Докорм в 4 мес.: нужен ли?

Девочки, привет! Сегодня листала карту своего ребенка и увидела, что в рекомендациях с последнего проф. осмотра написано "Докорм: фруктовое пюре - 40 гр., фруктовый сок - 40 гр". Сама врач по этому поводу вообще ничего не говорила. Нам 4 мес. и мы полностью на ГВ, я планировала начать докорм в 6 мес.
С молоком проблем сейчас проблем нет. Хотя на приеме я говорила, что был небольшой лактокрис и ложный отказ из-за чего нарушился режим питания у ребенка - может попросить грудь через час-полтора. На что та ответила, что кормить надо по требованию, но стараться оттягивать время хотя бы до двух часов. И все...
Как вы считаете, на самом деле нужно ли докармливать или это "для галочки" написано? Пойдем к врачу на прием только в конце мая, поэтому пока не могу спросить у нее самой.

Helene_D
Сегодня листала карту своего ребенка и увидела, что в рекомендациях с последнего проф. осмотра написано

Читайте поменьше. В карточке всякую ерунду пишут.

Helene_D
нужно ли докармливать

Ни в коем случае. Зачем Вам проблемы с ЖКТ?

Helene_D
"для галочки" написано

:dada:

Врач написала рекомендации. Ваше личное дело соблюдать их или нет.

Helene_D
докорм в 6 мес.

так и только так если нет других показаний, тем более что вы

Helene_D
полностью на ГВ

и

Helene_D
С молоком проблем сейчас проблем нет

Наслаждайтесь, ведь это все что нужно вашему ребенку

Кстати, автор, это Вы или ваш врач не знает чем докорм от прикорма отличаются?

эт оне докорм, а прикорм. докорм - это когда вас перведут на СВ, допустим. т.е. докорм смесью, а не введение взрослой еды. а то, что у вас - прикорм.
какие у вас у самой аргументы за прикорм?

Дамиана
Врач написала рекомендации. Ваше личное дело соблюдать их или нет.

Не дай Бог я бы соблюдала всё, что "рекомендовано". Например, первый год жизни моего сына лечили от СРК, которого у него никогда не было, лекарства выписывали (я позже разобрала каракули и очень удивилась).

Helene_D
фруктовое пюре - 40 гр., фруктовый сок - 40 гр