Какие минусы у Коляски Maclaren Quest Sport?

Подскажите, кто пользовался? Или может еще что-нибудь посоветуете? Пожелания чтобы ребенок сидел нормально, а не висел на ремнях как во многих тростях, чтобы подножка была и ноги можно было вытянуть, чтоб качество хорошее было и все, наверно) Бюджет 11000.

Morocco

А вес ребенка какой?
Виснуть на ремнях будет без поднятой подножки...будете поднимать, хорошо сидеть будетСообщение было изменено пользователем 02-05-2013 в 22:34

у меня мак квест джинсово-желтый. красиивый)))
минусов для меня нет. ребенок не висит. едет-управляеца отлично.
складываеца легко...чо еще сказать? спрашивайте
доче 1,3. вес 10-11кг. тут специалисты говорят шо мак квест с подросшим не едет))
у меня пока едет. купила это лето)
и вам советую

Вес 11 кг

Morocco

С таким весом ребенка у меня коляска уже не ехала

Я плохо разбираюсь в колясках, но видела внешне подобные Макларену за 3-5 тыс руб. Почему такая разница? Чем дешевые коляски хуже? Ломаются?

Уже не ехала..? И какую тогда покупать???

а вы их покатайте в магазине, поскладывайте.
ребенка посадите и сделайте выводы, может вам и за 5 тыщ понравица

если макларен то xt посмотрите еще

мне не нравится, что при складывании колеса в разную сторону - кап марается. больше минус нет, едет отлично. ребенок в квесте не виснет у меня, а вот в xlr висел и сидеть там менее удобно было.

MoneyPenny
С таким весом ребенка у меня коляска уже не ехала

странно, мой тяжелее 11 кг, прекрасно едет, причем часто управляю одной рукой, т.к. старшего за руку веду. знакомые брали у меня квест в отпуск, тожн понравилось как коляска управляется, просили продать :)Сообщение было изменено пользователем 03-05-2013 в 15:11

StasyAna

Смотря с чем сравнивать ;)
Мне квест нравится, несмотря на отсутствие амортизации например и не самый легкий ход :)Сообщение было изменено пользователем 03-05-2013 в 15:21

Жаль, что у меня не сохранилось фото сидящего в квесте 2-х летки))