Сыну уже 2,9 Выставлен диагноз диспраксия и ситуативно-бытовое понимания. (2,3г) Заниматься начали с 2,6г. прям регулярно. Почему не сразу, да болели сильно и в больнице полежали, у нас совпало что мы пошли в сад и как обычно всякую бяку начали таскать. Я безумно боялась отката, честно прям молилась. Так как в 1,6 был откат на высокую температуру. Но всë обошлось и даже напротив, у сына пошел сдвиг, он начал нас звать осозного, мама, папа,баба, чуть рание появилось слово дай, так же звукоподрожания прибавились, он начал болтать на своëм. Тыкал пальцем и просил проговаривать на что он указывает. Начали вливаться в занятия, научился прыгать с двух ног, начал говорить Я, пришло понимание, с помощью дефектолога. Большой/ маленький тоже уже усвоил. В речи сподвижек нет больше, пару раз сказал :"мама дай" А ещë он умело говорить "Да" но не понимал к чему это применять, я его научила, оказалось это так кайфаво, когда можешь задать вопрос и ребенок тебе отвечает. Тренер по сенсорной отмечает,что мозг зреет и физически стал лучше. Я за ним наблюдаю и мне кажется, что вот действительно понималка прям лучше стала, может сложных инструкций и не выполнит, но видно,что он понимает когда ругают, манипулирует, не знаю мимикой тоже подкрепляет. Недавно проверяли слух ему, во сне, сказали идеален. Неделю назад прокололи кортексин, перенëс вроде хорошо. Прошли психиатров, расстройство рецептивной и экспресивной речи Ещë я заметила по мультикам, он стал смотреть разные и если знает может изобрать звуком скажет и смеется т.е. как бы понимает о чëм там речь. Раньше смотрел только про одну машинку молча мультик. Я не строю илюзий, не знаю как мы из этого выйдем, у всех потенциал разный. Но надеюсь услышать речь сына, пока эта самая заветная мечта🙏
Ноотропы не выписывали? Они обычно до 3-4 лет только хорошо толчек дают. Общайтесь, проговаривайте каждое движение, картинки, мультик комментируйте, рассуждайте, только не быстро, а медленно, чтоб успевало у него это обработать мозг. Играйте логопедически, упражнений много языковых, дыхательных и лицевых.
Я видела что то не так с 1,3 наблюдала и держала руку на пульсе. А вот в 1,6 пошел откат на фоне болезни, но восстановился потом впринципе. А куда нам надо?
Мы пили ноотроп в ампулах, для запуска речи, моя просто не хотела разговаривать
Аноним 731
Аноним 940,
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ребенок вообще не говорит или что-то говорит?
Нам 2.2 г. говорит нечетко некоторые слова, цвета, мама, папа и все на этом.
Подключите занятия с нейропсихологом, запоминайте, что там делают, повторяйте ежедневно дома сами. Плюс все задания на мелкую моторику, плюс развитие крупной моторики, упражнения на координацию, на ощущение тела в пространстве. В идеале- отдайте в любую детскую спортивную группу (где с такими малышами занимаются, там болен гармонично жти упражнения выстроены, но можно и дома самим: лесенки, мяч, очень много качелей всех видов). У мозга огромный резерв, главное- ежедневно заниматься. Даже не надо много, но надо регулярно. И в ОММ очень хорошее отделение детской неврологии есть. Там можно курсами проходить лечение, раньше был дневной стационар, возможно, и сейчас есть.
Аноним 639
IrinaAnnaMatvea: подскажите какие пили?
Пейте импортные ноотропы. Бельгия, например. От наших толку никакого.
thought: Вам нужен дефектолог хороший, если нужно могу дать контакт.
Добрый день.Можете поделится контактом дефектолога?
Аноним 816
Дизартрия, ОНР 2, в 2,6 г сыну поставили, речи почти не было, слюни до колен... С 3 лет до 7 лет занятия с дефектологом + дома каждый день задания. Лечение от невролога медикаментозное и физио. К школе не отличался от обычных детей по речи.
АнонимочкА
Аноним 940,
Я на мелкую моторику много занятий ребёнку давала.
Расскатывала обои- дочка рисовала пальчиками красками.
Вырезала ей из цветной бумаги- она клеила.
Покупала массу типа пластилина(забыла как называется) - она лепила, резала, катала.
Покупала шнуровки, и сама делала в фанере дырки- она шнуровала.
Песочную терапию делала- вместо песка использовала манную крупу и туда фигурки от киндеров- искали в манке, играли, дороги там делали и т. д.
Ну и "Золушку"- смешивала разную крупу- ребёнок по зернышку сортировал.
Естественно, всё это под моим присмотром, на постоянно основе и ребёнка надо заинтересовать этим
Ksenon
IrinaAnnaMatvea: говорит мама, папа, баба, да, дай, я, уа(ура) бух(упал) ням-нам и некоторые звукоподрожания
Это уже хорошо! Подключайте хорошего логопеда -дефектолога. У младшей такой же практически набор слов был в вашем возрасте. Дефектолог ее разговорила, в 3,5 появилось много доп.звуков и прогресс пошел очень быстро. Сейчас 6 лет, разговаривает отлично. С логопедом занимаемся до сих пор. зук "Р" поставили, но пока не автоматизировали.
Аноним 245
И плюсом к мелкой моторике, что выше описали, про крупную не забываем. Лазаем, бегаем, прыгаем активно, не менее 2х часов в день. Хорошо отдать в секцию, где офп будет.
АнонимочкА
Аноним 245,
Да, поддерживаю про крупную моторику. Я в два года поставила на лыжи. Купила сначала обыкновенные миники и выходили во двор.
Мы с другого города к сожалению. Занимаемся с дефектолог, но идëм ещë к одному на консультацию. Переживаю,что наша уж больно молодая. А время против нас
Сыну уже 2,9 Выставлен диагноз диспраксия и ситуативно-бытовое понимания. (2,3г) Заниматься начали с 2,6г. прям регулярно. Почему не сразу, да болели сильно и в больнице полежали, у нас совпало что мы пошли в сад и как обычно всякую бяку начали таскать. Я безумно боялась отката, честно прям молилась. Так как в 1,6 был откат на высокую температуру. Но всë обошлось и даже напротив, у сына пошел сдвиг, он начал нас звать осозного, мама, папа,баба, чуть рание появилось слово дай, так же звукоподрожания прибавились, он начал болтать на своëм. Тыкал пальцем и просил проговаривать на что он указывает. Начали вливаться в занятия, научился прыгать с двух ног, начал говорить Я, пришло понимание, с помощью дефектолога. Большой/ маленький тоже уже усвоил. В речи сподвижек нет больше, пару раз сказал :"мама дай" А ещë он умело говорить "Да" но не понимал к чему это применять, я его научила, оказалось это так кайфаво, когда можешь задать вопрос и ребенок тебе отвечает. Тренер по сенсорной отмечает,что мозг зреет и физически стал лучше. Я за ним наблюдаю и мне кажется, что вот действительно понималка прям лучше стала, может сложных инструкций и не выполнит, но видно,что он понимает когда ругают, манипулирует, не знаю мимикой тоже подкрепляет. Недавно проверяли слух ему, во сне, сказали идеален. Неделю назад прокололи кортексин, перенëс вроде хорошо. Прошли психиатров, расстройство рецептивной и экспресивной речи Ещë я заметила по мультикам, он стал смотреть разные и если знает может изобрать звуком скажет и смеется т.е. как бы понимает о чëм там речь. Раньше смотрел только про одну машинку молча мультик. Я не строю илюзий, не знаю как мы из этого выйдем, у всех потенциал разный. Но надеюсь услышать речь сына, пока эта самая заветная мечта🙏
Всё будет хорошо, всё поправимо.
Ноотропы не выписывали? Они обычно до 3-4 лет только хорошо толчек дают. Общайтесь, проговаривайте каждое движение, картинки, мультик комментируйте, рассуждайте, только не быстро, а медленно, чтоб успевало у него это обработать мозг. Играйте логопедически, упражнений много языковых, дыхательных и лицевых.
Заниматься, заниматься и заниматься.
Всё в ваших руках и всё поправимо.
Всего вам хорошего.
Я извиняюсь, но уже в годик можно видеть отставание и начинать лечить,развивать, обследовать.
Случай у вас не простой, надо бы в УГМК.
Ким Картошкасан,
Я видела что то не так с 1,3 наблюдала и держала руку на пульсе. А вот в 1,6 пошел откат на фоне болезни, но восстановился потом впринципе. А куда нам надо?
Аноним 296,
мы прокололи неделю назад кортексин, скоро пойдëм к неврологу снова, послушаю что дальше
Лампа,
Спасибо, будем продолжать
IrinaAnnaMatvea,
Мы пили ноотроп в ампулах, для запуска речи, моя просто не хотела разговаривать
Аноним 940,
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста ребенок вообще не говорит или что-то говорит?
Нам 2.2 г. говорит нечетко некоторые слова, цвета, мама, папа и все на этом.
Аноним 731,
говорит мама, папа, баба, да, дай, я, уа(ура) бух(упал) ням-нам и некоторые звукоподрожания
Аноним 296,
а подскажите какие пили?
IrinaAnnaMatvea,
Уже не вспомню 10 лет прошло. У невролога спросите. Может сейчас уже и новые есть.
У моей в 7 лет речь пошла. Сейчас плохо, но говорит.
Аноним 940,
Вам нужен дефектолог хороший, если нужно могу дать контакт.
Подключите занятия с нейропсихологом, запоминайте, что там делают, повторяйте ежедневно дома сами. Плюс все задания на мелкую моторику, плюс развитие крупной моторики, упражнения на координацию, на ощущение тела в пространстве. В идеале- отдайте в любую детскую спортивную группу (где с такими малышами занимаются, там болен гармонично жти упражнения выстроены, но можно и дома самим: лесенки, мяч, очень много качелей всех видов). У мозга огромный резерв, главное- ежедневно заниматься. Даже не надо много, но надо регулярно. И в ОММ очень хорошее отделение детской неврологии есть. Там можно курсами проходить лечение, раньше был дневной стационар, возможно, и сейчас есть.
Пейте импортные ноотропы. Бельгия, например. От наших толку никакого.
Дизартрия, ОНР 2, в 2,6 г сыну поставили, речи почти не было, слюни до колен... С 3 лет до 7 лет занятия с дефектологом + дома каждый день задания. Лечение от невролога медикаментозное и физио. К школе не отличался от обычных детей по речи.
Аноним 940,
Я на мелкую моторику много занятий ребёнку давала.
Расскатывала обои- дочка рисовала пальчиками красками.
Вырезала ей из цветной бумаги- она клеила.
Покупала массу типа пластилина(забыла как называется) - она лепила, резала, катала.
Покупала шнуровки, и сама делала в фанере дырки- она шнуровала.
Песочную терапию делала- вместо песка использовала манную крупу и туда фигурки от киндеров- искали в манке, играли, дороги там делали и т. д.
Ну и "Золушку"- смешивала разную крупу- ребёнок по зернышку сортировал.
Естественно, всё это под моим присмотром, на постоянно основе и ребёнка надо заинтересовать этим
Это уже хорошо! Подключайте хорошего логопеда -дефектолога. У младшей такой же практически набор слов был в вашем возрасте. Дефектолог ее разговорила, в 3,5 появилось много доп.звуков и прогресс пошел очень быстро. Сейчас 6 лет, разговаривает отлично. С логопедом занимаемся до сих пор. зук "Р" поставили, но пока не автоматизировали.
И плюсом к мелкой моторике, что выше описали, про крупную не забываем. Лазаем, бегаем, прыгаем активно, не менее 2х часов в день. Хорошо отдать в секцию, где офп будет.
Аноним 245,
Да, поддерживаю про крупную моторику. Я в два года поставила на лыжи. Купила сначала обыкновенные миники и выходили во двор.
АнонимочкА,
Аноним 245,
Спасибо за рекомендации, всë применять буду, идея с событиями шикарна
thought,
Мы с другого города к сожалению. Занимаемся с дефектолог, но идëм ещë к одному на консультацию. Переживаю,что наша уж больно молодая. А время против нас
IrinaAnnaMatvea,
Значит нет у неё ни знаний, ни опыта.
Ещё больше теряете время.