Любое использование материалов U-mama.ru возможно только с предварительного письменного согласия АО «ЦТВ».
Администрация сайта не несет ответственности за содержание сообщений, публикуемых в форумах, доске объявлений, в отзывах и комментариях к материалам.
Вот всегда относилась к Карнеги так себе, но...
Недавно, когда мое сокровище на повышенных тонах попыталось заставить болеющую маму встать и помочь ему приклеить какую-то летающую корову из журнала, я его шугнула из комнаты подумать.
Ушел. Спер с верхней полки завалявшуюся книгу "Как оказывать влияние на людей", долго читал, потом пришел и весь такой подготовленный, с милой улыбкой начал пытаться правильно строить беседу :)
Я распросила, что он там вычитал. Признался, что главы и примеры длинные-непонятные (ну еще бы, они и для меня-то какие-то американские), руководствовался выделенными выводами в конце.
Интересно, а есть что-то такое на нормальном для детков, с детскими примерами? Поведение-то настраивает :) Пускай совершенствуется :)Сообщение было изменено пользователем 14-10-2006 в 10:55
Хотите сделать из ребенка манипулятора? Честно говоря мне кажется они и так слишком хорошо умеют манипулировать. Читали Шострома (Актуализация или анти-карнеги)? Или вот более российский взгляд на проблему: http://lib.eparhia-saratov.ru/books/noauthor/children/35.html
почитайте, интересно.
оттуда:
Главный девиз Карнеги: "избегайте конфликтов", однако многие психологи считают, что сегодня конфликты и конфликтные ситуации отступают на задний план перед другой, куда более пугающей проблемой современности. Конфликты – это неудача общения; они происходят от того, что человек не хочет принимать людей такими, какие они есть. Еще страшнее противоположная крайность, заведомый отказ от подлинного межличностного контакта и подмена его формальными поверхностными отношениями. Вместо глубокого искреннего общения – заученный ритуал вежливости, и то – в лучшем случае. Человек всем своим видом и поведением как бы предупреждает другого: "ты мне интересен лишь как объект, выполняющий свои социальные функции, меня не интересует, чем ты живешь на самом деле! и ты тоже не переступай порога моего внутреннего мира". Как следствие – глубочайшее одиночество и отчужденность современного человека, что в развитых "постиндустриальных" странах особенно подает повод врачам-психиатрам для серьезной озабоченности.
Внутренняя установка на уклонение от личностного контакта по сути дела приводит к тому же результату, что и всякая ложь, разрушающая прежде всего подлинные взаимоотношения людей. Более того, перестав видеть в окружающих людях их личностную глубину, человек просто теряет чувство реальности: он уже не понимает, почему ложь хуже правды. Ведь когда люди общаются с глубокой душевной открытостью, правдивость сближает их, а любая попытка покривить душой отдаляет друг от друга. Когда же их общение поверхностно-формально, то правдивость обесценивается, а ложь, напротив, перестает страшить потерей взаимной близости – нельзя потерять то, чего нет...
Ну что вы, до этого не дойдет, поверьте :)
В конце концов там же элементарные рекомендации как быть вежливым с посторонними и не реашать вопросы путем наездов и воплей :)
Я не поклонник дяди Дейла, но в данном случае он работает именно так и не более :)
Но давайте не будем клиниться на Дейле и переформулироем. Книжку по этике, поведению, эффективному решению вопросов для старшего дршкольного-младшего школьного кто-нибудь знает?
Пойду почитаю рецензии от птицы_ви
http://www.booka.ru/booka_topic_2332
Вы что-то из этого читали? Я не нашла по описаниям, что для шестилетки
Понимаете, я считаю, что почти любая книга может стать отправным пунктом, толчком. Дальше все принципы обсуждаемы. Уж на что Дианетика муть несусветная, а и по ней людям удается чего-то достичь :)