Как Вы считаете?про поездку

Всем привет, хочется услышать Ваше мнение со стороны, собираемся с дочкой (2,6 мес) поехать в Омск, поездка на поезде( на этот счет вопросов нет,ездим каждые пол года), от Омска до деревни 150 км,обычно нас встречают на машине,но в этот раз есть вероятность что придется ехать на автобусе...но есть еще вариант поехать по реке на "Восходе", что бы Вы выбрали?по реке ( стоит дешевле,время в пути на час больше)..как думаете как ребенок себя поведет?интересно ли будет?может у кого то есть опыт?если ребенка укачивает в машине,на теплоходе тоже укачает?

опыта с пароходами нет, поэтому и поехала бы водой - и мне и ребенку интересно. :) Сколько времени в пути, если водой добираться?

да там получается 3 часа водой,а 2 часа если на аввтобусе, водой 190 км

Я за воду, не вижу препятствий - свежий воздух, в отличие от автобуса, если даже с кондиционером, размяться есть где, а не сидеть сиднем 2 часа ребенку в автобусе... и т.д. правда я не знаю, что за зверь такой, могу тока предстваить

мама
на "Восходе"

я бы теплоход выбрала. это ж дополнительная прогулка :)

да
свежий воздух, в отличие от автобуса,

вообще, автор, так интересно у вас :)

Конечно по воде, даже не думайте! Мы в детстве до бабушкиного города из аэропорта плыли по Иртышу да еще между горами, до сих пор помню эту красотищу.

:) оой,прикольно,тогда на Восходе,просто некоторые говорят что я "какая то странная",типа не боюсь с ребенком по воде плыть.....

Jetta

интересно куда плыли?в Тару?в Большеречье?в Тивриз? :)

мама
не боюсь с ребенком по воде плыть.....

По-моему с автобусами чаще аварии случаются, чем с теплоходами, или это в каком смысле "не боюсь"? :)

Классно! Я бы по воде поехала, такое приключение!

конечно лучше по воде, чем в душном автобусе

мама
интересно куда плыли?в Тару?в Большеречье?в Тивриз?

не, в Казахстане это было. Из усть-каменогорска в серебрянск (если эти названия вам что-то скажут )

Jetta