Игры на планшетнике

Всем добрый день! Подскажите, пож, кто пользуется, названия книг и развивающих игр для самых маленьких на планшете. или где качнуть :) Нам 1 и 4. Заранее спасибо :)

:popcorn:

Смотря какой у вас планшет, если на андроиде - андроид-маркет, если эппл - апстор )))

Jeniffer
Нам 1 и 4.

%) вы чего мамо?

ититьтвою....
а люди разовдятся из-за компьютерных игр ;)

рисовалки попробуйте) или пианино.

есть еще игры цвета, цыфры, буквы изучать, на картинку нажимаешь - ее называют и т.д.
есть животных изучать.

Яблоко
пианино. и прочие муз. инструменты

Windows семерка там стоит, больше ничего не знаю

Jeniffer

как называется планшет-то?

Маленькая королева
есть еще игры цвета, цыфры, буквы изучать, на картинку нажимаешь - ее называют и т.д.
есть животных изучать.

куда за ними идти? :)

Jeniffer

да хз, я не специалист в

Jeniffer
Windows , вот по андроиду рассказала бы что где взять )

Но следуя логике, смею предположить, что на него можно закачать любую игруху, что и на комп и она будет играть.

Маленькая королева
Маленькая королева

3 Q

Вам бы к мужчине обратиться

lisiWa
Муж айтишник,но ему всегда некогда,попросил хотя бы узнать названия Какие же названия у рисовалок и пианин?

Jeniffer
Муж айтишник

Jeniffer
Windows семерка там стоит

придется разводиться из-за компьютерных игр наверно

Jeniffer
Какие же названия у рисовалок и пианин?

у меня андроид.

Маленькая королева
андроид-маркет

там куча разных.

Он в командировки с ним ездит, полгода уже в шкафу лежит, вот и подумала, может нам чем пригодиться

Хотела ему задачу облегчить, чтобы знал, что искать

был бы муж врач, жена б симптомы болячек поди в инете искала,

Jeniffer
чтобы знал, что искать

Маленькая королева
вот по андроиду рассказала бы что где взять )

Яблоко
там куча разных.

напишите ааа ;)

Яблоко
был бы муж врач, жена б симптомы болячек поди в инете искала,

Надо бы было поди и искала,я ж жена