Тема закрыта

Причина: 0

Ребенку 2дня, отправили в инфекционку

Может кто подскажет специалиста хорошего или опытом поделится. Родились дома на 38й неделе. На второй день ребенок все спал, чтобы покормить приходилось будить, ел мало, ослаб. Пришли в свою поликлинику на консультацию. Попали к заведующей (хороший специалист по патологиям новорожденных), отправила тут же на УЗИ. По результатам УЗИ печени и головушки, а так же высыпаниям в паху она сделала вывод, что у нас какая-то инфекция, полученная внутриматочным путем, подозрение на гепатит. Дала направление в инфекционку. Естественно ехать туда желания нет. Особенно при условии, что ребенка там будут только лишь докармливать и "капать" глюкозу.

zvyezdochka
Естественно ехать туда желания нет Ребенку 2 ! дня...В больнице хотя бы анализы возьмут и под наблюдением будет. Да и
zvyezdochka
"капать" глюкозу.

иногда надо, знаете с какой скоростью у детей обезвоживание развивается? Если еще и ребенок первый и опыта мало - Вы сильно рискуете.

у вас самой есть гепатит?
если анализы отрицательные, то у ребенка откуда? Они вечно этот гепатит везде подозревают

Даже не спрашивайте!!! Надо немедленно ехать в больницу, вы описываете симптомы внутриутробной инфекции. Это очень серьезно, нужно немедленно госпитализироваться и не о капельницах думать и глюкозе, а о том, что все будет хорошо.

zvyezdochka
Особенно при условии, что ребенка там будут только лишь докармливать и "капать" глюкозу.

ну и чего вы боитесь, не антибиотики же, а иногда и антибиотики спасают (как было в случае с моим сыном, после рд сразу в больницу, тож сыпь была).Сообщение было изменено пользователем 18-11-2010 в 15:27

Ребенок второй. Сейчас его бужу и докармливаю постоянно. А анализы сказали никакие брать не будут, поскольку они просто будут плохие. Биохимию в поликлинике взяли.

тубероза
у детей обезвоживание

ребенку 2! дня, мои например крайне мало что-то ели, зато желтушка уже развивалась к этому времени. Норма 6-7 мл молозива за раз в эти дни