Кого работодатели отпускают без проблем на больничные с детьми?

Добрый день, я бухгалтер, нам скоро исполняется 3 года и заканчивается отпуск по уходу за ребенком, пойдем в садик. Няню не хочу. Мне работодатель частник сразу говорит, что не потерпит больничных, ищите выход или до свидания. Думаю, можно ли найти такую работу, где тебя будут отпускать на больничные с ребенком, пусть даже ЗП будет меньше, чем раньше. Расскажите, пожалуйста, как у вас с этим на работе, есть работодатели, которые лояльны к больничным мам с маленькими детьми?

С тем же вопросом с диктофоном к директору, пусть повторит, а вы запишете.

В бюджет устраивайтесь.
Или не глав бухом в ед. числе.
Я вышла ребенку 3 мес было, тоже под гарантию " без больничных".
Выкручивалась с няней.

аноним
Думаю, можно ли найти такую работу, где тебя будут отпускать на больничные с ребенком, пусть даже ЗП будет меньше, чем раньше.

так тогда какая разница, платите няне и будет з\п меньше, рабочее место.
Больничным никакой работодатель не рад. :)

аноним

лучше работать в нормальной организации, соблюдающей Трудовой Кодекс и права работника.
лично у меня на работе с этим полный порядок. когда устраивалась, естессно не скрывала наличие 2 детей - взяли без проблем.

работаю в банке

ваще таких проблем нет. Колектив молодой, у каждой 2-й женщины ребенок (а то и два). Ходят на больничный.
у кого есть бабушки, сидят поочереди, тк невыгодно на больничном

у меня на работе отпускают без проблем, открыта вакансия зам глав буха

мне кажется, что маленькому ребенку во время болезни только с мамой хорошо, никакая няня не заменит родного человека.

аноним