Слинг...нужен ли?

Девочки подскажите пожалуйста))) У кого какой слинг, нужен ли он вообще*? Машины нет, а есть дела, по которым без транспорта и ляль не доехать...Например, чтобы кровь сдать мне нужно на троллейбусе две пересадки сделать, а на коляске далеко.

НикитинаМАМА
нужен ли он вообще

По-моему слинг может быть не нужен только тем, кто в принципе ребенка на руках носить не собирается...

НикитинаМАМА
нужен ли он вообще*?

мне на фиг не нужен был, я не любитель на себе тяжести таскать

мне пригождается очень, у меня трикоьажный шарф. Мы в нем гуляем, ходим по делам/в поликлинику, в магазины. Дома в нем сын не сидит

мне в свое время очень помогал

НикитинаМАМА
Машины нет, а есть дела, по которым без транспорта и ляль не доехать...Например, чтобы кровь сдать мне нужно на троллейбусе две пересадки сделать, а на коляске далеко.

с таким раскладом точно бы от него не отказалась

у меня ребёнок в нем отказался быть
поэтому

аноним
мне на фиг не нужен был,

Я носила в слинге-гибриде - это ССК-карман, когда нужно было куда-нибудь на общественном транспорте добраться. )) Было удобно, но недолго, месяцев до 3. Мне с коляской привычнее. П.С. теперь слинг лежит без дела, если что... ;)

Lesli
По-моему слинг может быть не нужен только тем, кто в принципе ребенка на руках носить не собирается...

%) это надож такую глупость сморозить, лучше б молчала

НикитинаМАМА
НикитинаМАМА

я купила, попыталась приучить к нему сына, вся измаялась и его замучила, мне было в нем жарко и не удобно, валяется где то теперь :) и вы пока сами не попробуйте не поймете

**Angel**
это надож такую глупость сморозить, лучше б молчала

Очень подростково-категорично, но совершенно непонятно, с чего вдруг такой выпад-то? Аргументируем, не стесняемся.

мне очень пригодился, с 5 мес до 1,5 лет- без слинга на улицу не выходили. (при наличии машины.)

Полтора сейчас. До сих пор пользуюсь иногда. Я думаю это вообще мастхэв каждой мамы на сегодняшний день. С 4х мес пользую (у нас эрго).