставлять еще на год ребенка. Про пмпк ничего, кстати, не сказали.
Благодарю за ответы..почитаю, подумаю, наверно всё же не буду откладывать на год..
В 7 конечно. В 8 придется предоставлять документы, через комиссию только.
Если почитать подобные темы, то мою нужно было отправлять в школу лет в 10, а лучше в 15, а так пошла в 6.10 училась без троек все годы. По мне так единственна причина пойти в 8 это проблемы со здоровьем ребёнка.
Сходите к психологу на диагностику, в садике у вас нет его?.. По ее результатам и решайте
В 7.
Школа итак - бесконечное наказание.
Так пусть она уже поскорее закончится.
И в 10-11 не надо ,потеря времени.
Лучше 9 и колледж.
Вообще от пола не зависит абсолютно. Зависит от моральной и физической готовности самого ребёнка посещать школу, от готовности родителей тоже зависит. У меня ребёнку (мальчику!) 7 исполнилось в середине августа и он с сентября пошёл в школу, сейчас в 3 классе, полёт нормальный. У соседей ребёнок родился в октябре, в школу пошёл получается почти в 8, их тоже все устраивает. Так что автор смотрите по ребёнку готов/не готов.