Какая коляска самая легкая?

Девочка, подскажите: все еще не купила коляску. Я думаю купить для новорожденных, которую на полгода. Склоняюсь к Инглезине. Какую из них купить: там ведь и софия, и магнум, кажется (плохо разбираюсь). Посоветуйте, плиз. И по лесенкам я ее смогу поднимать?

ну вы бы хоть затруднили себя почитать, об этих колясках каждый месяц спрашивают, и всем все одно и то же отвечают. %)

тю-тю
каждый месяц

день, а не месяц

kuva
Девочка, подскажите: все еще не купила коляску. Я думаю купить для новорожденных, которую на полгода. Склоняюсь к Инглезине. Какую из них купить: там ведь и софия, и магнум, кажется (плохо разбираюсь). Посоветуйте, плиз. И по лесенкам я ее смогу поднимать?

сможете. 15 кило коляска + ребенок - подняла и понесла.
чудесная коляска:
и вес гигантский,
и по ступенькам не шагает,
и короб такой, что в отцепленном виде за ручки носить неудобно при любом росте,
зато скрипеть начинает через месяц, хоть через день смазывай, так и скрипит.Сообщение было изменено пользователем 28-01-2012 в 11:17

Клавдия Степановна

всяко плюсуюсь

Че-то все помешались на этой Инглезине %)

дак а самая легкая то какая? интересует прогулка:)

свое слово скажу: я тоже ничего про коляски не знала, решила купить обязательно итальянскую , потратила декретные деньги на Пег Перего Янг. в итоге, коляска по лестницам не шагает, громоздкая, занимает полкоридора моего, очень тяжелая -17 кг без ребенка, короб огромный, в машине занимает ВСЕ заднее сиденье, коляска не маневренная, в горку чуть что, уже тяжело поднимается, неудобные кнопки регулировки ручки, нет крючка для игрушки

У меня инглезина магнум, очень нравится. По весу мне нормально, затаскивала её по ступенькам вверх и вниз вместе с дочей ваще без проблем. Колеса не скрипят (смазывали их два раза за 10 месяцев для профилактики). Надежная, удобная и неубиваемая имхо.

анонимКА
Че-то все помешались на этой Инглезине

ващекапец %) и на стульчиках чико полли и на креслах ромер и на керри-комбезах.....