Тема закрыта

Причина: 0

Reima, Ketch и Шалуны

Почему все в основном выбирают между Реймой и Кетчем, а Шалуны редко обсуждаются? Или они считаются дешевыми и отличаются более низким качеством? Я пока не специалист в детской зимней одежде, но прошлой зимой дочке было 6-9 месяцев и мне попался комбез Шалуны на овчине, я купила и была довольна. Но сейчас она у меня подвижная (в коляске сидит тоже) и я вот вся в раздумьях. Что лучше все таки? Комфорт, тепло и дизайн - какая марка?

ну хотя бы потому, что для шалунов цена нереальная, отшивают в россии, а цены, как на импортную продукцию.
если вы в шалунах в мокрый грязный снег залезите - то фиг потом его отстираете, а рейму и кетч можно тряпочкой протереть.

Чудо-Ягода
Шалуны редко обсуждаются

3-4 темы в сезон - это мало? Про кетч даже меньше обычно )))))))0

вопрос поставлен не вполне корректно.
еслм ваши финансыф позволяют покупать одежду из ценовой категории рейма, кетч шалуны - то конечно финская лучше.
если ваши финансы этого не позволяют - выбирайте чтото подешевле, марок российских реально дофига, просто они не так раскручены.

ну я тогда за кетч пока

просто у всех производителей свои достоинства и недостатки.
на рейму стали жаловаться, что качество упало.
на кетч говорят, что у него бывают модели с оч короткими рукавами.

Red
еслм ваши финансыф позволяют покупать одежду из ценовой категории рейма, кетч шалуны - то конечно финская лучше

Шалуны дороже Кетча вообще-то

аноним
если вы в шалунах в мокрый грязный снег залезите - то фиг потом его отстираете, а рейму и кетч можно тряпочкой протереть.

ой не надо, 3 зиму ходить будет - все великолепно отстирывается, а грязи нахапывает достаточно. Лично на меня рейма, кетч , керри не произвели впечатления. Но тут - кома как. На вкус и цвет...

шалуны дорогие нынче может и попробовали бы, но больно дорого :P