Тема закрыта

Причина: 0

Как отметить ДР в дет.саду?

Скоро нам 3 года. Ребенок ходит в ЯСЕЛЬНУЮ группу, где детям от 1,10 до 3-х лет. Средний возраст 2 года. Начался "сезон" днюх. Я профан в этом деле, но и зтого что наблюдаю поняла для себя следующее: В обязательной программе:

1. Подарок который подарят как бы от садика во время песни "Каравай".
  2. Торт ВОСПИТАТЕЛЮ и НЯНЕ.
  3. Угощение детям.

И вот встает такой вопрос: а что можно принести детям:)? Часть родителей (и не без оснований) против сладостей в виде конфет. Торт детям не принесешь - мало ли траванутся всем коллективом да это и запрещено правилами. Сам не испечешь пирог по тем же причинам. И што делать? Каков ваш опыт, совет м.б?

у нас приносят фрукты, соки, конфеты.
подарки, клоун и прочий пенисэкстендер отсутствует.

Сок каждому и какой-нибудь фрукт.

Приветик.
Недавно кажется тут или на еке была такая темка.
Почитала, сделал для себя вывод. Либо нести пирог яблочный, но эт если в садике разрешают самопечную выпечку. Либо покупаешь что-то в магазине, что можно раздать персонально в упаковке каждому. Варианты - чокопай (мне не нравится), печенье марки "Частная галерея", оно есть в шоколаде, тогда 1 шт в упаковке, и без шоколада (для малявок оптимально) - там в упаковке 2 печеньки. Вкусные очень. Правда не дешево выйдет. Либо купить фруктов деткам.
У нас в минике отмечали тут ДР один, дык мамашка торт принесла, низкокалорийный и фрукты.

У нас подарки не приняты. В день рождения именинник приносит конфетки и ему каравай поют. Мой доволен был, рассказывал, как подружку свою выбрал и мальчика еще, дома караваи водил. Впечатления остались положительные. Воспитателю отдельно ничего не дарили... :)

Я заводила топ про то как мы отметили ДР в садике (правда это мини-садик), детки от 1,5 до 2,5, на празднике было 7 детей. На у-маме это получился рассказ про фиолетовые картинки, кину ссылку с ека-мамы.