Тема закрыта

Причина: 0

Сон - главная проблема

мы ужасно спим. но раньше Лизка хоть засыпала сама, а теперь я ее по 1,5 часа укачиваю и на руках и на ногах, с песнями, сказками. так спокойный ребенок, здоровый, общительный. но как дела до сна доходит - караул! мы с рождения плохо спим, говорили терпи до года, но нам уже 11 декабря 1,8, сколько можно? без конца просыпается и меня от себя не отпускает. пробовала с нами укладывать - таже история. Есть - не ест, пить - не пьет, на горшок тоже не хочет. что ей нужно?

Мы когда у невролога были первый раз, нам сказали, что первый признак необходимости обращения к этому доктору - это плохой сон. Я не врач поэтому, боюсь не смогу, объяснить все правильно, но я бы сводила ребеночка.

что, разве никто с такой проблемой не сталкивался? у всех детки спят как ангелочки? это что дар с небес или мамины старания? как наладить спокойное засыпание и сон?

Водолей, понимаете, мы наблюдались у невропатолога, диагноз здорова, ну немного возбудимый ребенок. даже к профессору по сну обращались, говорит, что у ребенка может долго не сформироваться режим бодрствования и сна, механизмы засыпания. но у невропатолога давно не были, вот на этой неделе собираемся навестить. а мне еще хочется, не врачебных, а человеческих, мамочкиных советов, в этом нелегком для нас с дочей деле. мне и ее жалко изводится вся, моя малютка и без задних ног.

А не пробовали мешочек с мятой положить под подушку, чай какой-нить успокаивающий, хотя, такое ощущение, что Вы уже все перепробовали.

Водолей, у Вас правильное впечатление. Дошло до того, что моя мама нам раздобыла какой-то амулет, для сна. но и он не действует. и водой святой умывались и ванны пихтовые принимали и травки и сиропы употребляли и ритуали вводили. а толку, как от козла молока. Спасибо Вам за поддержку, мне это сейчас очень необходимо, время то к ночному сну близится. и снова в бой, покой нам только снится (снится - это еще в лучшем случае).

Удачи, не падайте духом.