Какая смесь самая гипоалергенная?

Какая смесь самая гипоаллергенная? Я думаю, на счёт кисломолочной...,но какая? Надо в качестве докорма. Возможно не регулярном. Лактационный криз затянулся. Малыш голоден и это точно. 3 месяца малышу и он аллергик.

может, подумаем, как лактационный криз преодолеть?

98700
Малыш голоден и это точно.

как сделали такой вывод? что предпринимаете, чтобы криз закончился скорее? )

Спасибо, я стараюсь, но малыш каждый час по 20 минут висит на груди, а к вечеру вообще приливов нет. сын почти не спит. Я 2 раза приодолела это, но сейчас это длится почти неделю, и надо быть наготове, чтоб докормить. Короче вопрос в силе.

я в вопросе ИВ и смесей плохо разбираюсь, так что попробую всё же помочь с ГВ, если Вы не против..
а во время кормления тоже приливов нет? пробовали перед кормлением или во время него попить тёплый чай или поесть? ребёнок правильно грудь берёт? во время кормления слышите, как ребёнок глотает? точно на лакт. криз думаете? зубки исключили?

кстати, почему кисломолочную смесь решили выбрать?
ну и вряд ли Вам точно подскажут, какую взять - всё индивидуально.

На все вопросы Да. И чай и поесть. Приливы есть, молока мало приходит. Проверяла молокоотсосом, а он высасывает очень хорошо. Я надеюсь что это пройдёт, но вижу, что сейчас докормить надо.

98700
Проверяла молокоотсосом, а он высасывает очень хорошо.

лучше ребёнка он это всё равно не делает. ;) а тест на мокрые пелёнки проводили? прибавку недельную знаете?(хотя бы примерно)

Грудь правильно берёт и глотает слышно.
Я интересуюсь какой смесью чаще кормят детей аллергиков. Ясно, что всё индивидуально, но всёже.....

Блин, че все так стремятся из детей ИВшников сделать. Вот ничего в этом хорошего нет, говорю как мама ИВшницы. По теме, зачем кисломолочную смесь давать? У каждой марки в линейке есть гипоаллергенные смеси, они прям так и называются. Наиболее популярны Нутрилон, Нан, Фрисо

фрисопеп
Нэнни

Нутрилон Гипоалергенный.
Нэнни.