Девочки, помогите с зимней одеждой разобраться!

Очень хочу купить детям что-то типа Керри, но вообще в них не разбираюсь. Предыдущие две зимы сын отходил в обычных комбезах, но они жутко громоздкие и неудобные. В общем, нужно два комплекта - на полгода (доче) и на 2.2 (сыну). чтобы с младшей было в эрго удобно гулять, а старшему бегать (а то он в прошлую зиму кое-как ноги переставлял в своем костюме). Очень прошу ваших советов и помощи! Возможен вариант покупки с рук в отличном состоянии. Исходя из этого, что посоветуете купить?

Alice\~Лисица
на полгода (доче)

ей зимой полгода будет? если

Alice\~Лисица
в эрго удобно

то 74 берите.

Alice\~Лисица
Возможен вариант покупки с рук в отличном состоянии

Alice\~Лисица
на 2.2 (сыну)

рост у него какой? тут наверно 92 надо брать.Сообщение было изменено модератором 22-08-2011 в 13:38

ya_mama
ей зимой полгода будет

да

ya_mama
то 74 берите.

ага, только что в объявах такие смотрела

ya_mama

гляну

ya_mama
рост у него какой?

точно сейчас не знаю, где-то 88Сообщение было изменено модератором 22-08-2011 в 13:42

ya_mama
ya_mama
мама

я посмотрела Ваш комбез, он такой тонкий на вид, неужели в нем не холодно?

Alice\~Лисица

:) он не тонкий. в нем 250 гр. утеплителя,я одевала еще под низ флисовую поддеву-ребенок всегда с прогулки возвращался потный. хороший комбез,непродуваемый.

нам зимой тоже полгода будет. купила с рук комбез керри люкс с утеплителем 330 грамм. на вид тонковат, но по отзывам очень хорошие и теплые. проверим)

Адуванчег
330 грамм

самый жаркий. будете потеть))

Адуванчег
Адуванчег

Вы на какой рост взяли?

Автор, можно я тут тоже вклинюсь :)

Рост сейчас дочи 71см (9,5 мес)
В начале ноября будет год (я думаю рост 74см)
Не знаю какой Керри\Ленее брать %) на 74 или 80, надо чтобы до конца марта хватило.
Добавлю. Ходила смотрела в Дирик эти комбезы, померяла их, разница всего 3-4см %)
Сейчас есть комбез на 74 (все замеры как у Ленне), чуток большеват. К году только-только будет.