Дочка нарисовала подарок ))) просто радостно.

Нам 3 с половиной. Раньше каракули рисовала,...вот радуюсь :)Сообщение было изменено пользователем 27-10-2012 в 00:40

Агент

Чипполино,Чунга-Чанга,кто там еще.? :)

:) :) :) Сколько еще будет радости! :bear:

:)

Агент

Я с вами буду радоваться т.к. мой только типа дождь рисует, почеркушки в общем...

так то прикольно...мне только в 4,5 лет человечков нарисовал ;)

Это типо фиксики если честно то тоже не ожидала.

Агент
фиксики

а мне они пиксиками слышатся
деть фанатеет по ним, но не рисует(((

Агент
Это типо фиксики если честно то тоже не ожидала.

Класс! :) Моя тоже любит рисовать :)

Я не специалист, но для 3,5 лет очень хорошо считаю. Моей внучке 4года, рисует только красками и ничего конкретного. Смешивает на бумаге цвета, старается заполнить весь лист. Психологи, подскажите хорошо ли это, что конкретики нет? Когда я рядом ёлочку, зайчика, домик рисую - радуется, но повторить не пытается. радугу только рисовала.

клаассно. я тоже с Вами радуюсь! ;)
и буду ждать когда моя нарисует чё нибудь внятное

Мне тоже радостно стало на душе)))
Люблю детские рисунки :)

Агент
вот радуюсь

здорово! вообще балдею от детского творчества :j_0002: моей 2,4 - пока разукрашивает только,ну и каляки маляки рисует.

о, круто!!!!!!!дочка умничка!
мой в 3,8 вообще не берет краски и карандаши :( не любит что -ли...насильно не заставляю, конечно, но ведь развиваться нужно...

Mиланка

да не переживайте, на моего периодами накатывает, то краски, то карандаши
сейчас рисует только машинки-жуки

а мой все динозавров изображает. Там круг - голова, овал - тело и палочки - ноги. Без зубов, глаз и прочего. Но, это у него динозавры. А такое даже пока не мечтаю увидеть!

моя вообще плохо рисует

моей до такого как до луны пешком :( хотя ей 4.5 уже...
зато недавна написала- дарагая мама- я тож умилилась :)