снова про отлучение от груди

Ребенку год. Объективных причин для отлучения (болезнь, выход на работу и т.д.) нет. Но устала я от этого процесса.
Выразите, пожалуйста, свое мнение по этому поводу в опросе:

Результаты опроса

1 год - хорошее время для завершения ГВ, отлучать сейчас
56.9%
лучше подождать до ... (укажите какой возраст оптимален для завершения)
22.5%
не видите поводов для отлучения, ждать пока сам не бросит
20.6%
Проголосовало: 102

Предыдущие дети искуственники - так что опыта завершения ГВ нет.

Отлучила в год. Причина та же-устала от этого процесса))))

Мой так больно кусать стал, когда сосал (в год уже прилично зубов было), что я от кайфовала потом месяц - полтора после того как отучила. Такое облегчение было!

подождать до полутора лет, потому что по уму, если сейчас отлучать, то надо переводить на смесь и кормить ею до 1.5-2 лет. ИМХО, еще больше делов))

Znayka

Он уже все ест, на ночь пьем кефир. Смесь может понадобиться только утром - часов в семь. Мне кажется - грудь у него вместо соски в основном.

Я в год отлучала , устала. С двойней. Но смесь нужно хоть как до 2х лет давать. 1-2 раза в день. Кефир не заменяет молоко.

MiraKle

кто сказал? дочь отучила в 1,2; сына в 1,5. сына сложнее было, надо было раньше это делать. молоко кефиром заменила. смеси ни тот, ни другой не ели.

отлучила в 1,2 года, в год мне кажется рановато, первого ребенка отлучила в 1,2 по причине второй беременности, второго - по причине поездки на море, при чем заменила на бутылочку со смесью, которую пили до 2 лет.

В год свернули. Смесь пили меньше месяца. Дочь сама от нее отказалась.

Сейчас эпидемия, подождите месяц хотя бы

ГВ закончили в 1,8, надоело мне все это уже. Убирала последним кормление на сон, днем уже все ел. Так он придумал ночью вставать каждые 3 часа, требовал грудь , я мучилась-мучилась, потом не стала давать,ну поорал, конечно. Но быстро успокоился.
Смесь не ел.