Помогите с выбором санок на зиму

Добрый день, хочу послушать отзывы о данных санках,у кого такие же . Нам годик и коляску зимнюю мы отдали по наследству , сейчас ходим сами , но вот как в зиму встал вопрос.Заранее всем спасибо.Сообщение было изменено пользователем 15-09-2011 в 17:25

Постою послууушаю!

У нас такие, не жалуемся!

Если ребенок уснет ? Спинка не регулируеться?

^ Verochka ^

Личного опыта нет в эксплуатации но слышала что сидеть неудобно в них и дети крупнее среднего проблематично влазят зимой в тёплой одежде.

совсем малеькие вы для санок, может санки-коляску присмотреть вам? там и спинка опускается и чехол и капюшон

Лильчик
Лильчик

Возможно Вы правы , поэтому и прошу совета , в инструкции пишут от года вот и обратилась за отзывами

^ Verochka ^

мне тоже кажется, что такие санки рановато для года :)

девочки, а посоветуйте мне тоже, пожалуйста (не хочу дублировать тему, автор, думаю, простит)))) :
сыну полтора года, хочу обычные санки, без регулируемых спинок-подножек и т.д. смотрю на "Умку 3+". норм санки? смущает "полосатая" подножка :)

Po-lina
смущает "полосатая" подножка

почему? просто я тоже их заказала. нам будет 1,5г

Po-lina
смущает "полосатая" подножка

тоже интересно почему смущает :) у нас такие же санки,но без колесиков. Прошлую зиму откатались,понравились. Подножка наоборот показалась удобной,что ребенок мог поставить ножки на нужную ему высоту.

а по теме про саночки,то если ребенок худенький,то нормалек. А если высокий и не худышка,то будет дискомфортно. А если пышечка,то может не влети. У нас у знакомых такие саночки,тоже думали такие взять,но ребенок плотнечком в них влазил и ногам было не удобно (мы длинноногие) :)

Nataly84
Подножка наоборот показалась удобной,что ребенок мог поставить ножки на нужную ему высоту.