Завтра ставим БЦЖ.

автор
мама
Екатеринбург

Завтра должны нам поставит БЦЖ, расскажите, как Ваши детки перенесли эту прививку?
Болели, сильно?
А, то сегодня сама медсестра, которая ставила манту, говорит, что серьезная прививка!
После БЦЖ, купаться, можно?
Есть, какие-то ограничение, в гулянии?

мама
Екатеринбург

нам ставили в роддоме. Абсолютно ничего не ощутили! я б сравнила ее как раз с манту! мочить нельзя нескольо дней. гулять то че нельзя? :megashock: можно конечно!

Екатеринбург

мы ставили на прошлой неделе. тоже волновалась как сумасшедшая. Но все прошло хорошо. Купаться и гулять два дня нельзя.
Не волнуйтесь. Моя принцесса даже не пикнула когда ставили.

Гжель
После БЦЖ, купаться, можно?

3 дня не мочить. Дети не болеют после нее вообще никак.

мама
Екатеринбург

Неделю назад поставили БЦЖ. Три дня не купались, не гуляли. На 5 день утром резко подскочила температура до 38 и начался кашель. вечером вообще ничего не предвещало. Ни кашля ни насморка не было. Сходили к врачу, врач сказала что просто простуда, прививка тут ни причем. неделю уже лечимся, температура спала, а кашель и насморк никак. Таблетки вообще не помогают, завтра опять к врачу.
Я думаю, что БЦЖ оказала "нагрузку" на иммунитет и поэтому так сразу и так сильно ребенок разболелся.

мама
Екатеринбург

Мы месяц назад ставили, нормально все, заболели правда недавно, но я думаю с бцж это уже не связано. Врач меня уверяла перед прививкой что НИКАКИХ побочных реакций не бывает, ни аллергии, ни температуры. Гулять можно сразу, купать нельзя 2 дня. Только сам процесс - жуть была... Ревели страшно.

мама
Екатеринбург

malinka06088
нам ставили в роддоме. Абсолютно ничего не ощутили! мочить нельзя нескольо дней. гулять то че нельзя? :megashock: можно конечно!

Екатеринбург

malinka06088
нам ставили в роддоме

malinka06088
Абсолютно ничего не ощутили!

:dada:

мама
Екатеринбург